Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 12:14

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 5 мая 1983

Активно ищет работу

Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по развитию,Руководитель проектов ,Руководитель маркетинга

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Руководитель проектов
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "КМК"

Иркутск

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга/ Руководитель проекта розничной сети магазинов "В ШОКОЛАДЕ", Управляющий
• Организация и систематизация работы отдела. • Стратегическое и оперативное управление полным циклом работы отдела. Найм, обучение , управление командой, делегирование . • Выставление задач и контроль их выполнения: отделом маркетинга и специалистами отдела продаж. Решение нестандартных задач. • Сбор и обработка информации о поставщиках, клиентах, о маркетинговых активностях, в разных каналах сбыта. • Разработка маркетинговых активностей для разных каналов сбыта. Запуск акций, мотиваций и т.п.. • Согласование планов, контроль промежутков, проверка итогов, начислений, выплаты торговому отделу. Подписание закрывающих документов с поставщиком по компенсации. • Бюджетирование, планирование, прибыльность. Анализ и оптимизация затрат. • Участие в формировании коммерческой, ассортиментной, ценовой политики компании. • Контроль по достижению целевых показателей закупа и продаж. • Взаимодействие с сотрудниками разных подразделений компании. Работа в команде. • Ведение переговоров и представление интересов компании во взаимоотношениях с ключевыми контрагентами. • Ведение документации при заключении договоров. • Ежедневное/Еженедельное/Ежемесячное ведение отчётности. • Работа с подрядными организациями, написание технических заданий и контроль выполнения. • Организация и управление ведением документооборота. Руководитель проекта розничной сети «В Шоколаде»/Управляющий • Проведение маркетингового исследования по направлению фирменной, специализированной розницы. • Разработка бренд-бука: написание технического задания, постановка задач дизайнеру, нэйминг, работа с фокус группами. • Поиск и успешное открытие торговых точек. Как следствие увеличение товарооборота основной компании. • Просчёт трафика. • Взаимодействие с администрацией торговых центров и проверяющими органами. • Комплектация оборудования торговых точек, поиск подрядчиков по изготовлению и монтажу. Сопровождение ремонта. • Поиск, подбор, проведение собеседований, практическое обучение сотрудников магазина. • Разработка регламентов по функциональным обязанностям, системе мотивации, адаптации, аттестации, фирменной одежде. • Разработка, оптимизация, контроль исполнения бизнес-процессов: заказ, реализация товара, маркетинг. • Разработка и проведение маркетинговых активностей. Привлечение бюджетов компаний партнёров. Ведение отчётности по эффективности. • Пошаговая инструкция по запуску магазина с участниками всех подразделений. • Формирование ассортиментной матрицы для каждой торговой точки. • Мониторинг конкурентов. • Поиск поставщиков сопутствующих товаров, заключение договоров. Ведение нормативной документации. • Анализ динамики продаж. Обеспечение роста прибыли магазина относительно жизненного цикла. • Участие в инвентаризации. • Еженедельная подготовка и предоставление отчётности руководству компании.
Апрель 2007Июль 2013
6 лет 4 месяца
ОАО мясокомбинат "Иркутский"

Иркутск

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела рекламы и маркетинга
• Разработка маркетинговой политики на предприятии. Прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. • Разработка, согласование и контроль процесса реализации маркетинговой стратегии. • Руководство проведением маркетинговых исследовании.Утверждение целей, задач и программ исследований. • Подготовка и реализация проектов по ребрендингу отдельных групп продукции, повлекшие за собой увеличения объемов продаж. • Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. (Мониторинг рынка, розничных точек, анализ игроков рынка). • Опыт в проведении маркетинговых исследований, рекламных кампаний региональных рынков городов Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Усть-Илимск, Братск, Зима. Участие в открытии и работе филиалов. • Анализ потребительских предпочтений, составления портрета потребителя. • Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создания банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкости рынка и т.п.) • Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции. SWOT – анализ, сегментирования, работа с фокус-группами. • Разработка программ повышения лояльности клиентов предприятия и фирменной розничной сети супермаркетов «Сарделька». • Написания стратегии развития розничных торговых точек. Внутреннее, внешнее оформление, проведения рекламных кампании, промо-мероприятии (по увеличению объемов продаж). Проведение тренингов для торгового персонала предприятия, розничных торговых точек г. Иркутска, г.Читы, г. Усть-Илимска. • Участие совместно с другими отделами в разработке предложении и рекомендации по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения её потребительских качеств, повышения конкурентоспособности на рынке и стимулирования сбыта. • Разработка и реализация PR-концепции. В том числе проведение рекламных мероприятий, участие в отраслевых выставках - ярмарках, г. Иркутск, г. Москва, г. Улан-Удэ, выставках- продажах для информирования потребителей и расширения рынков сбыта. • Организация и управления рекламной деятельностью предприятия, расчет эффективности рекламных кампаний. • Разработка и реализация полномасштабных маркетинговых планов вывода новых продуктов ТМ «Кусмановъ», «ЯкБар». • Участие в разработке дизайна упаковки, подборе оболочки, POS – материалов. • Постановка задач дизайнеру. • Регистрация торговых марок в патентных органах г. Москвы. • Полномасштабная работа с проектом по выводу на рынок г.Иркутска нового формата фермерской сети магазинов ТМ «Горохово». • Выявления элементов имиджа, имеющих негативные значения, разработка и реализация плана мероприятий для их корректировки. Совместное проведение Кросс- Трейд - Event маркетинговых мероприятий с производителями пищевых продуктов. • Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. • Создания идеи новых брендов, формирования новой концепции брендов, написания бренд-буков. • Осуществления методического сопровождения работы отдела продаж и его обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. • Руководство работниками отдела и привлекаемыми для проведения маркетинговых мероприятий сторонних лиц (рекламные агенты, координаторы промо агентств, эффективная работа с «тайными покупателями» численностью не менее 50 человек). • Взаимодействия с инстанциями пищевой промышленности. • Создание и управление сайтом предприятия.
Февраль 2006Апрель 2007
1 год 3 месяца
ОАО мясокомбинат "Иркутский"

Иркутск

Продукты питания... Показать еще

Специалист отдела маркетинга и рекламы
1) Аудит розничных торговых точек. 2) Проведение маркетинговых исследований. 3) Осуществления методического сопровождения работы отдела продаж и его обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. 4) Анализ потребительских предпочтений, составления портрета потребителя. 5) Сегментирование потребителей, составления портрета потребителей.

Навыки

Уровни владения навыками
Бренд-менеджмент
B2C маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Ребрендинг
Маркетинговые исследования

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дополнительные курсы ( есть подтверждающие Дипломы и Сертификаты ) 1) Прохождение курсов Маркетолога Московский государственный университет коммерции Сентябрь- ноябрь 2004 г. 2)Авторский консультационный семинар-решений «Оценка эффективности кампаний по продвижению. До, в течение, после» ARS consult Ведущий бизнес-тренер Ширяев В.В. Август 2007 г. 3)Авторский консультационный семинар-решений «Как продавать и продавать больше? Разработка результативной маркетинговой стратегии» ARS consult Ведущий бизнес-тренер Гирин М.Ю. Декабрь 2007 г. 4)Участник конференции «Экспомаркетинг. Новые технологии и инструменты» Директор представительства г.Москва, Maxibit.W.W.AB 2008 г. 5)2 Байкальская конференция «Маркетинг Успеха» в рамках 6 Всероссийского Цикла специализированных региональных конференции по инновационному маркетингу «Решения для роста продаж 2009-2010» COMAR, ARS consult, BTL STUDI спикеры:Максим Гирин, Алексей Сухенко, Игорь Качалов, Игорь Березин, Евгений Кадушин, Вадим Ширяев. Ноябрь 2009 6)Мастер – класс «Прибавить оборотов» Бизнес-технологии Автор и ведущий семинара Игорь Манн (г. Москва) Апрель 2011 г. 7)Семинар «Победа малых сил или Карлик бьёт гиганта» Brand campus Автор и ведущий Маргарита Васильева Ноябрь 2011 г. 8)Семинар «Партизанский маркетинг» малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов 9)Бизнес-технологии Автор и ведущий Александр Левитас Декабрь 2012 г. 10)Конференция: #РИМ15 Региональный интернет-маркетинг Медведев Маркетинг, Studio 38, DIAGRUN DIGITAL Апрель 2015 г. С 2007 г. – по 2013 г. Член Государственной Аттестационной Комиссии кафедры торговое дело, экономики и менеджмента по защите выпускных квалификационных (дипломных) работ студентов специальности «Коммерции (торговое дело)" (есть подтверждающее письмо) О себе Умение работать в команде. Выстраивать отношения со всеми подразделениями. Умение координировать деятельность структурных подразделений. Коммуникабельность, высокая работоспособность, энергичность, общительность, ответственность, креативность, гибкость мышления, умею планировать и грамотно использовать рабочее время, усидчива, умею работать в нескольких направлениях одновременно, умею работать с большими объемами данных и информации.Успешное ведение выставочной деятельности, полная её организация. Регулярно читаю профессиональную литературу. Принятие оперативных ответственных решений. Ориентированность на результат. Рекомендации будут предоставлены по требованию. Водительские права: категория В

Высшее образование

2005
Российский государственный торгово-экономический университет, г. Москва
коммерция и маркетинг, Коммерция (торговое дело) на рынке товаров и услуг

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения