Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 1 мая 1989

Иркутск, готов к переезду, готов к командировкам

Главный специалист/Ведущий специалист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Сентябрь 2017Апрель 2019
1 год 8 месяцев

Иркутск, www.tyngd.ru

Нефть и газ... Показать еще

Главный специалист по экономическому сопровождению, контрактованию и заключению договоров
Закупочная деятельность: • Составление и защита расширенного плана закупок; • Работа по 223-ФЗ и прочим ЛНД компании; • Проведение анализа рынка ТМЦ/услуг; • Подготовка запросов на закупку, приложения к расчету цены Заказчика; • Подготовка материалов для оформления тендерной документации; • Проведение экспертных заключений в рамках закупочной компании Общества; • Проведение преддоговорных переговоров, подведение итогов; Экономическая деятельность: • Расчет стартовой цены лотов для выбора подрядчика на базе ТЗ или проектно-сметной документации; • Формирование НМЦ (начальных максимальных цен) при заключении договоров; • Аналитическая работа с бизнес-планом; • Отчеты по отклонению от БП; • Составление диаграмм Ганта, ВПР и др.в MS Excel для презентационных материалов по указанию руководства. (Проф.пользователь MS Excel); Административно-договорная деятельность: • Участие в разработке проектов типовых договоров Общества; • Сопровождение договорной деятельности (подготовка и согласование договоров, ДС); • Разработка и согласование ЛНД, регламентирующих бизнес-процессы, входящие в компетенцию структурного подразделения; •Претензионная работа (качество, срыв сроков) •Закрытие договоров, прием и проверка актов выполненных работ; Прочая деятельность: • Участие в подготовке информационных и презентационных материалов по указанию руководства Общества; • Работа с программами: СЭД Директум, SAP, MS office (Профес. уровень); • Участие в подготовке необходимых справок, информации, проектов приказов, распоряжений, писем, мероприятий по вопросам, относящимся к выполняемому участку работы, по требованию руководства; • Оформление распорядительной документации (распоряжений, Протоколов, СЗ, Актов, Описи и проч.); • Плотное взаимодействие с профильными службами; •Поддержка процесса, участие в реализации проектов по направлению деятельности. Служебная переписка по вопросам, относящимся к деятельности отдела;
Июль 2014Август 2017
3 года 2 месяца
ООО "Восток бурение"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник службы учета ТМЦ, ОС и услуг
• С нуля внедрение в опытно-промышленную эксплуатацию базу оперативного учета 1С (ТМЦ, ОС, услуги) в нефтегазовой отрасли. Обучение сотрудников, написание руководств, инструкций, методических указаний, технических заданий для внедрения изменений в 1С; • Организация и контроль отдела оперативного учета ТМЦ, ГСМ, ОС, авансовых отчетов в нефтегазовой компании по строительству и добычи нефти на месторождении Сибири. В подчинении 7 сотрудников (2 бухгалтера и 5 спец.по учету ТМЦ, ОС и услуг, авансовые отчеты); • Взаимодействия с бизнес - аналитическими службами для совершенствования учетной системы и автоматизации бизнес-процессов; • Подготовка отчетов о затратах стоимости объектов капитального строительства (в т.ч. скажин); • Составления расходной части бюджета. Анализ факторов изменения себестоимости; • Участие в разработке проектов типовых договоров Общества; • Подготовка статистической отчетности; • Взаимодействие с центральным управлением по вопросу составления и восстановления первичных документов; • Администрирование справочников (справочник номенклатуры, ОС, подразделений, статей затрат и т.д.); • Проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС (инициирование приказов, составления инв.описей, сличительных ведомостей, оформление результатов инвентаризаций.); • Контроль вносимой информации в базу учетной системы (проверка и согласование операций в учетной системе 1С); • Прием и обработка заявлений на компенсацию проезда и проживание сотрудников организации; • Принятие материальных отчетов от материально-ответственных лиц (ежемесячно), проверка на предмет правильности оформления, на предмет наличия первичных учетных документов, подтверждающих движение имущества; • Разработка нормативных документов (Должностные инструкции, регламенты, методические указания. и пр.; • Занесение в учетную базу 1С больших массивов данных (Одна счет-фактура/инв.опись состоящая из 10000 наименований в течении 5-10 минут).
Ноябрь 2012Июль 2014
1 год 9 месяцев
ООО "Интегра-бурение"

Иркутск, www.integra.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий бухгалтер
• Контроль достоверности учета поступающих по документам основных средств, тмц, своевременное отражение в бухг.учете; • Отражение в учёте операций по выбытию, ликвидации, ремонту, реконструкции, перемещению ТМЦ и ОС, амортизация ОС; • Организация работы отдела с поставщиками и подрядчиками (акты сверок, разногласия, корректировки); • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • Организация инвентаризации ТМЦ и ОС; • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, оформление документов в соответствии с установленным порядком; • Участие в мероприятиях по совершенствованию документооборота, разработке и внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники; • Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки статистическую отчетность; • Составление залоговых, вексельных книг; • Подготовка расшифровок и ответов на запросы для вышестоящей организации; • Банк, Валюта; • Авансовые отчеты; • Кредиты, валютные кредиты, займы; • Разработка нормативных документов (Должностные инструкции, регламенты и пр.); • Подготовка и вливание больших массив данных в программу 1С (имеются все необходимые конфигурации); контроль движений по счетам: 01, 02, 03, 07, 08, 10, 19, 20, 23, 25, 26, 41, 51, 52, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 76, 94, 001, 002, 003, 008, 009.
Сентябрь 2011Ноябрь 2012
1 год 3 месяца
ОАО ИркутскНИИхиммаш

Иркутск

Экономист тендерного отдела
• Составление и учет договоров • Работа с заказчиками • Оформление финансовых документов (Акты, счет-фактуры, счета) • Подготовка документов на тендер, составление коммерческих предложений • Калькуляция с\с • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности • Подготовка финансовых документов по выполненным работам, учет и контроль за поступлением оплаты по ним; • Работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации
Декабрь 2010Апрель 2011
5 месяцев
Сбербанк России

Иркутск, sbrf.ru

Практика\Стажировка
Финансовый центр Сбербанка России. Помощник брокера. Работа с клиентами, консультация по вопросам брокерского обслуживания. Аналитическая деятельность, прогноз движения фондового рынка ценных бумаг. Формирование инвестиционного портфеля на 2011г.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание 1С на проф.уровне, умение разобраться с любой поставленной задачей. Разработка тех.заданий для программистов. Умение работать с нормативной базой, разработка регламентов, положений, инструкций. Опытный пользователь пакета MS office, справляюсь с любой поставленной задачей. Умение работать с экономическими показателями. Шахматист - 1разряд. 1ое место в ООО «ТЮНГД» Настольный теннис - любитель.

Высшее образование

2014
Факультет информатики, учета и сервиса, Магистр (прикладная информатика: бизнес-аналитика)
2011
Финансово-экономический факультет, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения