Сильный опыт в СММ, интернет-маркетинге - стоял у истоков коммерческого СММ в Иркутске (2013-2014 годы), который перерос в компетенции, необходимые для позиции руководителя отделом СММ/Интернет-маркетинга/директора по маркетингу/развитию и аналогичные.
Работал со стороны агентства, заказчика и фрилансера: понимаю все подводные камни сферы, работу с подрядчиком, рынок интернет-маркетинга.
Открыл вместе с супругой тату-студию.
Существенный опыт в выступлениях: выступал с лекциями о маркетинге для студентов БГУ, ИГУ, на профильных конференциях и консультировал маркетологов крупных компании Иркутска.
Не рассматриваю работу в агентствах/группах компаний с одновременным сопровождением 5 и более проектов.
Тестовые задания, требующие 20 минут и более, выполняю только на коммерческой основе.
Сильные стороны:
- Последовательность слов и действий: сказал - сделал. Сказал - ошибся - признал ошибку - заранее передоговорился - сделал.
- Инициативность: за 8 лет в интернет-маркетинге перестал переживать, что "заказчики не знают чего хотят". Опыт позволяет понять, скорректировать, предложить план действий необходимый в условиях "дано" проекта.
- Дорогой специалист в условиях рынка Иркутска. Почему это сильная сторона? А как ваш продукт/бренд продаст специалист, который и себя-то продать не может?
- Искренне интересуюсь новыми сферами и продуктами компаний, с которыми предстоит работать.
- Решаю проблемы в рамках своих обязанностей, а не создаю новые.
- Заметный опыт в сопутствующих сферах: организации проф.мероприятий (профильная конференция по СММ в Иркутске), организации бизнеса с нуля (тату-студия), постройке отделов маркетинга/продаж (найм, обучение, внедрение систем мотивации, разработка плана продаж)
- Готов к работе по системе KPI, оклад + % с опытными компаниями и с чьей сферой знаком.
Слабые стороны:
- Низкая эффективность в бюрократизированных компаниях ("Согласуйте текст рекламы ВК с юр.отделом, бюджет с бухгалтерией, а картинку с отделом дизайна, кстати, у нас планерка через 15 минут, надо успеть")
- Не работаю за %/KPI с новыми компаниями (до года, без внятной фин.модели и существующих результатов, которые можно отследить).
- я маркетолог, а не спасатель: откажусь от проекта в ситуации: "Кирилл, выручайте, на вас одна надежда, денег особо не осталось, давайте попробуем таргет сделать в соцсетях, главное, чтобы он сразу окупился х5"