Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 12 марта 1984

Не ищет работу

Иркутск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, менеджер, зам.директора, управляющий, администратор

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Бухгалтер
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Апрель 2023Сентябрь 2024
1 год 6 месяцев
Ресторан доставки грузинской кухни Джо-Джо (ИП Тебинова)

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер/Управляющий проектом выездного обслуживания
Прием кассовых смен, табелирование сотрудников, сведение банка, эквайринга, выполнение поручений руководителя по подготовке отчетных документов в банки, др. органы отчетности, начисление ЗП, выдача зп, внесение товарно-транспортных документов в Айко, сверки с поставщиками, разработка чек-листов работы разных подразделений организации, участие в выездных мероприятиях (Джо-Джо на колесах), продвижение направления, подбор персонала, разработка смет по заявкам, фото-видео-финансовые отчеты по результатам работы.
Декабрь 2022Март 2023
4 месяца
Пекарня Буфет (ИП Бородич)

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Восстановление документооборота в 3 юр.лицах, сверка с контрагентами, перемещение товара между филиалами, проведение ревизий.
Март 2006Ноябрь 2022
16 лет 9 месяцев
АО Каравай

Иркутск

Розничная торговля... Показать еще

Старший бухгалтер
Ст. бухгалтер (группы дочерн.пр-й/старший бухгалтер Иркутского подразделения АО Каравай) Должностные обязанности, достижения: Традиционная система учета, УСН, ЕНВД, ИП. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача отчетности в налоговые органы, Фонды. Восстановление учета, организация учета с нуля. Имею опыт работы ст. бухгалтером более 15 лет, в том числе в производственной компании, умею грамотно вести деловую переписку.Внедрение автоматизации торгового процесса в розничную сеть компании.
Ноябрь 2011Июнь 2012
8 месяцев
ООО Перспектива

Иркутск, www.artpole.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Управляющий магазином
Должностные обязанности, достижения: подготовка отчетно-финансовой документации, подбор персонала, работа с поставщиками, инвентаризация, планирование и управления бюджетом, взаимодействие с контролирующими органами. Знание всех участков работы (работа персонала‚ бухгалтерия‚ финансы‚ договоры‚ контрагенты и т.д.), применение основ маркетинга и рекламы, наработка клиентской базы, ведение деловой переписки. Четкая, грамотная речь. Умение расположить человека к себе в беседе. Навыки работы с номенклатурой, оприходование, списание, переоценка/уценка товара в программе ast-mag. Навыки работы с большим объемом информации. Работа с документацией. Коммуникативные навыки. Открытие новых магазинов, Контроль за поставками/подтоваркой. Ведение переговоров с арендодателями и пр.
Март 2005Ноябрь 2005
9 месяцев
ООО ВСЛПК

Иркутск

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Бухгалтер-аудитор
аудит участка сверки взаиморасчетов с контрагентами, восстановление данных учета, командировки, учет НДС 0%
Апрель 2003Декабрь 2004
1 год 9 месяцев
ООО ТК Астрея

Иркутск

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер по реализации, кассир
оприходование, продажа товара, расчетно-кассовые операции, инвентаризация на складе,начисление и выдача з/п, подача отчетности
Август 2002Апрель 2003
9 месяцев

Иркутск

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер-кассир
прием наличности от торг.представителей, инкассация в банк, начисление зп сотрудникам, выдача зп

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Бухгалтерская отчетность
Инвентаризация
Банк-клиент
1С: Торговля и склад
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Управление персоналом
Управление магазином
Взаимодействие с контрольными органами
Работа с ТМЦ
Управление продажами
Кассовые операции
Налоговая отчетность
1С: Бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация
Расчет заработной платы
Консультант плюс
Кадровое делопроизводство
Ведение переговоров
Управление затратами
Управление персоналом
MS Outlook
Подбор персонала
Договоры поставки
Деловая переписка
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Заключение договоров
Bitrix24
Iiko

Обо мне

Семейное положение: замужем, сын 11 лет, дочь 8 года Наличие водительского удостоверения (категория B), собственного автомобиля. Личные качества, увлечения: Лидер, порядочна, ответственна, стрессоустойчива, трудолюбива. Вредных привычек не имею. Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Имею возможность командировок (в наличии действующий загранпаспорт). Готова к серьезной, ответственной работе. Хобби-путешествия

Высшее образование

2006
Экономика и управление на предприятии, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2002
Иркутский техникум экономики и права
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа