Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 12:14
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 5 мая 1983
Активно ищет работу
Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор по развитию,Руководитель проектов ,Руководитель маркетинга
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Руководитель проектов
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 5 месяцев
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "КМК"
Иркутск
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга/ Руководитель проекта розничной сети магазинов "В ШОКОЛАДЕ", Управляющий
• Организация и систематизация работы отдела.
• Стратегическое и оперативное управление полным циклом работы отдела. Найм, обучение , управление командой, делегирование .
• Выставление задач и контроль их выполнения: отделом маркетинга и специалистами отдела продаж. Решение нестандартных задач.
• Сбор и обработка информации о поставщиках, клиентах, о маркетинговых активностях, в разных каналах сбыта.
• Разработка маркетинговых активностей для разных каналов сбыта. Запуск акций, мотиваций и т.п..
• Согласование планов, контроль промежутков, проверка итогов, начислений, выплаты торговому отделу. Подписание закрывающих документов с поставщиком по компенсации.
• Бюджетирование, планирование, прибыльность. Анализ и оптимизация затрат.
• Участие в формировании коммерческой, ассортиментной, ценовой политики компании.
• Контроль по достижению целевых показателей закупа и продаж.
• Взаимодействие с сотрудниками разных подразделений компании. Работа в команде.
• Ведение переговоров и представление интересов компании во взаимоотношениях с ключевыми контрагентами.
• Ведение документации при заключении договоров.
• Ежедневное/Еженедельное/Ежемесячное ведение отчётности.
• Работа с подрядными организациями, написание технических заданий и контроль выполнения.
• Организация и управление ведением документооборота.
Руководитель проекта розничной сети «В Шоколаде»/Управляющий
• Проведение маркетингового исследования по направлению фирменной, специализированной розницы.
• Разработка бренд-бука: написание технического задания, постановка задач дизайнеру, нэйминг, работа с фокус группами.
• Поиск и успешное открытие торговых точек. Как следствие увеличение товарооборота основной компании.
• Просчёт трафика.
• Взаимодействие с администрацией торговых центров и проверяющими органами.
• Комплектация оборудования торговых точек, поиск подрядчиков по изготовлению и монтажу. Сопровождение ремонта.
• Поиск, подбор, проведение собеседований, практическое обучение сотрудников магазина.
• Разработка регламентов по функциональным обязанностям, системе мотивации, адаптации, аттестации, фирменной одежде.
• Разработка, оптимизация, контроль исполнения бизнес-процессов: заказ, реализация товара, маркетинг.
• Разработка и проведение маркетинговых активностей. Привлечение бюджетов компаний партнёров. Ведение отчётности по эффективности.
• Пошаговая инструкция по запуску магазина с участниками всех подразделений.
• Формирование ассортиментной матрицы для каждой торговой точки.
• Мониторинг конкурентов.
• Поиск поставщиков сопутствующих товаров, заключение договоров. Ведение нормативной документации.
• Анализ динамики продаж. Обеспечение роста прибыли магазина относительно жизненного цикла.
• Участие в инвентаризации.
• Еженедельная подготовка и предоставление отчётности руководству компании.
Апрель 2007 — Июль 2013
6 лет 4 месяца
ОАО мясокомбинат "Иркутский"
Иркутск
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела рекламы и маркетинга
• Разработка маркетинговой политики на предприятии. Прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
• Разработка, согласование и контроль процесса реализации маркетинговой стратегии.
• Руководство проведением маркетинговых исследовании.Утверждение целей, задач и программ исследований.
• Подготовка и реализация проектов по ребрендингу отдельных групп продукции, повлекшие за собой увеличения объемов продаж.
• Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. (Мониторинг рынка, розничных точек, анализ игроков рынка).
• Опыт в проведении маркетинговых исследований, рекламных кампаний региональных рынков городов Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Усть-Илимск, Братск, Зима. Участие в открытии и работе филиалов.
• Анализ потребительских предпочтений, составления портрета потребителя.
• Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создания банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкости рынка и т.п.)
• Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции. SWOT – анализ, сегментирования, работа с фокус-группами.
• Разработка программ повышения лояльности клиентов предприятия и фирменной розничной сети супермаркетов «Сарделька».
• Написания стратегии развития розничных торговых точек. Внутреннее, внешнее оформление, проведения рекламных кампании, промо-мероприятии (по увеличению объемов продаж). Проведение тренингов для торгового персонала предприятия, розничных торговых точек г. Иркутска, г.Читы, г. Усть-Илимска.
• Участие совместно с другими отделами в разработке предложении и рекомендации по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения её потребительских качеств, повышения конкурентоспособности на рынке и стимулирования сбыта.
• Разработка и реализация PR-концепции. В том числе проведение рекламных мероприятий, участие в отраслевых выставках - ярмарках, г. Иркутск, г. Москва, г. Улан-Удэ, выставках- продажах для информирования потребителей и расширения рынков сбыта.
• Организация и управления рекламной деятельностью предприятия, расчет эффективности рекламных кампаний.
• Разработка и реализация полномасштабных маркетинговых планов вывода новых продуктов ТМ «Кусмановъ», «ЯкБар».
• Участие в разработке дизайна упаковки, подборе оболочки, POS – материалов.
• Постановка задач дизайнеру.
• Регистрация торговых марок в патентных органах г. Москвы.
• Полномасштабная работа с проектом по выводу на рынок г.Иркутска нового формата фермерской сети магазинов ТМ «Горохово».
• Выявления элементов имиджа, имеющих негативные значения, разработка и реализация плана мероприятий для их корректировки. Совместное проведение Кросс- Трейд - Event маркетинговых мероприятий с производителями пищевых продуктов.
• Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
• Создания идеи новых брендов, формирования новой концепции брендов, написания бренд-буков.
• Осуществления методического сопровождения работы отдела продаж и его обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
• Руководство работниками отдела и привлекаемыми для проведения маркетинговых мероприятий сторонних лиц (рекламные агенты, координаторы промо агентств, эффективная работа с «тайными покупателями» численностью не менее 50 человек).
• Взаимодействия с инстанциями пищевой промышленности.
• Создание и управление сайтом предприятия.
Февраль 2006 — Апрель 2007
1 год 3 месяца
ОАО мясокомбинат "Иркутский"
Иркутск
Продукты питания... Показать еще
Специалист отдела маркетинга и рекламы
1) Аудит розничных торговых точек.
2) Проведение маркетинговых исследований.
3) Осуществления методического сопровождения работы отдела продаж и его обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
4) Анализ потребительских предпочтений, составления портрета потребителя.
5) Сегментирование потребителей, составления портрета потребителей.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Дополнительные курсы ( есть подтверждающие Дипломы и Сертификаты )
1) Прохождение курсов Маркетолога Московский государственный университет коммерции Сентябрь- ноябрь 2004 г.
2)Авторский консультационный семинар-решений «Оценка эффективности кампаний по продвижению. До, в течение, после» ARS consult Ведущий бизнес-тренер Ширяев В.В. Август 2007 г.
3)Авторский консультационный семинар-решений «Как продавать и продавать больше? Разработка результативной маркетинговой стратегии» ARS consult Ведущий бизнес-тренер Гирин М.Ю. Декабрь 2007 г.
4)Участник конференции «Экспомаркетинг. Новые технологии и инструменты» Директор представительства г.Москва, Maxibit.W.W.AB 2008 г.
5)2 Байкальская конференция «Маркетинг Успеха» в рамках 6 Всероссийского Цикла специализированных региональных конференции по инновационному маркетингу «Решения для роста продаж 2009-2010» COMAR, ARS consult, BTL STUDI спикеры:Максим Гирин, Алексей Сухенко, Игорь Качалов, Игорь Березин, Евгений Кадушин, Вадим Ширяев. Ноябрь 2009
6)Мастер – класс «Прибавить оборотов» Бизнес-технологии Автор и ведущий семинара Игорь Манн (г. Москва) Апрель 2011 г.
7)Семинар «Победа малых сил или Карлик бьёт гиганта» Brand campus Автор и ведущий Маргарита Васильева Ноябрь 2011 г.
8)Семинар «Партизанский маркетинг» малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов
9)Бизнес-технологии Автор и ведущий Александр Левитас
Декабрь 2012 г.
10)Конференция: #РИМ15 Региональный интернет-маркетинг Медведев Маркетинг, Studio 38, DIAGRUN DIGITAL Апрель 2015 г.
С 2007 г. – по 2013 г. Член Государственной Аттестационной Комиссии кафедры торговое дело, экономики и менеджмента по защите выпускных квалификационных (дипломных) работ студентов специальности «Коммерции (торговое дело)" (есть подтверждающее письмо)
О себе
Умение работать в команде. Выстраивать отношения со всеми подразделениями. Умение координировать деятельность структурных подразделений. Коммуникабельность, высокая работоспособность, энергичность, общительность, ответственность, креативность, гибкость мышления, умею планировать и грамотно использовать рабочее время, усидчива, умею работать в нескольких направлениях одновременно, умею работать с большими объемами данных и информации.Успешное ведение выставочной деятельности, полная её организация. Регулярно читаю профессиональную литературу. Принятие оперативных ответственных решений. Ориентированность на результат.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Водительские права: категория В
Высшее образование
2005
Российский государственный торгово-экономический университет, г. Москва
коммерция и маркетинг, Коммерция (торговое дело) на рынке товаров и услуг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения