Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 3 июля 1976

Не ищет работу

Иркутск, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель, директор, заместитель директора, заместитель начальника отдела, начальник отдела

200 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 5 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет
ООО "Маяк"

Иркутск, www.slata.com

Директор по эксплуатации
Организация технического обслуживания инженерных систем, торгово-технологического и холодильного оборудования, текущий ремонт объектов недвижимости. Более 380 объектов сети в Иркутской области, республике Бурятия и Забайкальский край
Декабрь 2017Апрель 2019
1 год 5 месяцев
ООО "Газпром добыча Иркутск"

Иркутск, irkutsk-dobycha.gazprom.ru

Ведущий Инженер
организация обслуживания объектов недвижимости
Январь 2014Май 2017
3 года 5 месяцев

Иркутск

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник административно-технического отдела
* проведение строительно-монтажных и ремонтных работ объектов недвижимости (21 офис, архив, залоговые объекты): * осуществление подготовки к проведению СМР ; * контроль проведения СМР ; * осуществление планирование бюджета капитальный и текущих административных затрат Банка, контроль исполнения бюджета (21 офис) ; * организация и управление деятельностью административно-технического отдела ; * материально-техническое обеспечение (21 офис) ; * организация поставок ТМЦ ; * инвентаризация имущества находящегося в зоне ответственности административного блока ; * управление объектами недвижимости (21 офис, архив, залоговые объекты более 30): * осуществление выбора объектов недвижимости для размещения подразделений Банка ; * оформление сделок с объектами недвижимости ; * сопровождение договоров аренды/субаренды объектов недвижимости ; * организация и контроль по оплате всех услуг и товаров Банка (за исключением услуг ИТ и безопасности) в том числе размещение (аренда) 270 банкоматов ; * организация работ по установке, перемещению всей банкоматной сети Банка 270 банкоматов ; * организация транспортного обслуживания (10 единиц автотранспорта): * заключение и сопровождение договоров на предоставление транспортных услуг, поставку/реализацию и ремонт автотранспортных средств, ГСМ и расходных материалов ; * организация транспортного обслуживания работников операционных офисов, учет и отчетность ; * организация и обеспечение эксплуатации автотранспорта, проведение мероприятий по БДД, осуществление работы с органами ГИБДД ; * организация эксплуатации помещений, инженерных систем (21 офис, архив, залоговые объекты): * заключение и сопровождение коммунальных договоров ; * осуществление хозяйственного обслуживания помещений и прилегающей территории ; * осуществление технического обслуживания и ремонта инженерных систем ; * организация работы в чрезвычайных ситуациях ; * эксплуатационная поддержка движимого и недвижимого имущества, приобретенного в собственность Банка в рамках работы с проблемными активами (по мере поступления) ; * ведение деловой переписки ;
Декабрь 2012Сентябрь 2013
10 месяцев
Сбербанк

Иркутская область, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник административного управления
- организация и управление деятельностью административно–технического отдела (более 70 человек в прямом подчинении, более 150 человек в административном подчинении) - участие в закупочной деятельности банка (заместитель председателя конкурсной комиссии) - контроль исполнения бюджета - организация и контроль по оплате всех услуг и товаров Банка (за исключением услуг ИТ и безопасности) в том числе размещение (аренда) банкоматов - организация работ по установке, перемещению всей банкоматной сети Банка - организация транспортного обслуживания (более 30 единиц автотранспорта): организация и контроль заключения и сопровождения договоров на предоставление транспортных услуг, поставку/реализацию и ремонт автотранспортных средств, ГСМ и расходных материалов организация транспортного обслуживания работников операционных офисов, учет и отчетность организация и обеспечение эксплуатации автотранспорта, проведение мероприятий по БДД, осуществление работы с органами ГИБДД - организация управлением объектами недвижимости: осуществление выбора объектов недвижимости для размещения подразделений Банка оформление сделок с объектами недвижимости сопровождение договоров аренды/субаренды объектов недвижимости - организация и контроль проведения строительно-монтажных и ремонтных работ объектов недвижимости: осуществление подготовки к проведению СМР контроль проведения СМР - организация эксплуатации помещений, инженерных систем: заключение и сопровождение коммунальных договоров осуществление хозяйственного обслуживания помещений и прилегающей территории осуществление технического обслуживания и ремонта инженерных систем - организация работы в чрезвычайных ситуациях - материально-техническое обеспечение: - организация поставок ТМЦ - инвентаризация имущества находящегося в зоне ответственности административного блока - ведение деловой переписки
Сентябрь 2012Декабрь 2012
4 месяца

Иркутская область, www.psbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник административно-технической группы
- организация и управление деятельностью административно–технической группы (3 человека) - осуществление планирование бюджета капитальный и текущих административных затрат Банка, контроль исполнения бюджета (3 офиса) - организация и контроль по оплате всех услуг и товаров Банка (за исключением услуг ИТ и безопасности) - организация транспортного обслуживания (4 единицы автотранспорта): заключение и сопровождение договоров на предоставление транспортных услуг, поставку/реализацию и ремонт автотранспортных средств, ГСМ и расходных материалов организация транспортного обслуживания работников операционных офисов, учет и отчетность организация и обеспечение эксплуатации автотранспорта, проведение мероприятий по БДД, осуществление работы с органами ГИБДД - управление объектами недвижимости (3 офиса): - проведение строительно-монтажных и ремонтных работ объектов недвижимости: осуществление подготовки к проведению СМР контроль проведения СМР - организация эксплуатации помещений, инженерных систем (3 офиса): заключение и сопровождение коммунальных договоров осуществление хозяйственного обслуживания помещений и прилегающей территории осуществление технического обслуживания и ремонта инженерных систем - организация работы в чрезвычайных ситуациях - материально-техническое обеспечение, организация поставок ТМЦ - инвентаризация имущества находящегося в зоне ответственности административного блока - ведение деловой переписки
Январь 2010Сентябрь 2012
2 года 9 месяцев
Операционный офис «Иркутский» ВТБ 24 (ЗАО)
Начальник Административно-технического отдела
* организация и управление деятельностью административно-технического отдела (13 человек) ; * осуществление планирование бюджета капитальный и текущих административных затрат Банка, контроль исполнения бюджета (12 офисов) ; * организация и контроль по оплате всех услуг и товаров Банка (за исключением услуг ИТ и безопасности) в том числе размещение (аренда) 170 банкоматов ; * организация работ по установке, перемещению всей банкоматной сети Банка 170 банкоматов ; * организация транспортного обслуживания (10 единиц автотранспорта): * заключение и сопровождение договоров на предоставление транспортных услуг, поставку/реализацию и ремонт автотранспортных средств, ГСМ и расходных материалов ; * организация транспортного обслуживания работников операционных офисов, учет и отчетность ; * организация и обеспечение эксплуатации автотранспорта, проведение мероприятий по БДД, осуществление работы с органами ГИБДД ; * управление объектами недвижимости (12 офисов, архив, залоговые объекты): * осуществление выбора объектов недвижимости для размещения подразделений Банка ; * оформление сделок с объектами недвижимости ; * сопровождение договоров аренды/субаренды объектов недвижимости ; * проведение строительно-монтажных и ремонтных работ объектов недвижимости (12 офисов, архив, залоговые объекты): * осуществление подготовки к проведению СМР ; * контроль проведения СМР ; * организация эксплуатации помещений, инженерных систем (12 офисов, архив, залоговые объекты): * заключение и сопровождение коммунальных договоров ; * осуществление хозяйственного обслуживания помещений и прилегающей территории ; * осуществление технического обслуживания и ремонта инженерных систем ; * организация работы в чрезвычайных ситуациях ; * материально-техническое обеспечение (12 офисов) ; * организация поставок ТМЦ ; * инвентаризация имущества находящегося в зоне ответственности административного блока ; * эксплуатационная поддержка движимого и недвижимого имущества, приобретенного в собственность Банка в рамках работы с проблемными активами (по мере поступления) ; * ведение деловой переписки ;
Март 2004Август 2010
6 лет 6 месяцев
ООО "Вектор"

Иркутск

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор
- продвижение продукции; - заключение договоров, контроль выполнения работ, ведение бухгалтерии; - обеспечение текущего руководства деятельностью сотрудников (4 сотрудника в штате, до 10 привлекаемых по договорам подряда)
Декабрь 2006Январь 2010
3 года 2 месяца
ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Иркутск

Административный директор филиала
* обеспечение текущего руководства деятельностью сотрудников возглавляемых отделов филиала ; * осуществление планирование бюджета капитальный и текущих административных затрат филиала контроль исполнения бюджета ; * приобретение в собственность или в аренду объектов недвижимости и обеспечение оформления сделок с недвижимостью ; * проведение закупок - подготовка закупочной документации, вынесение на закупочную комиссию проектов и их защита ; * выполнение планов ремонта и эксплуатации недвижимости филиала, приобретение (списание) транспортных средств ; * соблюдение установленной Компанией процедуры заключения и исполнения договоров со сторонними организациями по направлениям административной деятельности ; * организация работы транспорта и архива в филиале ; * содержание в надлежащем состоянии и использование по назначению зданий, помещений, территорий и инженерного оборудования объектов филиала ; * инвентаризация имущества находящегося в зоне ответственности административного блока ; * навык работы с программой АПЛАНА - системой управления инвестиционного планирования ; * ведение деловой переписки ; * навык работы в программе OeBS - организационное и документационное сопровождение деятельности филиала ;
Сентябрь 2006Декабрь 2006
4 месяца
ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
инженер эксплуатационно-технической поддержки отдела эксплуатации сети филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Иркутской области
- заключение договоров, контроль выполнения работ и отслеживание платежей - подготовка документов и сдача РЭС в коммерческую эксплуатацию в Россвязьнадзор - формирование данных, обоснование OPEX 2007 отдела эксплуатации сети - навыки работы с АПЛАНА система управления инвестиционного планирования
Январь 2005Сентябрь 2006
1 год 9 месяцев
ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
старший инженер офиса продажи обслуживания г. Иркутск, МР "Дальний Восток" Блок ПАО, ОАО "МТС"
ремонт и техническое обслуживание сотовых телефонов, продажа телефонов
Декабрь 2003Январь 2005
1 год 2 месяца
ЗАО «Примтелефон»
инженер сервисного центра отдела продаж и обслуживания филиала ЗАО «Примтелефон» в г. Иркутске
ремонт и техническое обслуживание сотовых телефонов
Декабрь 1999Декабрь 2003
4 года 1 месяц
Центр инженерно-технического обеспечения ГУИН Минюста Россси по Иркутской области
Начальник отделения
Начальник отделения телефонно-телеграфной связи * участие в разработке руководящих документов отдела, территориального органа УИС ; * участие в разработке конкурсной документации для проведения тендерных торгов на закупку оборудования и услуг связи ; * контроль исполнения обязательств по договорам поставки оборудования и услуг связи ; * участие в разработке технической документации развития системы связи в территориальном органе УИС ; * лицензирование строительной деятельности ; * составление плана развития связи ; * планирование потребностей подразделений в средствах связи ; * заключение договоров на поставку средств связи ; * разработка должностных инструкций ; * руководство подразделением 30 человек ; Главный специалист группы каналообразования * организация прямой связи с Москвой, Читой, Усть-Кутом; Улан-Удэ ; * установка, монтаж, программирование цифровой АТС «SAMSUNG» ; * обслуживание и настройка аппаратуры каналообразования АЗУР-6 ; * пуско-наладка, настройка, обслуживание цифровой АТС «Протон-ССС» ; * руководство подразделением 7 человек ; Старший инженер группы передачи данных * организация передачи данных по сетям LOTUS NOTES, DIONIS, Internet ; * составление договоров на приобретение средств связи ; * ремонт и обслуживание компьютерной техники ; * установка программного обеспечения ; * организация внутриведомственной сети передачи данных ; Инженер группы радиосвязи * программирование, настройка транковой системы ICOM ; * программирование радиостанций ICOM ; * автоматизация складского учета ; * установка, настройка и ремонт средств радиосвязи ;
Октябрь 1995Июнь 1998
2 года 9 месяцев
Социально-образовательный центр «Статус»
Менеджер
материально-технического обеспечения Преподаватель-стажер * Проведение тренингов стрессоустойчивости, продаж, управленческих тренингов ;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Техническая эксплуатация
Руководство коллективом
Управление персоналом
Бюджетирование закупок

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

.

Высшее образование

2003
Байкальский Государственный университет экологии и природопользования
психологический факультет, преподаватель-психолог
1998

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Практические аспекты работы в рамках - Федерального закона " 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский финансово-экономический институт", Повышение квалификации
2013
Управление проектами - практическое внедрение
Байкальская международная бизнес-школа ИГУ
2002
Повышение квалификации ИТР по программе: «Принципы построение телефонных цифровых сетей и оборудования электросвязи»
ООО НПП «Спецстройсвязь», г. Таганрог, Свидетельство № 20

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения