Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 5 марта 1994

Иркутск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Фармацевт, ассистент стоматолога, медицинский консультант, администратор медицинского учреждения

25 000  на руки

Специализации:
  • Ассистент врача

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Июль 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев

Иркутск, issmp.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Фельдшер скорой помощи
прием вызовов с обязательной записью диалога на электронный носитель • сортировка вызовов по срочности и своевременная передача их выездным бригадам; • обеспечение взаимодействия с УВД, ГИБДД, управлением по чрезвычайным ситуациям (ЧС) и другими оперативными службами. Прием вызовов и передача вызовов выездным бригадам.
Май 2016Май 2017
1 год 1 месяц
Иркутская городская клиническая больница1

Иркутск, www.irgkb1.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Младший специалист в должности санитарки хирургического отделения
Санитарная уборка отделения, палат. Проведение генеральных уборок. Уход за пациентами. Выполнение поручений старшей медсестры.
Июль 2015Сентябрь 2015
3 месяца
ОГБУЗ "Жигаловская Районная Больница"

Жигалово, crbjigalovo.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Медицинская сестра приемного покоя
1. Осуществление приема и регистрации прибывших больных. 2. Проведение осмотра, первичного обследования и диагностики. 3. Проведения гигиенической обработки рук до и после контакта с больными. 4. Проведение санитарно-гигиенической обработки вновь поступающих пациентов. 5. Проводение обработки предметов медицинского назначения дезинфицирующими средствами. 6. Оказание квалифицированной медицинской помощи, при неотложных состояниях — доврачебная медицинская помощь. 7. При назначении врача проведение необходимых манипуляций. 8. Организация первичного сбора анализов крови и мочи, доставка биологического материала в лабораторию. 9. Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации. 10. Осуществление транспортировки пациентов в лечебные отделения стационара. 11. Оформление листов нетрудоспособности.
Июнь 2012Июль 2012
2 месяца
Управление образования администрации МО "Жигаловский район"

Жигалово, zhigalovo.irkobl.ru/

Государственные организации... Показать еще

Секретарь руководителя
Работа по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информаци и доведение до его сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно - переговорным устройствам, (телефаксу, почте и т.д.), своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи. По поручению руководителя составление письма, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведение контрольно - регистрационной картотеки. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Печатание по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информацию в банк данных. Организаций приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Снятие копий документов на персональном ксероксе.
Июнь 2011Август 2011
3 месяца
Управление образования администрауии МО "ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН"

Жигалово, zhigalovo.irkobl.ru/

Государственные организации... Показать еще

Секретарь руководителя
Работа по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информаци и доведение до его сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно - переговорным устройствам, (телефаксу, почте и т.д.), своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи. По поручению руководителя составление письма, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведение контрольно - регистрационной картотеки. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Печатание по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информацию в банк данных. Организаций приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Снятие копий документов на персональном ксероксе.

Навыки

Уровни владения навыками
Честная, внимательная, отвественная, коммуникабельная, общительная, настойчивая, стрессоустойчивая.

Обо мне

Я честная, инициативная, ответственная, внимательная, активная, быстро обучаемая

Портфолио

Среднее специальное образование

2017
ИБМК
Лечебное дело, Фельдшер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ЛатинскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения