Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 4 сентября 1989

Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель АХО, офис-менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 4 месяца

Апрель 2013Октябрь 2016
3 года 7 месяцев
ООО "Восток бурение"

Иркутск

Секретарь-делопроизводитель
• выполнение поручений руководителя • прием, регистрация, учет входящей/исходящей корреспонденции (почта, телефон, факс, эл.почта) • прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц • подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) • составление бюджета по подразделению на год и ПДДС на каждый месяц • ведение учета рабочего времени руководства • определение потребности в канцелярских принадлежностях, хозяйственном инвентаре, мебели. Хранение, наблюдение за их сохранностью и ведение учета расходования и списания • обеспечение сохранности документации, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, передача дел на архивное хранения согласно составленной описи дел • контроль оформления и учета исполнения документов, контроль соблюдения регламентов • соблюдение правил и норм делового общения, служебной субординации
Июль 2012Апрель 2013
10 месяцев
ООО "Интегра-Бурение"

Иркутск

Офис-менеджер
• выполнение поручений руководителя • прием, регистрация, учет входящей/исходящей корреспонденции (почта, телефон, факс, эл.почта) • прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц • подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) • составление бюджета по подразделению на год и ПДДС на каждый месяц • ведение учета рабочего времени руководства • определение потребности в канцелярских принадлежностях, хозяйственном инвентаре, мебели. Хранение, наблюдение за их сохранностью и ведение учета расходования и списания • обеспечение сохранности документации, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, передача дел на архивное хранения согласно составленной описи дел • контроль оформления и учета исполнения документов, контроль соблюдения регламентов • соблюдение правил и норм делового общения, служебной субординации

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая корреспонденция
Закупка товаров и услуг
Прием и распределение звонков
MS Internet Explorer
Формирование бюджета
Административная поддержка руководителя
Офисная техника
Деловая этика
Деловой этикет
Исполнение личных поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Управление секретариатом
Высокая скорость печати
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Исходящая документация

Обо мне

Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения