Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 8 апреля 1966

Иркутск, не готов к переезду, не готов к командировкам

Механик автотранспортного участкa

30 000  на руки

Специализации:
  • Механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 3 месяца

Июнь 2012Май 2014
2 года
ЗАО Иркутскэнерготранс
Начальник участка, механик автоколонны
Составление графиков ТО и ТР и неукоснительное их исполнение. Отслеживание пробегов и сроков списания автомобильной шины, АКБ, составление АКТов списания автошин и АКБ. Своевременное обновление страховых полюсов по ОСАГО и КАСКО. Выезд на места ДТП и составление актов служебного расследования по каждому ДТП. Проведение инструктажей по ОТ и ПБ с личным составом автоколонны, с обязательным заполнением журналов инструктажей. Составление аварийных заявок на расходные материалы и зап/части для проведения ТО и ТР. Составление плановых заявок на последующий месяц, для работоспособности автоколонны в целом (масла, фильтра, эксплуатационные жидкости). Поиск выгодных поставщиков зап/частей, их закуп и отчет по движению ТМЦ за отчетный период. Ежи месячная подготовка автотранспорта к Годовому Техническому Осмотру, его проведение, отчетная документация по ГТО. Проверка и поддержание пожарной безопасности в производственных помещениях автоколонны (перезарядка и обновление огнетушителей и проверка работоспособности ПК и рукавов). Постановка и снятие с учета автотранспорта в органах ГИБДД. Проведение экспертизы промышленной безопасности на автокраны и автовышки. Проведение гарантийных ТО на новые автомобили у официальных дилеров, ведение документооборота по каждой единице авто. Пользователь ПК, с программами word, excel, 1С 7.2 Рарус-автохозяйство, 1С 8.2 заполнение ремонтных листов. Умение работать с офисной оргтехникой: факс, скан, копир и СЭД. За время моей работы в компании расходы на ТО И ТР снизились в 3 раза, за счет своевременного проведения ТО и выявления поломок на начальной стадии. Коэффициент технической готовности КТГ вырост до 98%.
Январь 2010Март 2011
1 год 3 месяца
МУП Спецавтохозяйство
Главный механик, начальник производства
Контроль за работой автоколонны и производственного участка (ТО и ТР подвижного состава), ведение переговоров с надзорными органами и поставщиками услуг. Поиск новых поставщиков зап /частей и спецоборудования. Согласование дефектных ведомостей и аварийных заявок для ремонта автотранспорта. Списание зап /частей и ТМЦ. Ремонт и содержание зданий и сооружений производственной базы, своевременная профилактика пожарной безопасности. Расходы на ТО и ТР сократились в два раза, за счет внутренних резервов и выгодных поставщиков спецоборудования.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, E

Обо мне

Пользователь ПК, с программами word, excel, 1С 7.2 Рарус-автохозяйство, 1С 8.2 заполнение ремонтных листов. Умение работать с офисной оргтехникой: факс, скан, копир и СЭД. Профессионализм и коммуникабельность, умение вести деловые переговоры в интересах работодателя. Организационные навыки: настойчивость в достижении намеченной цели. высокая степень ответственности за порученный участок работы, способность работать на опережение. Умение личным примером повести коллектив за собой.

Высшее образование

1994
ИрГТУ (Иркутский государственный технический университет; ИПИ; ИГМ)
Автомобили и автомобильное хозяйство инженер-механик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2012
Ангарский техникум промышленной безопасности
Общие требования промышленной безопасности

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения