Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 3 июня 1981
Не ищет работу
Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела персонала
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 4 месяца
Август 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
АО «Иркутское электроразведочное предприятие» (Холдинг «Росгеология»)
Иркутск, www.ierp.ru/
Нефть и газ... Показать еще
Руководитель кадрового сектора
формирование отчетности;
- подбор, обучение, мотивация персонала;
- контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководства предприятия.
- подготовка проектов приказов, распоряжений и поручений руководства предприятия;
- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
- ознакомление с положениями, принятыми в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений;
- формирование и ведение личных дел работников;
- участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений;
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- анализ движения и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер;
- составление форм отчетности по персоналу;
- подготовка проектов локальных актов Общества для рассмотрения и утверждения руководством Общества;
- подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
- организация процесса обучения работников Общества;
- разработка перспективных и текущих планов по труду;
- разработка системы оценки результативности и компетентности, формирование индивидуального плана развития, подбор вариантов подходящего обучения и других способов развития;
- организация направления на медицинские осмотры работников Общества, формирование отчетности;
- участие в подготовке корпоративных мероприятий Общества;
- консультирование работников Общества по вопросам, связанным с их трудовой деятельностью, трудовым законодательством, применением норм, закрепленных в ЛНА.
- исполнение отдельных служебных поручений руководства Общества.
Апрель 2015 — Август 2017
2 года 5 месяцев
ООО «СибФинанс»
Иркутск, townstone.ru/
Директор по развитию
- разработка финансовых программ;
- финансовое консультирование;
- управление бюджетом предприятия;
- подготовка отчетной документации;
- организация и проведение переговоров с контрагентами;
- заключение финансово-хозяйственных договоров;
- участие в рекламных кампаниях.
Апрель 2016 — Декабрь 2016
9 месяцев
ГБУЗ «ООД»
Юрист
- претензионная работа;
- разработка локальных НПА;
- участие в судебных процессах;
- консультирование сотрудников (правовые вопросы);
- работа с обращениями пациентов;
- урегулирование вопросов страховых выплат.
Март 2012 — Январь 2015
2 года 11 месяцев
ООО «Капитал»
Заместитель генерального директора
Должностные обязанности:
- договорная работа;
- управление персоналом;
- юридическое сопровождение деятельности.
Апрель 2010 — Март 2012
2 года
ООО «Центр экспертизы и управления собственностью»
Заместитель генерального директора
- подбор персонала;
- ведение переговоров;
- подготовка бухгалтерской отчетности;
- сопровождение сделок с недвижимостью;
- проверка юридической чистоты документов;
- подготовка локальных нормативно-правовых актов;
- кадровое делопроизводство;
- взаимодействие с контрагентами
Май 2009 — Март 2010
11 месяцев
МУ «Администрация Вахонинского сельского поселения» (Тверская область)
Первый заместитель Главы администрации
- ведение кадрового делопроизводства с нуля (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
- работа с кадровыми базами данных (1С: З и К, 1:С «Зарплата и кадры бюджетного учреждения»);
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка нормативных правовых актов;
- формирование кадрового резерва муниципальных служащих;
- разработка нормативной базы и проведение аттестации муниципальных служащих;
- подбор персонала;
- ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов;
- участие в реализация Федеральных и областных социальных программ;
- создание и ведение реестра муниципальной собственности;
- ведение работы по приватизация муниципального имущества;
- прием граждан по личным вопросам;
- воинский учет;
- ведение адресного хозяйства;
- похозяйственный учет;
- взаимодействие с органами государственной власти;
- участие в выездных комиссиях;
- курирование социальной сферы;
- работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком.
- разработка ПВТР, должностных инструкций
Апрель 2008 — Май 2009
1 год 2 месяца
ЗАО «Иркутская Ипотечная корпорация»
Инспектор кадрового отдела.
- поиск кандидатов (агентства, интернет, СМИ)
- отбор (в том числе первичный скрининг по телефону);
- разработка, описание и оптимизация организационно-штатной структуры;
- обучение, аттестация и развитие персонала;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
- планирование численности персонала;
- регулирование трудовых отношений;
- управление дисциплинарными отношениями;
- разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров;
- воинский учет;
- работа с фондами (пенсионный, ОМС);
- разработка локальных нормативных актов;
- разработке должностных инструкций;
Ноябрь 2002 — Март 2008
5 лет 5 месяцев
ООО «Метелица-Байкал»
Офис-менеджер
- деловая переписка;
- подготовка договоров;
- организация командировок;
- разработка положений и инструкций;
- кадровое делопроизводство.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Замужем, ребенок 13 лет;
- ПК–уверенный пользователь: Word, Excel, 1С: Зарплата и кадры;
- Английский язык — базовый;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Профессиональные амбиции;
- Водительские права категории «В» (стаж 12 лет);
- Наличие автомобиля.
Высшее образование
2012
Профессиональной переподготовки, Оценка недвижимости, бизнеса
2002
ЮИ ИГУ
Юридический, Гражданское право
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения