Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 15 декабря 1983
Абакан, хочу переехать (Иркутск), готова к командировкам
Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Август 2016 — Январь 2018
1 год 6 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «Партнёр Строй»
Помощник генерального директора
Обеспечение рабочего дня директора: расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки; работа с документами директора: входящие письма, звонки; обеспечение психологического комфорта директора; проведение первичных переговоров; встреча посетителей; обеспечение работы офиса. подбор и расстановка кадров; оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников; адаптация вновь принятых сотрудников; разработка прогнозов потребности в кадрах; создание кадрового резерва; заключение и сопровождение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера; организация учета рабочего времени и составление табелей в программе 1 С кадры; составление и актуализация штатного расписания; разработка должностных инструкций; разработка и введение в действие локальных нормативных актов; расчёт среднесписочной численности; составление графиков отпусков и контроль за их исполнением; расчёт трудозатрат и заработной платы сотрудников, составление справок о заработной плате; составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях; подготовка документов по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию; консультирование сотрудников по кадровым вопросам; заключение договоров подряда и субподряда, хозяйственных договоров; составление смет и актов выполненных работ к договорам подряда и субподряда; встречи с поставщиками и заказчиками; взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, учебными заведениями; организация корпоративных и культурно-массовых мероприятий; ведение архива организации; организация работы по созданию информационных и рекламных стендов, печатной продукции.
Июнь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 6 месяцев
Администрация рп. Черёмушкки
Помощник зам. Главы МО г. Саяногорск по рп. Черемушки В.Ф. Вовчка
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.). Выезд в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров. Осуществление связей с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, их учет и регистрация, передача руководителю. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Май 2012 — Ноябрь 2014
2 года 7 месяцев
Саяно-Шушенский филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
Специалист отдела кадров, и.о. начальника отдела кадров
Подбор и расстановка кадров; расчёт среднесписочной численности; оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников; адаптация вновь принятых сотрудников; разработка прогнозов потребности в кадрах; создание кадрового резерва; организация учета рабочего времени и составление табелей в программе 1 С кадры; составление графиков отпусков и контроль за их исполнением; составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях; заключение и сопровождение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера; заключение и сопровождение договоров на выполнение научно-исследовательских работ; разработка и внедрение эффективных контрактов; разработка должностных инструкций; разработка и введение в действие локальных нормативных актов; составление и актуализация штатного расписания; консультирование сотрудников по кадровым вопросам; организация обучения и повышения квалификации сотрудников; организация медосмотров сотрудников; работа с Военкоматом и Службой занятости; взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, учебными заведениями; подготовка документов по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию; организация аттестации персонала; организация добровольного медицинского страхования: подготовка документов, получение и выдача полисов, контроль за использованием средств; организация оздоровления сотрудников в специализированных учреждениях: подготовка и выдача абонементов, контроль за использованием средств; организация корпоративных и культурно-массовых мероприятий; ведение архива организации; организация работы по созданию информационных и рекламных стендов.
Март 2008 — Март 2012
4 года 1 месяц
Частное лицо
Управляющий салоном красоты
Осуществление руководства производственной и хозяйственной деятельностью. Организация работы персонала и руководство ею. Обеспечение высококачественного сервиса. Осуществление финансового учета деятельности салона. Связь с органами власти, контролирующими и проверяющими работу салона.
Январь 2004 — Февраль 2008
4 года 2 месяца
ЗАО «Оле Хаус»
Представитель компании, старший преподаватель
Обучение курсантов; работа с филиалами, обмен опытом, обучение персонала филиалов Сибири и Дальнего Востока.
Маркетинговая деятельность (реклама, продвижение продукции, мерчендайзинг, акции и промоушен).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
аккуратность и внимательность при работе с документами; умение работать с людьми; ответственный подход к работе; быстрая обучаемость; умение решать поставленные задачи в кратчайшие сроки; стремление к повышению профессионального уровня; отличные навыки в подготовке докладов и презентаций; коммуникабельность и доброжелательность. Личный автомобиль, водительские права категории В.
Рисование, тренажерный зал, фитнес, кроссфит, верховая езда, cicling, фотомодель.
Высшее образование
2016
ХТИ – филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» Специальность: Строительство, ПГС.
ПГС., Специальность: Строительство, ПГС.
2014
Саяно-Шушенский филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
Гидроэлектростанции, Специальность: Гидроэлектростанции
2011
Сибирский федеральный университет г. Красноярск
Культурология и менеджмент, Специальность: Реклама.
2002
Образовательный учебный центр Республики Хакасия
Менеджмент, Специальность: секретарь – референт
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
ХТИ СФУ
ХТИ – филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» г.Абакан, Профессиональная переподготовка: «Управление персоналом современной организации»
2015
ЦДО
НОУ «Центр дополнительного образования» г. Абакан, Курсы повышения квалификации «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве»
2013
НП ТИПБиА
НП «Территориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов РХ» г. Абакан, «Формы кадровых документов: изменения в Законодательстве»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения