Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 05:54

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 25 июня 1984

Активно ищет работу

Иркутск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Апрель 2021Февраль 2025
3 года 11 месяцев
ООО "Краритейл"
Директор гипермаркета
Управление, жизнедеятельностью гипермаркета более 2500кв.м. 1. Осуществление контроля над соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей в магазине, оформление необходимых документов, связанных с реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам. 2. Отслеживание за наличием в магазине ассортимента товара, а также надлежащим образом оформленных ценников на представленные к продаже товары. 3. Составление заявок на необходимое количество товара. 4. Контролировать при приемке товаров. 5. Обеспечение ведение и хранение в установленном порядке документации, связанной с приобретением и регистрацией, вводом в эксплуатацию и применением контрольно-кассовой техники. 6. Изучение покупательского спроса на товары номенклатуры предприятия. 7. Участие в проведении инвентаризаций. 8. Контроль прихода и расхода денежной наличности. 9. Обеспечение содержание магазина в надлежащем санитарном состоянии. 10. Анализ результатов работы магазина и разработка мероприятий, направленных на выполнение планов продаж. 11. Работа по повышению уровня профессиональных и экономических знаний подчиненных работников, укреплению трудовой дисциплины персонала. 12. Разбор жалоб клиентов, регулярная проверка знаний работников правил торговли. 13. Обеспечение: административных методов руководства, материальных и моральных стимулов повышения эффективности работы подчиненных; применение принципов материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы магазина. 14. Контроль выполнение должностных инструкций подчиненных работников. 15. Составление графика работы. 16. Ведение учет рабочего времени. 17. Обеспечение и соблюдение установленных правил охраны труда и техники безопасности, а также установленных Правил внутреннего трудового распорядка, производственной и финансовой дисциплины.
Сентябрь 2016Апрель 2021
4 года 8 месяцев
ООО Торгсервис 138

Иркутск

Директор магазина
Управление, жизнедеятельностью розничного магазина. 1. Осуществление контроля над соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей в магазине, оформление необходимых документов, связанных с реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам. 2. Отслеживание за наличием в магазине ассортимента товара, а также надлежащим образом оформленных ценников на представленные к продаже товары. 3. Составление заявок на необходимое количество товара. 4. Контролировать при приемке товаров. 5. Обеспечение ведение и хранение в установленном порядке документации, связанной с приобретением и регистрацией, вводом в эксплуатацию и применением контрольно-кассовой техники. 6. Изучение покупательского спроса на товары номенклатуры предприятия. 7. Участвовать в проведении инвентаризаций. 8. Контроль прихода и расхода денежной наличности. 9. Обеспечение содержание магазина в надлежащем санитарном состоянии. 10. Анализ результатов работы магазина и разработка мероприятий, направленных на выполнение планов продаж. 11. Работа по повышению уровня профессиональных и экономических знаний подчиненных работников, укреплению трудовой дисциплины персонала. 12. Разбор жалоб клиентов, регулярная проверка знаний работников правил торговли. 13. Обеспечение: административных методов руководства, материальных и моральных стимулов повышения эффективности работы подчиненных; применение принципов материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы магазина. 14. Контроль выполнение должностных инструкций подчиненных работников. 15. Составление графика работы. 16. Ведение учет рабочего времени. 17. Обеспечение и соблюдение установленных правил охраны труда и техники безопасности, а также установленных Правил внутреннего трудового распорядка, производственной и финансовой дисциплины.
Май 2014Август 2015
1 год 4 месяца
ООО Прогресс, г. Иркутск.

Иркутск

Администратор ТЗ
1. Заместитель директора магазина. 2. Прием товара. 3. Контроль за качеством товара. 4. Участие в инвентаризации. 5. Формирование оперативных заявок, работа с поставщиками. 6. Управление коллективом, обучение персонала, наставничество. 7. Работа с денежной наличностью, отчетность, инкассация. 8. управление зоной приемки
Июнь 2009Март 2014
4 года 10 месяцев
ИП Хлебников Ю.Г., г. Усолье-Сибирское.

Усолье-Сибирское

Директор магазина
1. Обязанности в оптово розничной торговле. 2. Работа с поставщиками. 3. Приемка и возврат товара. 4. Подготовка инвентаризации и участия в ней, осуществление прямых и оптовых продаж.
Май 2008Декабрь 2008
8 месяцев
ООО ТД «Мегаполис», г. Иркутск.

Иркутск

Ведущий специалист отдела контроля качества (алкоголь)
1. Подготовка пакета документов на отправку товара на ТТ, 2. Проверка продукции на качество, провидение лабораторных исследований (в лабораториях города), 3. Работа с сертификатами. 4. Отслеживания сроков годности товара, участие в приемке товара на склад. 5. Участие в инвентаризации остатков на складе.
Июнь 2007Апрель 2008
11 месяцев
ООО «Росгосстрах-Сибирь», г. Иркутск.

Иркутск

Финансовый сектор... Показать еще

Операционист
1. Контроль бланков строгой отчетности, ввод договоров страхования в базу данных организации.
Август 2006Февраль 2007
7 месяцев
ООО «Кока-Кола» ЭйчБиСи Евразия», г. Иркутск.

Иркутск

Специалист по учету готовой продукции
1. Подсчет готовой продукции на складе предприятия. 2. Подготовка необходимых документов на отправку товара в торговые точки. 3. Заказ необходимой продукции с других представительств компании. 4. Контроль за работой сотрудников склада.
Февраль 2003Январь 2006
3 года
ООО «Агенство Росгостраха», г. Усолье-Сибирское.

Усолье-Сибирское

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист
1. Страхование физических и юридических лиц. 2. Сводные отчеты по продажам страховых продуктов. 3. Прием документов на выплату ущерба. 4. Работа с населением по страхованию. 5. Ввод договоров в базу данных. 6. Ввод выплат, функции офис-менеджера.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад
Контроль сроков годности
Управленческая отчетность
Торговля
Наставничество
Организаторские навыки
Инкассация
Обучение персонала
MS Outlook
MS Internet Explorer
Контроль качества
Розничная торговля
Прямые продажи
Управление персоналом
Проведение инвентаризаций
Учет остатков
MS PowerPoint
Работа с базами данных
Пользователь ПК
1С: Предприятие 8
Ведение переговоров
Административное управление
Учет товаров
Работа в команде
Страховая документация
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Работа с ТМЦ
Ведение отчетности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Водительское удостоверение B Профессиональные навыки Владение прикладным ПО: MS Office; e-mail. Степень владения ПК: уверенный пользователь Дополнительные сведения: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, готовность обучаться. Имею обученную команду работников, из них; Товаровед, Кассиры, Грузчики (Карщики)

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения