Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 10:34
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 20 августа 1996
Не ищет работу
Иркутск, готов к переезду, готов к командировкам
Логист
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 8 месяцев
Личная практика
Специалист по ВЭД
.
Март 2023 — Сентябрь 2023
7 месяцев
СПК Окинский
Ведущий специалист по снабжению
.
Сентябрь 2021 — Февраль 2023
1 год 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Специалист по логистике
Транспортная логистика/экспедирование
Сентябрь 2020 — Сентябрь 2021
1 год 1 месяц
ООО ВОСТОК СЕРВИС Иркутск
Менеджер отдела активного сбыта
Общение и встречи с клиентами, выявление потребностей с клиентами, составление счетов и КП, подбор номенклатуры по техническому заданию для тендерной документации, расчёт рентабельности. Ведение клиента от начала ( составления счета, подготовки к тендеру, заключения договора) до конца ( отгрузка товара, оплата товара по договору), мониторинг рынка, отработка своей территории по клиентам, работа с претензиями. Работа с аутсорсингом и другими проектами по клиентам.составление отчетов о проделанной работе. И т.д.
Август 2019 — Сентябрь 2020
1 год 2 месяца
Июнь 2018 — Июль 2019
1 год 2 месяца
АО «Управление Капитального Строительства" города Иркутска
Иркутск, www.uks.irkutsk.ru
Менеджер отдела снабжения
1.Получать по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности.
2.Оформлять документацию на получаемые и отправляемые грузы.
3.Производит внеплановые закупки материалов.
4.Отправлять товарно-материальные ценности в адрес предприятия или сопровождать грузы в пути следования, обеспечивать сохранность и содействие своевременной их доставки.
5. Проверять состояние груза, принимать меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака.
6. Определять режим перевозки скоропортящихся и опасных грузов, следить за соответствием тары перевозимым грузам, размещением грузов при транспортировке, контролирование соблюдения требований техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
7. Принимать меры по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением.
Июнь 2017 — Март 2019
1 год 10 месяцев
ООО "ВостСибстрой»
Иркутск, vssdom.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
1.Осуществлял анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлял потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разрабатывал методики поиска клиентов, планировал работу с клиентами, составлял схемы обращения к клиентам.
3. Непосредственно осуществлял поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
4. Прогнозировал деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
5. Организовывал и проводил предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняя потребности каждого конкретного клиента и подготавливая предложение, адресованное определенному клиенту.
6. Встречался с клиентами, убеждая клиентов в выгодности предложения, предлагал на обсуждение и согласование проекты договоров, принимал участие в работе над согласованием разногласий, заключал договоры от имени предприятия.
7. Предлагал клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
8. Поддерживал постоянный контакт с существующими клиентами, организовывал работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
9. Разрабатывал схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
10. Разрабатывал и давал клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивал возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов.
11. Обеспечивал соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
12. Налаживал обратную связь с клиентами, устанавливал причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировал претензии клиентов и принимал все меры по их решению и сохранению деловых связей.
13. Формируовал банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносил в нее изменения.
14. Изучал и анализировал политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Июль 2014 — Май 2017
2 года 11 месяцев
ИП Мурзин Павел Юрьевич
Административный помощник генерального директора
Административно-хозяйственная деятельность с автостояночный бизнесом и административная работа на торговой площади в г.Ангарске.
Подбор персонала на вакансию охранник на автостоянку, контроль за работой, решения разного рода ситуаций (форс-мажорных, конфликтных), ведение документации, отчетность перед директор о проделанной работе, нахождение арендаторов на торговую площадь, сбор аренды, решение административно-хозяйственных вопрос, отчётность перед директором, выполнение личных просьб начальства, также комплексная деятельность по обеспечению работы организации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
.
Высшее образование (Магистр)
2023
Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности), Аспирантура (экономика народного хозяйства)
2020
МИЭЛ, Магистратура (экономика предпринимательства)
2018
МИЭЛ, Бакалавриат (экономика)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения