Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 3 июня 1981

Не ищет работу

Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела персонала

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 4 месяца

Август 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев
АО «Иркутское электроразведочное предприятие» (Холдинг «Росгеология»)

Иркутск, www.ierp.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Руководитель кадрового сектора
формирование отчетности; - подбор, обучение, мотивация персонала; - контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководства предприятия. - подготовка проектов приказов, распоряжений и поручений руководства предприятия; - ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; - оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам; - ознакомление с положениями, принятыми в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений; - формирование и ведение личных дел работников; - участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений; - подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - анализ движения и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению; - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка; - ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер; - составление форм отчетности по персоналу; - подготовка проектов локальных актов Общества для рассмотрения и утверждения руководством Общества; - подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения; - организация процесса обучения работников Общества; - разработка перспективных и текущих планов по труду; - разработка системы оценки результативности и компетентности, формирование индивидуального плана развития, подбор вариантов подходящего обучения и других способов развития; - организация направления на медицинские осмотры работников Общества, формирование отчетности; - участие в подготовке корпоративных мероприятий Общества; - консультирование работников Общества по вопросам, связанным с их трудовой деятельностью, трудовым законодательством, применением норм, закрепленных в ЛНА. - исполнение отдельных служебных поручений руководства Общества.
Апрель 2015Август 2017
2 года 5 месяцев
ООО «СибФинанс»

Иркутск, townstone.ru/

Директор по развитию
- разработка финансовых программ; - финансовое консультирование; - управление бюджетом предприятия; - подготовка отчетной документации; - организация и проведение переговоров с контрагентами; - заключение финансово-хозяйственных договоров; - участие в рекламных кампаниях.
Апрель 2016Декабрь 2016
9 месяцев
ГБУЗ «ООД»
Юрист
- претензионная работа; - разработка локальных НПА; - участие в судебных процессах; - консультирование сотрудников (правовые вопросы); - работа с обращениями пациентов; - урегулирование вопросов страховых выплат.
Март 2012Январь 2015
2 года 11 месяцев
ООО «Капитал»
Заместитель генерального директора
Должностные обязанности: - договорная работа; - управление персоналом; - юридическое сопровождение деятельности.
Апрель 2010Март 2012
2 года
ООО «Центр экспертизы и управления собственностью»
Заместитель генерального директора
- подбор персонала; - ведение переговоров; - подготовка бухгалтерской отчетности; - сопровождение сделок с недвижимостью; - проверка юридической чистоты документов; - подготовка локальных нормативно-правовых актов; - кадровое делопроизводство; - взаимодействие с контрагентами
Май 2009Март 2010
11 месяцев
МУ «Администрация Вахонинского сельского поселения» (Тверская область)
Первый заместитель Главы администрации
- ведение кадрового делопроизводства с нуля (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); - работа с кадровыми базами данных (1С: З и К, 1:С «Зарплата и кадры бюджетного учреждения»); - ведение личных дел сотрудников; - разработка нормативных правовых актов; - формирование кадрового резерва муниципальных служащих; - разработка нормативной базы и проведение аттестации муниципальных служащих; - подбор персонала; - ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов; - участие в реализация Федеральных и областных социальных программ; - создание и ведение реестра муниципальной собственности; - ведение работы по приватизация муниципального имущества; - прием граждан по личным вопросам; - воинский учет; - ведение адресного хозяйства; - похозяйственный учет; - взаимодействие с органами государственной власти; - участие в выездных комиссиях; - курирование социальной сферы; - работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком. - разработка ПВТР, должностных инструкций
Апрель 2008Май 2009
1 год 2 месяца
ЗАО «Иркутская Ипотечная корпорация»
Инспектор кадрового отдела.
- поиск кандидатов (агентства, интернет, СМИ) - отбор (в том числе первичный скрининг по телефону); - разработка, описание и оптимизация организационно-штатной структуры; - обучение, аттестация и развитие персонала; - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); - планирование численности персонала; - регулирование трудовых отношений; - управление дисциплинарными отношениями; - разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров; - воинский учет; - работа с фондами (пенсионный, ОМС); - разработка локальных нормативных актов; - разработке должностных инструкций;
Ноябрь 2002Март 2008
5 лет 5 месяцев
ООО «Метелица-Байкал»
Офис-менеджер
- деловая переписка; - подготовка договоров; - организация командировок; - разработка положений и инструкций; - кадровое делопроизводство.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое планирование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Замужем, ребенок 13 лет; - ПК–уверенный пользователь: Word, Excel, 1С: Зарплата и кадры; - Английский язык — базовый; - Стрессоустойчивость; - Умение работать с большим объемом информации; - Профессиональные амбиции; - Водительские права категории «В» (стаж 12 лет); - Наличие автомобиля.

Высшее образование

2012
Профессиональной переподготовки, Оценка недвижимости, бизнеса
2002
ЮИ ИГУ
Юридический, Гражданское право

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения