Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 03:59

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 13 октября 1987

Не ищет работу

Иркутск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Май 2020Ноябрь 2022
2 года 7 месяцев
ИП Захарова Е.А., MOD CONF - Организатор конференций для HR

Москва, modconf.com

Руководитель отдела продаж, старший менеджер по работе с клиентами
Работа с текущими клиентами компании (крупный, средний бизнес и физлица). Коммуникации с клиентами, информирование о продуктах и предложениях компании. Поиск новых клиентов, ведение клиентской базы и поддержание актуальности данных в CRM системе Битрикс 24, AmoCRM. Исходящие звонки и обработка заявок, составление коммерческих предложений, e-mail рассылка. Подготовка документов (счет, договор, счет-оферта, акт). Коммуникация и сопровождение клиента до оплаты. Работа в Google Docs. Контроль качества работы менеджеров отдела продаж. Координация и контроль сотрудников отдела продаж (4 человека).
Январь 2019Июль 2019
7 месяцев
ООО Высотный город

Санкт-Петербург

Менеджер по продажам услуг
Консультирование по всем услугам парков Прием заявок на проведение дней рождений, выпускных, корпоративов, телефонные переговоры, ведение чатов соц сетей и сайта компании, личные встречи с гостями. Организация мероприятий под ключ, работа с event агенствами, поиск и привлечение артистов Ведение учета в системе Bitrix24 , составление графика мероприятий, планирование времени проведения, подтверждение. Обзвон клиентской базы Общение с гостями, получение обратной связи по работе парка, ресторана.
Август 2018Январь 2019
6 месяцев
ООО Невесомость, Fun jump

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами \ Банкетный менеджер
Прямые продажи,  консультирование по телефону. Организация и контроль проведения  детских праздников. Проведение презентации Ресто-парка Получение обратной связи от Гостей после мероприятия Взаимодействие и контроль работы всех подразделений парка Работа с кассой Ведение отчетности.
Январь 2018Август 2018
8 месяцев
ООО ФМ Каскад " Mouse House"

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами \ Банкетный менеджер
Прием заявок на проведение банкетов и праздников, телефонные переговоры, личные встречи с гостями. Составление графика мероприятий, планирование времени проведения, подтверждение. Согласование бюджета мероприятия. Заключение договоров на проведение мероприятий. Составление банкетного меню с гостями. Организация детских мероприятий под ключ. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Контроль сотрудников на этапе подготовки и соблюдения сотрудниками стандартов сервиса на протяжении всего мероприятия. Общение с гостями, получение обратной связи по работе ресторана. Финансовая отчетность по проведенным мероприятию.
Август 2017Январь 2018
6 месяцев
ООО Сервис плюс

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами \ Банкетный менеджер
Презентация и продажа площадки. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки. Проведение личных встреч по вопросам организации мероприятий. Ведение отчетности, заключение договоров, контроль оплат, документооборот. Грамотное составление банкетного меню и сметы мероприятия. Создание и наполнение базы гостей. Формирование коммерческих предложений. Подготовка мероприятий и контроль качества их проведения. Координирование работы всех подразделений банкетного зала. Взаимодействие с гостями во время мероприятий.
Февраль 2017Июль 2017
6 месяцев
ООО Норберт

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций; организация и проведение банкетов, обеспечение качественного и эффективного обслуживания посетителей; распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;  контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд; работа со службой доставки.
Ноябрь 2015Январь 2017
1 год 3 месяца
ООО Бонжур

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Банкетный менеджер
Организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных праздников. Ведение переговоров с заказчиком от телефонного звонка до личной встречи. Составление и согласование меню, планирование мероприятия. Взаимодействие с заказчиком на протяжении всего мероприятия. Постановка задач, координация и контроль работы всех служб банкетного зала. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Разработка планов рекламных мероприятий, работа с издательствами и типографиями. Определение конкретных каналов распространения рекламы: (Интернет, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши и т.д.). Работа с социальными сетями, регулировка процесса разработки сайта компании, ведение сайта.
Февраль 2013Октябрь 2015
2 года 9 месяцев
РК Чердак

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана, HR менеджер
Организация и контроль работы ресторана (всех структурных подразделений). Обеспечение и постоянный контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, контроль технического состояния технологического оборудования, ведение учетной и отчетной документации. Работа с кассой. Контроль качества обслуживания, работа с обратной связью от посетителей, формирование положительного имиджа ресторана, решение конфликтных ситуаций. Внедрение программ мотивации персонала, а так же выявление и анализ проблем в работе. Организация рабочего времени персонала. Прием и расстановка кадров, распределение обязанностей и делегирование полномочий. Повышение трудовой мотивации. Обучение персонала по программам тренингов различного направления, постоянный контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. и на рабочих местах. Подготовка и проведение промежуточной аттестации, для выявления индивидуальных достижений и развития сотрудников .

Навыки

Уровни владения навыками
умение организовывать работу
умение проявлять гибкость;
способность анализировать проблемы
Внимательность к деталям
Знание основных техник продаж
Консультирование клиентов по телефону
Ведение клиентской базы
Деловое общение
Деловая переписка
исходящие звонки
оформление заказов
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Водительское удостоверение категории B

Обо мне

Опытный пользователь компьютерной и офисной техники. Windows, MS Office, Excel. Internet. CRM Bitrix 24. AMO CRM Программы для автоматизации ресторанов IIKO, R-Keeper. Организаторские способности, целеустремленность, мобильность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности. Хорошо усваиваю новую информацию. Открыта к новым знаниям и опыту. Умение работать в команде.

Высшее образование

2010
Менеджмент организации, Менеджер по туризму

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Инспектор отдела кадров
ЦДПО ГАСИС, Инспектор отдела кадров
2014
Британская программа обучения менеджмента "Эффективный менеджер"
РК Чердак, Эффективный менеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения