Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 00:41

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 16 октября 1998

Вышел на новое место

Иркутск, готов к переезду (Россия), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ассистент руководителя

65 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 1 месяц

Май 2024Ноябрь 2024
7 месяцев

Иркутск

Ведущий советник отдела трудоустройства и профессионального обучения
• Подготовка документов, докладов в рамках компетенции, организациям входящим в список приоритетных предприятий, оборонно-промышленного комплекса; • Подготовка нормативно-правовых актов министерства, Правительства Иркутской области в том числе в КЦР (конструктор цифровых регламентов); • Подготовка аналитических, информационных отчетов, справочных и иных материалов; • Межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти, муниципальными образованиями • Организация совещаний, заседаний рабочих групп, комиссий; • Рассмотрение обращений граждан •Работа в системе электронного документооборота (СЭД "Дело")
Июнь 2023Сентябрь 2023
4 месяца
Классика ,ООО
Личный помощник генерального директора с функциями секретаря, рекрутера
• Работа с входящей/исходящей документацией • Планирование рабочего дня руководителя • Организация и поддержание работы офиса, удаленных подразделении (заказ канцелярии, транспорта, и т.д.) • Ведение протоколов совещаний • Контроль выполнения распоряжений руководителя, согласно протоколам. • Приём и распределение входящих звонков • Сопровождение руководителя в командировки • Выполнение личных поручений руководителя. • Взаимодействие с директорами холдинга, кадровым отделом для выявления основных требований, предъявляемых к кандидатам; • Разработка стратегии поиска персонала в офис и на вахтовые объекты (ИТР; АУП; ЭТП; линейный персонал). • Поиск и привлечение кандидатов на вакансии; • Консультирование и сопровождение кандидатов в процессе трудоустройства в т.ч иностранных граждан. • Согласование встреч между кандидатами и нанимающими менеджерами (через мессенджеры, HH.RU); • Взаимодействие c нанимающими менеджерами в течение процесса подбора; предоставление обратной связи, корректировка поиска по необходимости; • Подготовка отчётов о результатах работы, предоставление анализа рынка труда по вакансиями. • Взаимодействие с органами ГУ МВД, ПФР, УФНС России. • Разработка решений для оптимизации работы офиса (электронный чат с постановкой задач на базе YouGile, сайта и т.п).
Ноябрь 2020Июль 2021
9 месяцев
Иркутское городское общественное движение культурного, политического и социально-экономического развития города Иркутска "Наш Иркутск"

Иркутск

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Специалист по рекламе и связям с общественностью
• Редакторская деятельность; • Организация массовых мероприятий; • Организация мероприятий для госслужащих; • Коммуникация и привлечение государственных, коммерческих, общественных структур; • Помощь в сторонних проектах общественной организации.
Август 2019Октябрь 2020
1 год 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Иркутск

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Проектный менеджер
• Разработка и согласование концепции (бизнес плана), целей, основных этапов проектов; • Мониторинг и контроль работ проекта; • Документооборот; • Подбор и обучение персонала; • Коммуникация с общественными и государственными структурами; • Ведение переговоров.
Июнь 2018Май 2020
2 года
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Рекрутер
• Взаимодействие с нанимающими менеджерами для выявления основных требований, предъявляемых к кандидатам; • Разработка стратегии поиска; • Поиск и привлечение кандидатов на вакансии; • Проведение интервью; • Согласование встреч между кандидатами и нанимающими менеджерами (через мессенджеры); • Взаимодействие c нанимающими менеджерами в течение процесса подбора; предоставление обратной связи, корректировка поиска по необходимости; • Предоставление обратной связи кандидатам на всех этапах работы с вакансией; • Подготовка отчётов, предоставление анализа рынка труда по направлению поиска; • Создание индивидуального резюме (кандидатам) , вакансий (для работодателей).

Навыки

Уровни владения навыками
Сбор и анализ информации
Работа с документами
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Подготовка презентаций
Организация мероприятий
Поиск информации в интернет
Телефонные переговоры
Управление персоналом
Организация и контроль работы персонала
Google Docs
Подготовка отчетов
Административная поддержка руководителя
Работа с оргтехникой
Подготовка текущих и перспективных планов
Подготовка аналитических материалов
Подготовка отчетности
Информационная поддержка руководителя
Работа с конфиденциальной информацией
Структурирование и оптимизация бизнес-процессов
Контроль исполнения поручений
Подбор персонала
Организаторские навыки
Организация совещаний
Протоколирование
Организация встреч
Деловые переговоры и переписка
Проведение переговоров на уровне первых лиц
Урегулирование конфликтов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я Ермаков Денис Иванович, родился в Иркутске. Окончил Байкальский Университет по специальности «Экономист». Во время учебы – участвовал в отраслевых, всероссийских чемпионах, где получил навыки работы в проектах (ГМУ, энергетика, ритейл), награды High Quality Awards. В период с 2018 по 2022 год – работал в кадровом направлении (фриланс), параллельно курировал деятельность в медиа агентства, онлайн магазина (на Wildberries, команда из 8 человек; оборот магазина - 3 млн. руб.); два направления в общественной организации. В 2023 году работал – помощником генерального директора в строительной фирме. За время работы внедрил инструмент планирования, сайт. Рассматриваю варианты работы на полный рабочий день в качестве офис-менеджера, личного помощника или специалиста по кадровому или финансовому профилю. Личные качества. •При выполнении задач всегда соблюдаю сроки, и могу найти индивидуальный подход к человеку • Умею быстро находить необходимую информацию, работать с большим объемом данных, и делать качественные логические выводы на их основе. • Ориентирован на долгосрочные цели, измеримые результаты, тщательно подхожу к каждой поставленной задаче. Достижения. •Ведение магазина с суммарным оборотом 3-3,5 млн. рублей в месяц; •Координировал коллектив из 8 человек; •Организация кредитной линии бизнеса с участием гарантийный фонда. Общественные достижения: • Опыт в разработке, решении, презентации классических отраслевых кейсов (объем от 20 страниц) в том числе крупных DIY-ритейлеров; • Призер, финалист «Добровольного Квалификационного Экзамена» по специальности: «Государственное и Муниципальное Управление», «Психолог»; • Финалист всероссийского конкурса «Я – Профессионал» по направлениям: «Социология», «Туризм». Увлечения, хобби: • Изучение профессиональной литературы в области экономики, менеджмента, психологии; • Управленческие поединки, ораторское мастерство; • Контактные виды спорта.

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


НемецкийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2021
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС при Президенте РФ, Проектирование и модерация организационно-деятельностных и деловых игр.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения