Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 21 февраля 1979

Иркутск, готов к переезду (Россия), готов к командировкам

Директор по продажам и маркетингу

70 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 4 месяца

Июль 2018Май 2019
11 месяцев
Пинегина ТН, ИП

Иркутск

Продукты питания... Показать еще

Инвестиционный консультант
Семейная компания специализирующаяся на оптовой торговле продуктами питания и управлению жилой и коммерческой недвижимостью в Иркутской области. - Реформирование инвест. портфеля; - Помощь в формированию стратегии развития; - Помощь в привлечении новых и развитию действующих клиентов.
Июль 2016Июль 2018
2 года 1 месяц
Пакетти-Групп, ООО

Подольск (Московская область), paketti.ru/

Руководитель направления производства декоративных материалов
Одна из крупнейших российских компаний по выпуску полимерной и бумажной упаковки. - Организация с нуля выпуска декоративных материалов на безе действующего производства; - Разработка концепции продуктовых линеек, технологических процессов; - Управление рядом производственных функций, снабжением, продажами; - Формирование федеральной дистрибуции. Достижения/результаты: - Сегодня Пакетти-Групп крупнейший производитель декоративной подарочной и цветочной упаковки.
Февраль 2009Май 2016
7 лет 4 месяца
Гифт-Пэкадж, ООО

Москва

Исполнительный директор
Производство декоративных пленок для цветов, подарков, оформления витрин магазинов и декорирования пространств торговых центров. - Формирование производственной компании по выпуску декоративных материалов; - Разработка концепции продуктовых линеек; - Управление производством, снабжением, продажами; - Формирование федеральной дистрибуции. Достижения/результаты: - Вывод на рынок новых продуктов, которые в короткое время полностью вытеснили западные аналоги; - Заключил контракты с основными оптовыми компаниями России; - В 2014-15 г. показатель дистрибуции по рознице в ЦФО составлял больше 50%.
Сентябрь 2007Февраль 2009
1 год 6 месяцев
Дижитал Инновэйшнс, ООО

Ростов-на-Дону, www.di-technologies.de/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор по продажам и маркетингу
Совместное с KTV Korea и Hyundai Electronics производство электроники и бытовой техники. Компания Дижитал Инновэйшнс – подразделение DI-Tech GMBH (Германия). Управляет активами в области автомобилестроения (ТагАЗ - выпускал автомобилей совместно с Hyundai и Chery), производства электроники, недвижимости, производстве строительных материалов и выпуск полимеров. - Разработка новой премиальной торговой марки в сфере электроники; - Разработка и реализация стратегии вывода марки на рынок; - Формирование сбытовой и маркетинговой структуры компании; - Бизнес-планирование, оценка стратегических перспектив, определение и реализация целей и задач; - Определение сбытовой политики компании в области сетевого ритейла в федеральном масштабе; - Определение ценовой политики и матриц для сетевых операторов; - Разработка и реализация маркетинговых стратегий сетевых розничных единиц; - Формирование бюджетов, планов продаж и KPI по подразделениям; - Координация разработки новых продуктов между R&D центром и отделом продаж; - Переговоры с федеральными сетями (обсуждение условий, финализация контрактов); - Текущее управление подразделением продаж и маркетинга (~ 80 человек, 13 региональных офисов); - Анализ работы подразделений, корректировка их работы для достижения плановых результатов; - Финансовое планирование, регулирование финансовых отношений с клиентами; - Разработка и контроль atl/btl кампаний, оценка их рентабельности и оценка результатов. Достижения/результаты: - Успешное выведение торговой марки на рынок; - Заключены контракты и запущены продажи в розничных сетях Эльдорадо, Эксперт, Ашан, Телемакс, Техношок, Фенко, Поиск и др.; - На декабрь 2008 г. доля рынка LCD телевизоров составила 3,8% на рынке (в сегменте >32"); - Плановое исполнение стратегии развития позволило в течение 6 месяцев выпустить второй модельный ряд телевизоров, подготовить к выпуску третью модель, а также линейку домашних кинотеатров к ноябрю 2008.
Март 2007Сентябрь 2007
7 месяцев
Азовский комбинат детского питания, ОАО

Ростов-на-Дону

Продукты питания... Показать еще

Директор по маркетингу и продажам
Подразделение DI-Tech GMBH. Азовский комбинат детского питания производитель детского питания, овощных и фруктовых соков, газированной воды. До середины 2000-х один из крупнейших в Восточной Европе производителей детского питания и соков. Ростовская кондитерская фабрика - производитель кондитерских изделий. - Формирование концепции развития предприятий в части ассортимента, продаж и маркетинга; - Контроль процессов планирования производства и закупок сырья (цены, поставщики, сроки и пр.); - Реорганизация выпускаемого ассортимента (оптимизация по sku, разработка новых продуктов); - Рестайлинг оставшихся этикеток и упаковок, разработка идеологии продуктовых линеек; - Формирование новой ценовой и сбытовой политики предприятий; - Реорганизация сбытовой сети (сокращ. кол-ва дистрибьюторов, работа напрямую с ритейлерами); - Формирование сбытовой и маркетинговой структуры компании; - Формирование бюджетов, планов продаж и KPI по подразделениям; - Переговоры с розничными сетями и дистрибьюторами (обсуждение условий, заключение контрактов); - Текущее управление подразделениями (постановка целей, планов, анализ работы и пр.); - Разработка маркетингового плана предприятий, coop-кампаний с дистрибьюторами и сетями; - Разработка политики и запуск программы по продуктам pivat label. Достижения/Результаты: - Предприятия впервые начали работать напрямую с розничными сетями; - Заключены контракты с розничными сетями Магнит, Перекресток, ОК, Лента, в 2 шагах, Орешки; - Увеличение объемов продаж через дистрибьюторов в 2,5 раза; - Показатель по дистрибуции соков и детского питания в ЮФО вырос с 37 до 63%; - Показатель по дистрибуции соков и детского питания в России вырос с 17 до 32%; - Предприятия проданы лидерам рынка с премией к первоначальному состоянию.
Январь 2006Март 2007
1 год 3 месяца

Москва, www.docke.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Директор по маркетингу
Подразделение DI-Tech GMBH. Крупнейший производитель строительно-отделочных материалов из ПВХ в России. Интересы компании сосредоточены на двух основных товарных группах, выпускаемых под торговой маркой «Döcke»: виниловый сайдинг и водостоки. - Создание торговой марки; - Поиск и проведение переговоров с потенциальными клиентами; - Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании; - Разработка и проведение рекламных кампаний в России, выставочная деятельность; - Формирование отделов маркетинга и по работе с клиентами; - Текущее управление отделами (постановка целей, планов, анализ работы и пр.); - Разработка методики и внедрение системы мониторинга по ценам конкурентов; - Управление ценовой политикой и системой дистрибуции; - Проведение маркетинговых исследований; Достижение/результаты: - В 2006 году компания вышла на 1 место в России по объему продаж; - В 2006 году обеспечен рост продаж на 92% в сравнении с 2005 годом; - По итогам 2006 года, за эффективность разработанной и реализуемой маркетинговой стратегии, компания была удостоена высшей награды в конкурсе «БРЭНД ГОДА / EFFIE 2006»; - В 2007 году – «Народная марка 2007».
Ноябрь 2004Сентябрь 2006
1 год 11 месяцев
Пауэр Интернэшнл, ООО

Москва, www.battery.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бренд-менеджер, Заместитель директора по маркетингу
Крупнейший в России и Восточной Европе производитель и электрических элементов питания – батареек, аккумуляторов для автомобилей и пр. Достижения/результаты: - Вывод на рынок 2 новых крупносерийных марок изделий; - Одна из новых марок – аккумулятор для автомобилей «Патриот» в 4-ом квартале 2005 года и 1-ом квартале 2006 года являлась лидером по динамике роста продаж на рынке (150 тыс. шт.); - Продукт поставляется на конвейеры автозаводов группы ГАЗ и Северсталь-Авто. Начались переговоры о поставках на конвейеры ряда иностранных автозаводов в России.
Сентябрь 2003Ноябрь 2004
1 год 3 месяца

Воронеж, www.angstrem-mebel.ru

Розничная торговля... Показать еще

Бренд-менеджер
Производитель корпусной мебели для дома в России (входит в 5-ку крупнейших производителей). Достижения/результаты: - Разработана и утверждена retail-концепция компании. За время работы открыто 47 фирменных бренд-секций (формат: магазин в магазине) и 8 фирменных магазинов-салонов по новой розничной концепции. - Рост продаж составил 27% за 11 месяцев 2004 года. - Проведено 35 рекламных кампаний.
Октябрь 2002Сентябрь 2003
1 год
группа MCM (Mechmaenat Centre Markt)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бренд-менеджер
.
Январь 1999Сентябрь 2002
3 года 9 месяцев
рекламное агентство Breakthrough Advertising

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Медиапланер
.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Развитие продаж
Запуск нового бренда
Разработка нового продукта
Стратегический менеджмент

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- профессиональные знания в сфере продаж, маркетинга и менеджмента; - высокие коммерческие показатели во всех задействованных проектах; - уменье добиваться результата; - уменье доводить работу до конца; - ответственность; - поиск новых идей.

Высшее образование

2000
Историко-архивный институт РГГУ (ИАИ РГГУ), Москва
Политология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения