Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 16 января 1980
Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Управляющий Директор, Заведующая
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 22 года 6 месяцев
Апрель 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
ООО "Гранд"
Иркутск
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер розничной сети
- Управление деятельностью торговых точек закрепленных за менеджером розничной сети, удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования
-Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов
- Подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда
- Анализ спроса на продаваемую продукцию, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей
- Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской и коммерческой деятельности
- Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда
- Координация деятельности в рамках определенного направления (торговых точек), анализ ее эффективности, принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов
- Планирование ежемесячного объема продаж и согласование планов продаж с руководством Общества
- Контроль за кассовой дисциплиной, товародвижением и соблюдением нормативных документов Общества продавцами торговых точек
- Взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач
- Участие в рабочих совещаниях
- Анализ статистических данных продаж и отгрузок контрагентов
- Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины на торговых точках продавцами
- Осуществление учета рабочего времени на торговых точках, составление табелей учета рабочего времени продавцов торговых точек ежемесячно
- Составление отчета по каждой торговой точке с расчетами выполнения плана продаж и начисление премиальной части продавцам продовольственных товаров по результатам работы ежемесячно
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 8 месяцев
ООО "Плаза Тур Плюс"
Маркетолог
(11 месяцев)
туристическое агентство (Иркутск) - Услуги для населения
- менеджер по турпродукту
1. Изучение справочников по туризму, каталогов, иных источников туристской
информации с целью формирования собственных информационных баз по
туроператорам.
2. Изучение требований клиентов к туристским продуктам, осуществление анализа
маркетинговых исследований спроса на туристские услуги.
3. Установление контактов с туроператорами с целью изучения программ туров,
определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
4. Разработка предложений по координации турпродуктов с учетом индивидуальных
и специальных требований клиентов, поиск наиболее приемлемых для клиентов
туров.
5. Осуществление поиска наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству
обслуживания туроператоров.
6. Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию
турпродуктов.
7. Принятие участия в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов
(рекламных кампаний, презентаций, пр.).
8. Разработка стандартов и процедур предоставления информации о турпродуктах
клиентам, подготовка инструктивных материалов и инструктаж менеджеров и
агентов по продаже турпродуктов.
9. Обеспечение менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками,
фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными
материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о
турпродуктах.
10. Организация составления туристской документации (проектов договоров;
ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления
туристской документации.
11. Обеспечение бронирования услуг, их подтверждение и оформление.
12. Организация и участие в разработке техники и методики продаж турпродуктов.
13. Организация контроля за:
- реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;
- выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам.
14. Изучение жалоб и претензий туристов к качеству туристского обслуживания,
выявление виновных, ведение статистического учета жалоб и претензий, принятие
мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направление требований
туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров,
подготовка предложений по предъявлению претензий к туроператорам, а также по
приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами,
систематически нарушающими условия заключенных договоров.
15. Подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе, представление отчетов
руководству, передача в архивы на хранение.
16. Организация и выполнение всей совокупности процедур по обеспечению
туристической поездки клиента.
17. Привлечение новых клиентов и ведение существующей клиентской базы.
18. Консультирование клиентов, помощь при выборе оптимального тура.
19. Оформление миграционных документов, включая страховку и визу.
20. Закупка билетов на самолеты и поезда, заказ дополнительного трансфера.
21. Расчет индивидуального тура.
22. Контроль и организация оплаты забронированных туров.
Январь 2012 — Сентябрь 2012
9 месяцев
ООО "Саф Корд"
Администратор
1. Организация бесперебойной работы розничного рынка.
2. Организация эффективного и культурного обслуживания покупателей.
3. Контроль отсутствия нарушений правил торговли.
4. Обеспечение расстановки технического персонала, организация их работы,
контроль и соблюдение технологической дисциплины.
5. Контроль за расстановкой продавцов на рабочих местах, проверка наличия
карточек продавцов, мед.книжек, контроль за рациональным использованием
торговых площадей.
6. Контроль за наличием только тех товаров, которые прошли необходимую
проверку качества и сроков годности, за наличием читаемых ценников на товарах, за
наличием в доступных местах для покупателей установленной документации.
7. Обеспечение общего контроля за сохранностью торгового оборудования и прочих
материальных ценностей рынка.
8. Контроль за своевременной инвентаризацией торгового оборудования и прочего
имущества рынка.
9. Предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций. Разрешение
претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.
10. Контроль за соответствующим оформлением торговых мест, помещений рынка,
прилавков
11. Контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы.
12. Контроль и обеспечение чистоты и порядка на рынке в целом и на прилегающей
территории.
13. Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии
и гигиены, требований противопожарной безопасности.
14. Контроль за своевременным открытием и закрытием торговых площадей рынка
и рынка в целом. Своевременная сдача помещений рынка под охрану.
15. Обеспечение и контроль за исполнением письменных и устных уведомлений
руководства рынка и Общества в целом.
16. Осуществление вручения арендаторам торгового рынка счетов на оплату,
счетов-фактур, договоров и иной соответствующей документации.
17. Контроль за своевременной оплатой по счетам.
Февраль 2009 — Август 2011
2 года 7 месяцев
ООО "Тесей"
Директор магазина
Контроль за работой персонала
- Контроль за документооборотом магазина
- Контроль за наличием сертификатов и разрешений
- Поиск и прием сотрудников на работу
- Контроль за ассортиментом магазина
- Своевременный заказ продукции
- Ценовая и ассортиментная политика
- Ротация товара
- Расширение ассортимента
- Сравнительный анализ цен
- Составление отчетов продаж
- Рекламная политика: разработка и проведение акций/дегустаций
- Поиск новых поставщиков, участие в переговорах, заключение договоров
- Проведение лекций для директоров других магазинов сети
- Участие в разработке концепции магазина
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами
- Участие в собраниях директоров сети
- Составление расписания работы сотрудников
- Обучение сотрудников
- Заполнение кассовой книги
Июль 2008 — Январь 2009
7 месяцев
ООО "Сангрин"
Менеджер отдела продаж
Работа с клиентской базой и ее расширение (холодный обзвон) ;
- Выезды к клиентам, проведение переговоров и презентаций услуг компании
- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
- Ведение документооборота, связанного с продажей услуг компании
- Отслеживание платежей
- Определение и анализ текущих и возможных потребностей клиентов
- Выполнение плана продаж
- Заключение и ведение договоров
- Ведение деловой переписки
- Участие в выставках, семинарах, конференциях и пр. мероприятиях
Февраль 2004 — Декабрь 2007
3 года 11 месяцев
ООО "Китч"
Бухгалтер-калькулятор
Ведение первичной бухгалтерии
- Составление калькуляционных карточек (Excel) ;
- Анализ спроса
- Ротация блюд меню, содействие в разработке новых блюд для меню
- Отслеживание цен и своевременное изменение стоимости
- Прием продуктов
- Контроль и снятие остатков по кухне и бару
- Составление авансовых отчетов
- Расчеты с поставщиками
- Оформление платежных поручений
- Ежедневный сбор выручки и снятие кассового отчета
- Заполнение кассовой книги
- Контроль за работой работников кассы
- Контроль за добросовестной работой сотрудников
Август 2003 — Январь 2004
6 месяцев
ООО "Розничные технологии"
Заместитель директора по снабжению
(6 месяцев)
"Пятый элемент", продукты питания -
Продукты питания
Заместитель директора по снабжению
- Своевременный заказ товаров
- Контроль за ценовой и ассортиментной политикой
- Ротация товаров в зале, на складе
- Расширение ассортимента товаров
- Составление маркетингового исследования
- Анализ продаж товаров и своевременное составление заявок
- Разработка и проведение акций для клиентов
- Тесное сотрудничество с поставщиками
- Контроль за выкладкой товаров и за наличием товара на складе
- Контроль за работой менеджеров торгового зала
- Обучение сотрудников
- Проведение аттестации персонала
- Заказ товара
- Заключение договоров с поставщиками
Май 2003 — Август 2003
4 месяца
ООО "Розничные технологии"
Менеджер торгового зала
Продукты питания
Менеджер торгового зала
- Организация и контроль за работой персонала (11 человек в подчинении) ;
- Составление заявок на заказ товара
- Прием товара
- Контроль за качеством принимаемого товара, распределение
- Организация выкладки продукции
- Контроль за сроками годности продуктов питания
- Организация работы кассиров:
обеспечение разменными денежными средствами,
снятие отчетов X, Z,
составление сменного отчета;
- Обучение новых сотрудников
- Контроль за внешним видом сотрудников
- Контроль за чистотой в зале
- Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями
- Работа с проверяющими инстанциями
- Контроль за наличием медицинских книжек у сотрудников
- Контроль за заполнением Книги жалоб и предложений
Январь 2003 — Май 2003
5 месяцев
ООО "Легион"
Кассир-оператор
(5 месяцев)
- Продукты питания
Продавец-консультант.
- Кассовые операции
- Снятие кассовых отчетов X, Z ;
- Ежедневная сдача денежных средств и составление сменного отчета
- Ведение кассовой книги;
- Консультация покупателей;
- Снятие остатков.
- Обучение нового персонала;
- Помощь в открытии новых супермаркетов сети "Цезарь".
Январь 2002 — Декабрь 2002
1 год
ООО "Компания продовольственного снабжения"
Кассир-оператор
питания - Продукты питания
Кассир-оператор, Продавец-консультант.
- Кассовые операции
- Снятие кассовых отчетов X, Z ;
- Ежедневная сдача денежных средств и составление сменного отчета
- Ведение кассовой книги
- Консультация покупателей
- Снятие остатков
- Обучение нового персонала
Обо мне
О себе при личной встрече:)
Высшее образование (Магистр)
2002
Факультет мировой экономики и государственного управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа