Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 28 сентября 1982

Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам

руководитель или менеджер в маркетинговом или коммерческом отделах в иностр. или федер. компании

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Август 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Гранд Байкал (управляющая компания, крупнейший туристический оператор региона, в портфеле: санаторий, горнолыжный курорт, отели, детский лагерь)

Иркутск

Услуги для населения... Показать еще

Ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям и рекламе
В проектном подчинении 1 человек. Задачи: • Отвечаю за коммерческие показатели деятельности социальных сетей • Формирую заинтересованность продуктом путем вовлечения в контент социальных медиа, лидогенерация • Увеличиваю стоимость бренда и продуктов, путем управления репутацией в социальных сетях Результаты работы и достижения: • Перевыполнила годовые KPI по всем показателям социальных сетей 7 объектов: прирост подписчиков (например, санаторий +148%, горнолыжный курорт +100%, отели +90%), переходы на сайт (например, санаторий +1227%, горнолыжный курорт +367%, отели +260%) • Успешно реализую таргетированные компании в инстаграме (например, при органическом постинге и бюджете таргета 10 т.р., реализовано 186 едини на сумму 1355т.руб.) • Эффективно коммуницирую с аудиторией: показатель неразрешенных претензий в социальных медиа стремится к нулю; успешно отработала взаимодействие с аудиторией при срочном закрытии объектов в марте 2020, что принесло дополнительную выручку и повысило лояльность и доверие. • Адаптировала и обучила стажера с последующим трудоустройством и передачей задач по части социальных сетей
Декабрь 2015Июль 2018
2 года 8 месяцев
Центр изучения иностранных языков "Диалог"

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора, временное исполнение обязанностей директора
В подчинении 9 человек. Задачи: • Отвечала за показатели продаж и удержания клиентов • Активно участвовала в комплектации необходимыми кадрами • Курировала бухгалтера по вопросам внешней отчетности Результаты работы и достижения: • Внесла вклад в увеличение объема продаж +11-17% год к году • Предложила и курировала реализацию трех новых продуктов, что позволило увеличить LTV за 2016-2017 • Реализовала ввод позиции методиста, что позволило систематизировать работу в том числе и с группами по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ (в 2018: 96% сдававших экзамены получили пятерки) • Реализовала создание сайта организации • Создала концепцию репозиционирования (этап значительного улучшения условий - смена локации в декабре 2019)
Август 2012Ноябрь 2015
3 года 4 месяца
Вимм-Билль-Данн (FMCG, подразделение PepsiCo)

Продукты питания... Показать еще

менеджер по торгововму маркетингу
В подчинении 1 человек. Задачи: • Для поддержания стабильного роста продаж (sales in/out) обеспечивала филиал трейд-маркетинговым бюджетом; распределяла, контролировала и анализировала расходы по каналам, дистрибьюторам и ключевым клиентам • Влияла на увеличение объема продаж, разрабатывая и внедряя актуальные трейд-маркетинговые программы по каналам, дистрибьюторам и ключевым клиентам • Влияла на рост продаж из торговых точек (offtake), обучая и контролируя выполнение коммерческим отделом стандартов мерчендайзинга и ассортиментной политики; обеспечивая торговые команды стимулирующими рекламными материалами • Обеспечивала доверительные отношения и результативные коммуникации с центральным офисом, коммерческим отделом, дистрибьюторами и ключевыми клиентами в плоскости маркетинга • Формировала и презентовала регулярные отчеты о маркетинговой ситуации на территории Результаты работы и достижения: • Филиал ежемесячно получал бюджеты в запрашиваемом размере (исключая месяцы общей нестабильности) и расходовал на 95-99% в соответствии с прогнозом (один из лучших показателей в стране) • Курировала маркетинговую часть проекта по тестированию в нашем регионе новой рецептуры продукта – уникальный тест, результаты которого легли в основу планирования производства и продаж для регионов всего мира; мой вклад в проект был оценен руководством • Организовала эффективные рекламные компании по продвижению нового продукта энергетика DRIVE ME. В результате выросли на 22% показатели представленности и на 13% offtake • Совместно с коллегами из Читы и Улан-Удэ проводили эффективные неценовые промо в ключевой рознице (+38% offtake, 2 месяца; получали высокую оценку руководства за отличную организацию) • Повысила представленность фокусных продуктов на полках неключевой розницы, в том числе за счет введения еженедельного сбора фотоотчетов • Приглашена как сильный кандидат участвовать в конкурсе на позицию выше Территория ответственности: Иркутская обл., респ. Бурятия, Забайкальский край, Якутия. Причина увольнения: сокращение позиции при ликвидации предприятия.
Апрель 2009Август 2011
2 года 5 месяцев
Дирол Кэдбери (FMCG, в структуре Kraft Foods)

Продукты питания... Показать еще

территориальный специалист по торговому маркетингу
В подчинении 1 человек. Задачи: • Для поддержания стабильного роста продаж (sales in/out) обеспечивала филиал трейд-маркетинговым бюджетом; распределяла, контролировала и анализировала расходы по каналам, дистрибьюторам • Влияла на увеличение объема продаж, разрабатывая и внедряя актуальные трейд-маркетинговые программы по каналам, дистрибьюторам • Влияла на рост продаж из торговых точек (offtake), обучая и контролируя выполнение коммерческим отделом стандартов мерчендайзинга и ассортиментной политики; обеспечивая торговые команды стимулирующими рекламными материалами • Формировала и презентовала регулярные отчеты о маркетинговой ситуации на территории Причина увольнения: сокращение позиции при ликвидации предприятия.
Январь 2008Декабрь 2008
1 год
Россо Моторс (Официальный дилер Volkswagen)

Автомобильный бизнес... Показать еще

специалист по маркетингу и рекламе
В подчинении 1 человек. Задачи: • Планировала и организовывала ежемесячные рекламные кампаний и программы по стимулированию сбыта в рамках корпоративных требований Volkswagen • Планировала и проводила регулярные BTL-мероприятий (выставки, презентации новинок, массовые тест-драйвы) • Разрабатывала и контролировала маркетинговые активности в филиалах • Организовывала и проводила регулярные исследования по анализу рыночной среды и конкурентов • Взаимодействовала с рекламными агентствами, СМИ • Формировала и предоставляла отчеты в представительство в стране Результаты работы и достижения: • Вносила вклад в выполнение объема продаж, повышение узнаваемости бренда • Успешно провела первый в регионе внедорожный тест-драйв “Touareg Experience” (99% явка ВИП-гостей, 100% восторженные отзывы гостей, высокая оценка организации президентом марки в России)
Ноябрь 2006Ноябрь 2007
1 год 1 месяц
Формула развития (региональный лидер в оснащении медицинских организаций))

www.fo-ra.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

специалист по маркетингу
специалист по маркетингу

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: • управление отношениями с клиентами • разработка и реализация стратегии маркетинга, в том числе в социальных медиа • анализ ключевых показателей по продуктам и каналам • бюджетирование • медиапланирование рекламных компаний • успешный опыт работы в компаниях с региональной структурой, матричной схемой управления • умение эффективно выполнять коммерческие задачи в условиях неопределенности ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Нацелена на результат, организаторские способности, обладаю аналитическим складом ума, быстро обучаюсь и стремлюсь к развитию, гибко и быстро реагирую на изменения. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Уверенный пользователь: социальные сети, рекламный кабинет FB, My Target, Я.Метрики.

Высшее образование

2006
Байкальский Институт Бизнеса и Международного Менеджмента ИГУ
Факультет бизнеса и менеджмента, Диплом менеджера, маркетолога (специалист, с отличием)
2004
ИГУ
Биолого-почвенный факультет, Диплом биолога, преподавателя (специалист, с отличием)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
Практический курс "Продающие тексты"
Дмитрий Кот.
2018
Тренинг "Маркетинг без бюджета"
И.Манн.
2017
"Клиент в конверте" (эффективный контент-маркетинг, email-маркетинг, интеграция с CRM, on-line продажи)
Texterra (Мск), UniSender (Мск), Медведев Маркетинг (Ирк)
2016
Кадровый корпус
Центр поддержки субъектов предпринимательства, цель проекта – повышение уровня управленческого мастерства по программе Таллинской школы менеджмента (эффективные переговоры)
2016
Технологии smm
Infabrica, Иркутск
2015
Применение инструментов ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) для достижения коммерческих целей организации
Академия ТРИЗ, Москва
2013
семинар «Методология проведения маркетинговых исследований рынков»
Nielsen Holdings N.V., Москва
2003
БГУЭП
«Теория бухгалтерского учета. Налогообложение»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения