Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 01:58
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 19 мая 1990
Не ищет работу
Иркутск, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель отдела по развитию производственных систем
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет
Сентябрь 2023 — Март 2024
7 месяцев
АНО ДПО КУ ЕвроСибЭнерго
Руководитель по развитию производственной системы
Организация и проведение обучения сотрудников группы компаний "Эн+" в сфере развития Производственной системы.
Разработка методик обучения по скилам (инструментам) Бережливого производства.
Организация и проведение практикумов, бизнес-игр, тренингов.
Контроль и анализ подачи предложений по улучшению.
Декабрь 2020 — Сентябрь 2023
2 года 10 месяцев
Региональный центр компетенций Иркутской области
Иркутск
Руководитель проектов (управление изменениями)
Создание производственных систем на предприятиях, обучение сотрудников предприятий, создание потоков-образцов, проведение производственного анализа мощностей предприятий
Декабрь 2020 — Сентябрь 2023
2 года 10 месяцев
Региональный центр компетенций Иркутской области
Иркутск
Бизнес-тренер
Обучать участников рабочих групп с предприятий (от рабочего до генерального директора) различных отраслевых направлений в регионе (металлообработка, деревообработка, изготовление мебели, машиностроительные заводы, пищевая промышленность и т.д.) методикам и инструментам научной организации труда (бережливого производства)
Сентябрь 2020 — Ноябрь 2020
3 месяца
ОАО РЖД
Специалист по обучению и развитию персонала Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава
Организация процесса обучения работников дирекции по всем направлениям (повышение квалификации, переподготовка). Ведение договорной работы. Организация рационализаторской деятельности в дирекции. Ведение работы по ГО и ЧС.
Январь 2019 — Июнь 2020
1 год 6 месяцев
АО "УКС города Иркутска"
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Организация процесса снабжения объектов строительства:
- мониторинг рынка строительных материалов;
- поиск поставщиков стройматериалов и оборудования;
- организация и проведение переговоров с поставщиками;
- контроль за формированием договоров и исполнением договорных обязательств в части поставки материалов и оборудования;
- ведение переговоров;
- организация работы отдела продаж;
- контроль за своевременным предоставлением отчётности отдела продаж;
- контроль за соблюдением графика поступлений денежных средств;
- контроль и согласование дизайн проектов;
Август 2013 — Январь 2019
5 лет 6 месяцев
ТРПУ-18 Российские железные дороги
Технолог I категории
Расследование неплановых ремонтов, отказов и браков в работе устройств безопасности локомотива;
Ведение автоматизированных рабочих мест (АРМы);
Разработка технологических карт;
Метрологическое обеспечение производства;
Внедрение методов бережливого производства;
Кураторство рационализаторской деятельности на предприятии;
Ноябрь 2011 — Август 2013
1 год 10 месяцев
ТЧР-18 Российские железные дороги
Слесарь по ремонту подвижного состава
Ремонт и обслуживание автотормозного оборудования локомотивов
Январь 2010 — Сентябрь 2010
9 месяцев
"Дом детского творчества №2" г. Чита Забайкальский край
Педагог дополнительного образования
Работа с детьми среднего школьного возраста
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1. Процесс: "изготовление металлоконструкций (ограждений для нефтяных площадок)".
- проведение инвентаризации запасов на основном складе с последующим «ABC-анализом»;
- реализация «стандартизированной работы» на малярном участке;
- перенос малярного цеха в конец потока по движению продукции с изготовлением мобильных многоуровневых стапелей;
РЕЗУЛЬТАТ:
- сокращение запасов на основном складе на 50 т. или на 29,5%;
- повышение выработки на 28 кг. на человека в час или на 54% (при средней массе одного ограждения 65 кг);
- снижение ВПП (времени протекания процесса) на 3812 минут (63,5 часа) или на 47,8%;
2. Процесс: "Изготовление блоков импеллеров БИ-16".
- формирование «диаграммы спагетти», с последующей корректировкой маршрута движения элементов БИ-16 как между цехами, так и внутри цехов;
- перестановка оборудования заготовительного цеха в наиболее оптимальной последовательности, по потоку движения металла;
- реализация системы «5С» на участке упаковки готовой продукции;
- «картирование» процесса изготовления БИ-16 как по отдельным цехам, так и по заводу в целом (укрупнённо);
- анализ загруженности грузового автомобиля, используемого для транспортировки элементов БИ-16 между цехами;
РЕЗУЛЬТАТ:
- сокращение расстояния для перемещения деталей и элементов БИ-16 на 2000 м. (2 км.) или на 38%;
- сокращение ВПП (времени протекания процесса) на 48 часов или на 7%;
- высвобождение 1 специалиста в потоке (крановщик заготовительного цеха), функции по транспортировке элементов БИ-16 возложены на операторов станков (с применением электрокара);
3. Процесс: "изготовление подового хлеба".
- выявление и демонтаж не эксплуатируемого оборудования в цеху (высвобождение площади);
- перебалансировка работы операторов печи, тестомесов, упаковщиков;
- организация внутреннего склада (в цехе) в непосредственной близости к потоку, для оперативного растаривания продукции;
- организация рабочих мест в потоке в соответствии с требованиями систем ы "5С";
- реализация производственного анализа (поштучный контроль количества выхода годного хлеба);
РЕЗУЛЬТАТ:
- сокращение запасов на 1497 шт. или на 41%;
- повышение выработки на 107 булок хлеба на человека в час или на 823%;
- снижение ВПП (времени протекания процесса) на 7,6 часа или на 42%.
4. Процесс: "разгрузка сухих минеральных удобрений на ЖД путях общего пользования".
- формирование «диаграммы спагетти», с последующей корректировкой маршрута движения транспорта;
- анализ загруженности транспорта, задействованного в процессе разгрузки сухих минеральных удобрений, с последующей разработкой графика движения транспорта и назначением приоритизации в зависимости от вида транспорта;
- корректировка имеющихся договоров с клиентами в части правил хранения и транспортировки грузов;
- применение специализированной траверсы при разгрузке полувагонов (траверса на 4 места);
- реализация «стандартизированной работы» для работы стропальщиков, крановщиков, водителей грузовых автомобилей, водителей тракторов;
РЕЗУЛЬТАТ:
- повышение выработки на 570 кг. на человека в час или на 41%;
- сокращение запасов на основном складе на 1000 тонн или на 9%;
- снижение ВПП (времени протекания процесса) на 86 минут или на 34%;
5. Процесс: "изготовление клеёной срощенной продукции (мебельный щит 3 м.)".
- формирование «диаграммы спагетти», с последующей корректировкой маршрута движения отходов;
- комплексный анализ причин и времени вынужденных простоев оборудования при изготовлении клеёного щита;
- организация крытого тёплого склада для хранения древесины в непосредственной близости к цеху (для исключения времени на нагревания сырья в период низкий температур);
- изменение порядка ежемесячного планирования показателей для цеха;
- выявление и демонтаж неэксплуатируемого оборудования в цехе, с последующей перестановкой эксплуатируемого оборудования по потоку;
- реализация автономного обслуживания на все рабочие места в потоке (станки);
РЕЗУЛЬТАТ:
- снижение ВПП (времени протекания процесса) на 962 секунды (16 минут) или на 38%;
- снижение запасов на основном складе на 44 м3 или на 13%;
- повышение выработки на 0,5 м3 на человека в час или на 50%;
6. Процесс: "изготовление кухонного гарнитура (30 м2 древесных плит)".
- формирование «диаграммы спагетти», с последующей корректировкой маршрута движения древесных плит и заготовок из них;
- проведение инвентаризации основного склада;
- изготовление специализированных усиленных стеллажей с возможностью выдвижения отдельных полок;
- внедрение модульной котельной для обогрева цеха (отключение от стационарного отопления) и использование в качестве топлива невостребованные запасы и отходы от производства мебели;
- оборудование бытовых помещений работникам цеха мебелью из невостребованных запасов древесных плит дизайнерского производства (с последующим проведением экскурсий клиентам мебельной фабрики);
- обучение операторов определённых станков правилам работы на смежных станках для обеспечения бесперебойности работы производства в случае отсутствия работников на рабочем месте;
РЕЗУЛЬТАТ:
- сокращение запасов на основном складе на 5800 м2 древесных плит или на 95%;
- сокращение ВПП (времени протекания процесса) на 600 минут или на 22%;
- повышение выработки на 1 м2 на человека в смену или на 100%.
О СЕБЕ:
Без вредных привычек, исполнительный, обладаю организаторскими способностями, готов к решению разносторонних задач, способен оперативно принимать решения самостоятельно, финалист федерального конкурса "Лучший тренер по бережливому производству" 2022 года (занял 3 место), мастер спорта по классическому жиму штанги лёжа, мастер спорта по народному жиму штанги лёжа
Высшее образование
2018
Подвижной состав железных дорог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Методика "Управление изменениями"
АНО "Федеральный центр компетенций", Управление изменениями
2021
Реализация проектов по бережливому производству
АНО "Федеральный центр компетенций", Руководитель проекта
2021
Фабрика процессов
АНО "Федеральный центр компетенций", Тренер
2017
Аттестация испытательного оборудования
ФГАО ДПО "Академия стандартизации, метрологии и сертификации"
2015
Метрологическое обеспечение производств, контроля и испытаний
ФГАО ДПО "Академия стандартизации, метрологии и сертификации"
2014
Бережливое производство
ФГБОУ ВПО "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I"
2014
Технический аудит в системе управления безопасностью движения холдинга ОАО "РЖД"
ФГБО ВПО "Московский государственный университет путей сообщения"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения