ООО "АЛРОСА-охрана"
Мирный (Республика Саха (Якутия))
Услуги для бизнеса... Показать еще
Начальник отдела закупок
Был принят на должность юрисконсульта 1-й категории юридического отдела:
1. Обеспечение закупок для корпоративных нужд.
Осуществление всего цикла закупок для обеспечения нужд предприятия, в том числе:
1) обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;
2) подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;
3) обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4) формирование:
- начальной (максимальной) цены закупки;
- описание объекта закупки;
- требования, предъявляемые к участнику закупки;
- порядка оценки участников;
- проекта контракта;
5) составление закупочной документации;
6) подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
7) проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
8) организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;
9) мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
10) сбор и анализ поступивших заявок;
11) обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценку результатов и подведение итогов закупочной процедуры;
12) подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
13)публичное размещение полученных результатов;
14) направление приглашений для заключения контрактов;
15) проведение процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
16) публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта;
17) подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения договора;
18) организация:
- осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора;
- осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;
- возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения договоров.
Через три месяца был переведен на должность ведущего юрисконсульта:
1. Разработка локальных актов предприятия, регламентирующих как закупочную деятельность, так и хозяйственной деятельности предприятия.
2. Представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, государственных и муниципальных органах, правоохранительных органах и органах прокуратуры.
3. Оспаривание представлений контролирующих и надзирающих органов.
4. Опыт в судебных заседаниях по трудовым спорам.
5. Опыт составления исков, любых процессуальных документов, претензий, отзывов, возражений, апелляционной и кассационной жалоб.
6. Совершение сделок по отчуждению и приобретению недвижимого имущества и его государственная регистрация.
7. Внесение изменений в учредительные документы, увеличение уставного капитала и т.д.
8. Через полгода был переведен на должность начальника бюро закупок, и через три месяца бюро закупок был преобразован в отдел закупок:
1. Руководство отделом закупок (в подчинении 2 работника) и торгов.
2. Распределение заданий между работниками отдела, контроль их выполнения, а также оперативное руководство ими.
3. Составление плана закупок на основании финансового плана, внесение в него изменений, и размещение в ЕИС. Участие в составлении и согласовании технических заданий и проектно-сметной документации. Разработка конкурсных критериев при проведении конкурсных процедур. Организация своевременной регистрации заключенных контрактов/договоров.
4. Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия при планировании и осуществлении закупок.
5. Подготовка документации, необходимой для организации процедуры закупки: расчет стоимости закупки, проверка документации, связанной с предметом закупки, предоставляемой структурными подразделениями.
6. Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа).
7. Осуществление своевременного отбора поставщиков.
8. Организация и проведение торгов, анализ закупочной документации.
9. Участие в переговорах со структурными подразделениями с целью достижения наиболее лучших цен и снижения стоимости во время закупок и поставок.
10. Оценка качества и эффективности существующих поставщиков, подрядчиков и исполнителей.
11. Управление эффективностью стоимости путем выбора наиболее подходящих поставщиков.
12. Мониторинг рынка закупаемых предприятием товаров и услуг.
13. Статистика по товарным группам и отдельным товарным позициям.
14. Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с поставщиками и клиентами.
15. Принятие решений о необходимых изменениях условий работы с поставщиками, достижение оптимальных условий поставок.
16. Контроль процесса бюджетирования закупок, ценообразования, внешней логистики.
17. Разработка и составление организационно-распорядительных и локальных актов предприятия регламентирующих закупочную деятельность.
18. Контроль за исполнением Плановых и Текущих заявок по обеспечению производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
19. Контроль запросов коммерческих предложений (не менее 3-х) у потенциальных поставщиков (товаров, работ, услуг).
20. Определение наиболее выгодных для предприятия предложений.
21. Планирование текущей деятельности, составление отчетов и их размещение в ЕИС.
22. Организация претензионной работы с производителями и поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров.
23. Обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения сотрудниками отдела издаваемых на предприятии распоряжений, приказов, инструкций и т.д., а так же обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны сотрудниками отдела.
24. Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела, а так же разработка мероприятий по профессиональному развитию сотрудников и повышению их мотивации.
В период работы исполнял обязанности начальника службы безопасности:
Осуществление внутренних проверок, проверка работников, предотвращение хищений, проведение служебных проверок и расследований, взаимодействие с правоохранительными органами. Хорошее знание законодательства об охранной деятельности и опыт их применения.