Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 2 сентября 1979
Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Начальник/руководитель отдела, группа сопровождения банковских операций
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аудитор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Апрель 2011 — Февраль 2017
5 лет 11 месяцев
МОСОБЛБАНК, ПАО
Иркутск, www.mosoblbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий операционным офисом
С 2015г. - в должности Управляющий ОО. Обязанности:
-в подчинении 12 сотрудников;
-руководство работой ОО, организация и контроль работы подчиненных сотрудников в рамках Положения об Офисе и Должностных инструкций, обязательное соблюдение ПОД ФТ;
-планирование и контроль выполнения поставленных целей;
-выполнение бизнес-планов и задач, установленных для ОО;
-проведение переговоров, встреч, презентаций с потенциальными Клиентами по вопросам обслуживания в Банке, привлечение Клиентов на обслуживание;
-организация продаж продуктов и услуг Банка для юридических и физических лиц;
-привлечение Клиентов и продажи банковских продуктов Розничного бизнеса (размещение во вклад ФЛ, продажа страховых коробочных продуктов, денежные переводы по системе МОПС, бизнес пластиковых карт, в т.ч. МИР, реализация драгоценных монет и т.д.);
-привлечение Клиентов сегмента Малый и средний бизнес на кредитные продукты Банка: залоговое и беззалоговое кредитование, проведение презентаций, встреч, переговоров), сбор и формирование пакета документов, выезд на место ведения бизнеса, предварительный анализ документов, проведение кредитной заявки по согласующим подразделениям, вывод заявки на кредитный комитет и т.д.; плотное взаимодействие с Филиалом и Головным офисом в процессе согласования кредитных заявок;
-привлечение Клиентов на РКО, в депозиты ЮЛ, в зарплатные проекты, оформление договоров торгового эквайринга с установкой POS-терминалов Клиентам для осуществления безналичного расчета; плотное взаимодействие с Филиалом и Головным офисом;
-участие в проведении ежедневных планерок с сотрудниками ОО;
-проведение ежедневных планерок с заместителем по розничному бизнесу, с заместителем по малому и среднему бизнесу; плотное взаимодействие в процессе развития Розничного Бизнеса и Малого и среднего Бизнеса;
-участие в еженедельных и ежемесячных совещаниях с Руководством Филиала и Головного офиса по вопросам развития бизнеса;
-контроль качества обслуживания Клиентов, оформление банковских документов;
-своевременное доведение до сотрудников внутренних нормативных документов Банка, распорядительных документов;
-обеспечение непрерывности деятельности, бесперебойного функционирования ОО, решение всех возникающих вопросов (административных, хозяйственных и т.д.);
-контроль соблюдения работниками Правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности, Требований политики информационной безопасности, Положения о конфиденциальности информации, Правил внутреннего контроля и т.д.;
-составление Графиков работы работников, Табеля учета рабочего времени, их согласование с Филиалом;
-инициирование и подготовка запросов по всем вопросам деятельности ОО;
-осуществление функции исполнителя, контролера по расчетно-кассовым документам;
-подбор, согласование кандидатов на возникающие вакантные должности, закрытие кадровых вопросов;
-плотное взаимодействие с подразделениями Филиала при решении возникающих вопросов;
-взаимодействие с Банком России в процессе расчетно-кассового обслуживания, иными структурами.
Достижения:
-Грамота Департамента развития сети ПАО МОСОБЛБАНК "За существенный вклад в исполнение общей задачи Банка по итогам работы 2 квартала 2015г."
-Диплом "Лучшему ВСП по выполнению плановых показателей".
С 2013г.-2015г. - в должности Заместитель Управляющего ОО. Обязанности:
-проведение ежедневных планерок с сотрудниками операционного отдела, кредитного отдела по выполнению поставленных Руководством задач;
-взаимодействие с сотрудниками службы безопасности, финансового мониторинга, юридическим отделом и т.д. по всем возникающим в работе вопросам;
-ежедневная работа с контрагентами по заключенным договорам хозяйственной деятельности;
-контроль проводимых сотрудникам операционного отдела операций;
-составление и своевременное предоставление отделу кадров табеля учета рабочего времени;
-привлечение потенциальных Клиентов (вклады, депозиты, кредитные продукты, открытие расчетных счетов, эквайринг, бизнес пластиковых карт и т.д. (презентации, встречи, телефонные переговоры, рассылка коммерческих предложений и т.д.));
- ежедневное проведение инструктажей в целях противодействия отмывания доходов и финансирования терроризма (ПОД ФТ) согласно правил внутреннего контроля с оформлением листов учета с последующей передачей в Филиал, контроль за соблюдением сотрудниками ОО законодательства в сфере ПОД ФТ;
-взаимодействие со всеми подразделениями Филиала по различным вопросам в рабочем процессе;
- контроль за соблюдением всеми сотрудниками ОО Стандартов Банка, Правил внутреннего трудового распорядка, Кодекса корпоративной этики;
-взаимодействие с ГУ ЦБ РФ в части заключенного договора на кассовое обслуживание, со службой СВК в процессе проведения проверок и т.д.;
-исполнение обязанностей Управляющего ОО.
С 2011г. -2013г. - в должности Старший операционист-бухгалтер. Обязанности:
-в подчинении 2 сотрудника;
-блок по работе с физическими лицами (открытие/закрытие счетов и их сопровождение; открытие вкладов; бизнес пластиковых карт; прием и выдача переводов Contact, Western Union, Лидер, Золота корона, Быстрая почта; формирование и списание ежедневных/ежемесячных комиссий);
-блок по работе с юридическими лицами (сбор, формирование пакета документов для открытия расчетных счетов ЮЛ и ИП; согласование пакета документов по соответствующим согласующим подразделениям; последующее РКО счетов; списание ежедневных/ежемесячных комиссий; Клиент-Банк; работа с картотекой; контроль правильности заполнения на соответствие требованиям объявления на взнос наличными, денежного чека на выдачу наличных и т.д.);
-блок по работе по открытию срочных депозитных счетов ЮЛ и ИП (формирование пакета документов согласно требований, согласование с проверяющими подразделениями, сопровождение счетов);
-ежемесячное начисление процентов по вкладам физических лиц, депозитам юридических лиц, контроль за правильностью формирования проводок;
-консультирование Клиентов по вопросам кредитования (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование), прием заявок Клиентов, формирование кредитного пакета документов и отправка в Филиал для последующей выдачи кредита), тесное взаимодействие с кредитным подразделением в Филиале, открытие аккредитива, проведение всех необходимых действий;
-инкассация денежных средств, контроль и формирование всех проводок согласно бухгалтерского учета;
-контроль правильности отражения всех проводок, проведенных сотрудниками офиса в течение операционного дня;
-взаимодействие с подразделениями Филиала, своевременное предоставление требуемой информации по запросам;
-обеспечение соблюдения порядка документооборота и контроля своевременности доведения до Филиала поступающей корреспонденции; распределение корреспонденции;
-своевременное и достоверное формирование ежемесячных отчетов для предоставления в Филиал, Управляющему ОО, ежедневное выполнение иных поручений Управляющего ОО.
Апрель 2010 — Апрель 2011
1 год 1 месяц
Союз, АКБ, АО
Иркутск, www.banksoyuz.ru
Главный экономист Группы обработки клиентских документов операционного отдела
-консультирование Клиентов по вопросам открытия и ведения расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-прием пакета документов для открытия расчетного счета;
-проверка полноты формирования пакета документов для открытия расчетных счетов;
-работа по закрытию расчетных счетов согласно ГК РФ, условиям договора банковского счета;
-формирование, ведение, хранение и администрирование юридических дел клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-своевременное составление и предоставление отчетности.
Август 2007 — Январь 2010
2 года 6 месяцев
Кредитно-кассовый офис "Иркутск-Амурские ворота" ОАО АЛЬФА-БАНК
Иркутск, alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель руководителя
-организация операционно-кассовой работы ККО, Блок Розничный Бизнес;
-оперативное руководство персоналом в кол-ве 7 сотрудников, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами, проведение планерок с сотрудниками ККО по вопросам операционно-кассовой работы;
-работа с Клиентами (консультации Клиентов и предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации, индивидуальное обслуживание VIP Клиентов;
-поддержка продаж банковских продуктов, оформление операций, предусмотренных технологией продаж розничных банковских продуктов в ККО;
-составление отчетности ККО, подписание и визирование всех кассовых документов;
-кассовое обслуживание Клиентов ККО (прием наличных денежных средств, проверка на подлинность, выдача наличных денежных средств); контроль кассовых операций, осуществляющих специалистами ККО;
-открытие/закрытие счетов физических лиц;
-контроль установленного лимита остатков наличных денежных средств в сейфе ККО, взаимодействие с подразделениями банка в рамках организации подкрепления/инкассации ККО, загрузка/разгрузка электронных устройств;
-контроль за соблюдением требований при оформлении документов в процессе обслуживания Клиентов;
-контроль за функционированием банкоматов, электронных устройств на территории ККО;
-открытие/закрытие в начале/конце операционного дня сейфа для хранилища ценностей;
-контроль актуальности и обеспечения исполнения сотрудниками ККО нормативно-правовой базы, внутренних организационно-распорядительных документов Банка, соблюдения сотрудниками установленных стандартов обслуживания, кодекса корпоративной этики Банка;
-исполнение обязанностей Руководителя на время отсутствия (формирование отчетности для вышестоящего руководства, взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка).
Достижения:
-Диплом "За демонстрацию превосходных стандартов работы" в номинации "Лучший заместитель руководителя" 2008г.
-Диплом "за отличные результаты продаж дебетовых карт VISA в рамках кампании "Олимпийское движение Visa, 2008"
-Грамота с присвоением звания "Лучшее выполнение плана ККО "Иркутск-Амурские ворота" по итогам работы в декабре 2009г. За максимальное выполнение и перевыполнение личного плана продаж и вклад в выполнение общего плана ККО! За отличные показатели продаж и привлечение Депозитов!"
Апрель 2006 — Август 2007
1 год 5 месяцев
Дополнительный Офис "Правобережный" Филиала "Иркутский" ОАО АЛЬФА-БАНК
Иркутск, alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший контролер-Начальник смены Отдела Розничных продаж Блока Розничный Бизнес
-открытие/закрытие операционного дня ДО;
-осуществление операций по вкладам, операций по безналичным переводам, операций по пластиковым картам, переводов по системе Western Union Клиентов физических лиц.
Февраль 2003 — Март 2006
3 года 2 месяца
Дополнительный Офис "Нижневартовский" Филиала "Тюменский" ОАО АЛЬФА-БАНК
Нижневартовск, alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер-экономист Отдела текущих операций и расчетов
-подтверждение выгруженных платежных документов для Филиала;
-проверка правильности оформления расчетных документов клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-контроль "сальдо счета" при проведении платежей;
-проверка денежных чеков на выдачу наличных денежных средств на соответствие требованиям;
-списание комиссии по РКО ЮЛ и ИП; постановка на позицию и списание рублевых/валютных средств;
-осуществление контроля за отражением в бухгалтерском учете всех банковских операций, проводимых Отделом;
-отправка платежных поручений, отправка валютных переводов;
-исполнение обязанности начальника Отдела на период отсутствия.
Июль 2002 — Февраль 2003
8 месяцев
Дополнительный Офис "Нижневартовский" Филиала "Тюменский" ОАО АЛЬФА-БАНК
Нижневартовск, alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Операционист Отдела Клиентского обслуживания
-ведение расчетных счетов Клиентов Клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ;
-обработка платежных поручений, требований, инкассовых поручений, работа в системе Клиент-Банк, сканирование Bi-Print, Fine-Reader;
-ведение картотеки №1 и №2;
-обеспечение документооборота и обмена информацией внутри ДО;
-подготовка документов в архив;
-прием и регистрация, контроль поступающей и исходящей корреспонденции.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, исполнительная, обязательная, знание нормативно-правовой базы, наставничество, вежливость и внимание как к Клиентам Банка, так и к коллегам, отзывчивость и требовательность, дисциплинированность и коммуникабельность, трудолюбие и целеустремленность. Спокойная и добросовестная с потенциальной энергией, всегда стремлюсь к повышению своего профессионального уровня.
Профессиональные навыки: наличие валютного сертификата, работа в автоматизированных программах: A-Bank, MT-Bank, Vnebal, Equation, Payment, EBA, Diasoft, Инверсия 21 век.
Программы пользователя: Word, Excel, Lotus Notes, Internet Explore, Outlook.
Наличие водительских прав, личный автомобиль.
Высшее образование
2004
Юридический, Юриспруденция
2001
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения