Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 4 сентября 1989
Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель АХО, офис-менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 4 месяца
Апрель 2013 — Октябрь 2016
3 года 7 месяцев
ООО "Восток бурение"
Иркутск
Секретарь-делопроизводитель
• выполнение поручений руководителя
• прием, регистрация, учет входящей/исходящей корреспонденции (почта, телефон, факс, эл.почта)
• прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм
• заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
• подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
• составление бюджета по подразделению на год и ПДДС на каждый месяц
• ведение учета рабочего времени руководства
• определение потребности в канцелярских принадлежностях, хозяйственном инвентаре, мебели. Хранение, наблюдение за их сохранностью и ведение учета расходования и списания
• обеспечение сохранности документации, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, передача дел на архивное хранения согласно составленной описи дел
• контроль оформления и учета исполнения документов, контроль соблюдения регламентов
• соблюдение правил и норм делового общения, служебной субординации
Июль 2012 — Апрель 2013
10 месяцев
ООО "Интегра-Бурение"
Иркутск
Офис-менеджер
• выполнение поручений руководителя
• прием, регистрация, учет входящей/исходящей корреспонденции (почта, телефон, факс, эл.почта)
• прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм
• заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
• подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
• составление бюджета по подразделению на год и ПДДС на каждый месяц
• ведение учета рабочего времени руководства
• определение потребности в канцелярских принадлежностях, хозяйственном инвентаре, мебели. Хранение, наблюдение за их сохранностью и ведение учета расходования и списания
• обеспечение сохранности документации, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, передача дел на архивное хранения согласно составленной описи дел
• контроль оформления и учета исполнения документов, контроль соблюдения регламентов
• соблюдение правил и норм делового общения, служебной субординации
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность.
Высшее образование
2012
Финансово-экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения