Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 2 сентября 1979

Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник/руководитель отдела, группа сопровождения банковских операций

50 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Апрель 2011Февраль 2017
5 лет 11 месяцев
МОСОБЛБАНК, ПАО

Иркутск, www.mosoblbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий операционным офисом
С 2015г. - в должности Управляющий ОО. Обязанности: -в подчинении 12 сотрудников; -руководство работой ОО, организация и контроль работы подчиненных сотрудников в рамках Положения об Офисе и Должностных инструкций, обязательное соблюдение ПОД ФТ; -планирование и контроль выполнения поставленных целей; -выполнение бизнес-планов и задач, установленных для ОО; -проведение переговоров, встреч, презентаций с потенциальными Клиентами по вопросам обслуживания в Банке, привлечение Клиентов на обслуживание; -организация продаж продуктов и услуг Банка для юридических и физических лиц; -привлечение Клиентов и продажи банковских продуктов Розничного бизнеса (размещение во вклад ФЛ, продажа страховых коробочных продуктов, денежные переводы по системе МОПС, бизнес пластиковых карт, в т.ч. МИР, реализация драгоценных монет и т.д.); -привлечение Клиентов сегмента Малый и средний бизнес на кредитные продукты Банка: залоговое и беззалоговое кредитование, проведение презентаций, встреч, переговоров), сбор и формирование пакета документов, выезд на место ведения бизнеса, предварительный анализ документов, проведение кредитной заявки по согласующим подразделениям, вывод заявки на кредитный комитет и т.д.; плотное взаимодействие с Филиалом и Головным офисом в процессе согласования кредитных заявок; -привлечение Клиентов на РКО, в депозиты ЮЛ, в зарплатные проекты, оформление договоров торгового эквайринга с установкой POS-терминалов Клиентам для осуществления безналичного расчета; плотное взаимодействие с Филиалом и Головным офисом; -участие в проведении ежедневных планерок с сотрудниками ОО; -проведение ежедневных планерок с заместителем по розничному бизнесу, с заместителем по малому и среднему бизнесу; плотное взаимодействие в процессе развития Розничного Бизнеса и Малого и среднего Бизнеса; -участие в еженедельных и ежемесячных совещаниях с Руководством Филиала и Головного офиса по вопросам развития бизнеса; -контроль качества обслуживания Клиентов, оформление банковских документов; -своевременное доведение до сотрудников внутренних нормативных документов Банка, распорядительных документов; -обеспечение непрерывности деятельности, бесперебойного функционирования ОО, решение всех возникающих вопросов (административных, хозяйственных и т.д.); -контроль соблюдения работниками Правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности, Требований политики информационной безопасности, Положения о конфиденциальности информации, Правил внутреннего контроля и т.д.; -составление Графиков работы работников, Табеля учета рабочего времени, их согласование с Филиалом; -инициирование и подготовка запросов по всем вопросам деятельности ОО; -осуществление функции исполнителя, контролера по расчетно-кассовым документам; -подбор, согласование кандидатов на возникающие вакантные должности, закрытие кадровых вопросов; -плотное взаимодействие с подразделениями Филиала при решении возникающих вопросов; -взаимодействие с Банком России в процессе расчетно-кассового обслуживания, иными структурами. Достижения: -Грамота Департамента развития сети ПАО МОСОБЛБАНК "За существенный вклад в исполнение общей задачи Банка по итогам работы 2 квартала 2015г." -Диплом "Лучшему ВСП по выполнению плановых показателей". С 2013г.-2015г. - в должности Заместитель Управляющего ОО. Обязанности: -проведение ежедневных планерок с сотрудниками операционного отдела, кредитного отдела по выполнению поставленных Руководством задач; -взаимодействие с сотрудниками службы безопасности, финансового мониторинга, юридическим отделом и т.д. по всем возникающим в работе вопросам; -ежедневная работа с контрагентами по заключенным договорам хозяйственной деятельности; -контроль проводимых сотрудникам операционного отдела операций; -составление и своевременное предоставление отделу кадров табеля учета рабочего времени; -привлечение потенциальных Клиентов (вклады, депозиты, кредитные продукты, открытие расчетных счетов, эквайринг, бизнес пластиковых карт и т.д. (презентации, встречи, телефонные переговоры, рассылка коммерческих предложений и т.д.)); - ежедневное проведение инструктажей в целях противодействия отмывания доходов и финансирования терроризма (ПОД ФТ) согласно правил внутреннего контроля с оформлением листов учета с последующей передачей в Филиал, контроль за соблюдением сотрудниками ОО законодательства в сфере ПОД ФТ; -взаимодействие со всеми подразделениями Филиала по различным вопросам в рабочем процессе; - контроль за соблюдением всеми сотрудниками ОО Стандартов Банка, Правил внутреннего трудового распорядка, Кодекса корпоративной этики; -взаимодействие с ГУ ЦБ РФ в части заключенного договора на кассовое обслуживание, со службой СВК в процессе проведения проверок и т.д.; -исполнение обязанностей Управляющего ОО. С 2011г. -2013г. - в должности Старший операционист-бухгалтер. Обязанности: -в подчинении 2 сотрудника; -блок по работе с физическими лицами (открытие/закрытие счетов и их сопровождение; открытие вкладов; бизнес пластиковых карт; прием и выдача переводов Contact, Western Union, Лидер, Золота корона, Быстрая почта; формирование и списание ежедневных/ежемесячных комиссий); -блок по работе с юридическими лицами (сбор, формирование пакета документов для открытия расчетных счетов ЮЛ и ИП; согласование пакета документов по соответствующим согласующим подразделениям; последующее РКО счетов; списание ежедневных/ежемесячных комиссий; Клиент-Банк; работа с картотекой; контроль правильности заполнения на соответствие требованиям объявления на взнос наличными, денежного чека на выдачу наличных и т.д.); -блок по работе по открытию срочных депозитных счетов ЮЛ и ИП (формирование пакета документов согласно требований, согласование с проверяющими подразделениями, сопровождение счетов); -ежемесячное начисление процентов по вкладам физических лиц, депозитам юридических лиц, контроль за правильностью формирования проводок; -консультирование Клиентов по вопросам кредитования (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование), прием заявок Клиентов, формирование кредитного пакета документов и отправка в Филиал для последующей выдачи кредита), тесное взаимодействие с кредитным подразделением в Филиале, открытие аккредитива, проведение всех необходимых действий; -инкассация денежных средств, контроль и формирование всех проводок согласно бухгалтерского учета; -контроль правильности отражения всех проводок, проведенных сотрудниками офиса в течение операционного дня; -взаимодействие с подразделениями Филиала, своевременное предоставление требуемой информации по запросам; -обеспечение соблюдения порядка документооборота и контроля своевременности доведения до Филиала поступающей корреспонденции; распределение корреспонденции; -своевременное и достоверное формирование ежемесячных отчетов для предоставления в Филиал, Управляющему ОО, ежедневное выполнение иных поручений Управляющего ОО.
Апрель 2010Апрель 2011
1 год 1 месяц
Союз, АКБ, АО

Иркутск, www.banksoyuz.ru

Главный экономист Группы обработки клиентских документов операционного отдела
-консультирование Клиентов по вопросам открытия и ведения расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; -прием пакета документов для открытия расчетного счета; -проверка полноты формирования пакета документов для открытия расчетных счетов; -работа по закрытию расчетных счетов согласно ГК РФ, условиям договора банковского счета; -формирование, ведение, хранение и администрирование юридических дел клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; -своевременное составление и предоставление отчетности.
Август 2007Январь 2010
2 года 6 месяцев
Кредитно-кассовый офис "Иркутск-Амурские ворота" ОАО АЛЬФА-БАНК

Иркутск, alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель руководителя
-организация операционно-кассовой работы ККО, Блок Розничный Бизнес; -оперативное руководство персоналом в кол-ве 7 сотрудников, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами, проведение планерок с сотрудниками ККО по вопросам операционно-кассовой работы; -работа с Клиентами (консультации Клиентов и предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации, индивидуальное обслуживание VIP Клиентов; -поддержка продаж банковских продуктов, оформление операций, предусмотренных технологией продаж розничных банковских продуктов в ККО; -составление отчетности ККО, подписание и визирование всех кассовых документов; -кассовое обслуживание Клиентов ККО (прием наличных денежных средств, проверка на подлинность, выдача наличных денежных средств); контроль кассовых операций, осуществляющих специалистами ККО; -открытие/закрытие счетов физических лиц; -контроль установленного лимита остатков наличных денежных средств в сейфе ККО, взаимодействие с подразделениями банка в рамках организации подкрепления/инкассации ККО, загрузка/разгрузка электронных устройств; -контроль за соблюдением требований при оформлении документов в процессе обслуживания Клиентов; -контроль за функционированием банкоматов, электронных устройств на территории ККО; -открытие/закрытие в начале/конце операционного дня сейфа для хранилища ценностей; -контроль актуальности и обеспечения исполнения сотрудниками ККО нормативно-правовой базы, внутренних организационно-распорядительных документов Банка, соблюдения сотрудниками установленных стандартов обслуживания, кодекса корпоративной этики Банка; -исполнение обязанностей Руководителя на время отсутствия (формирование отчетности для вышестоящего руководства, взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка). Достижения: -Диплом "За демонстрацию превосходных стандартов работы" в номинации "Лучший заместитель руководителя" 2008г. -Диплом "за отличные результаты продаж дебетовых карт VISA в рамках кампании "Олимпийское движение Visa, 2008" -Грамота с присвоением звания "Лучшее выполнение плана ККО "Иркутск-Амурские ворота" по итогам работы в декабре 2009г. За максимальное выполнение и перевыполнение личного плана продаж и вклад в выполнение общего плана ККО! За отличные показатели продаж и привлечение Депозитов!"
Апрель 2006Август 2007
1 год 5 месяцев
Дополнительный Офис "Правобережный" Филиала "Иркутский" ОАО АЛЬФА-БАНК

Иркутск, alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший контролер-Начальник смены Отдела Розничных продаж Блока Розничный Бизнес
-открытие/закрытие операционного дня ДО; -осуществление операций по вкладам, операций по безналичным переводам, операций по пластиковым картам, переводов по системе Western Union Клиентов физических лиц.
Февраль 2003Март 2006
3 года 2 месяца
Дополнительный Офис "Нижневартовский" Филиала "Тюменский" ОАО АЛЬФА-БАНК

Нижневартовск, alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер-экономист Отдела текущих операций и расчетов
-подтверждение выгруженных платежных документов для Филиала; -проверка правильности оформления расчетных документов клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; -контроль "сальдо счета" при проведении платежей; -проверка денежных чеков на выдачу наличных денежных средств на соответствие требованиям; -списание комиссии по РКО ЮЛ и ИП; постановка на позицию и списание рублевых/валютных средств; -осуществление контроля за отражением в бухгалтерском учете всех банковских операций, проводимых Отделом; -отправка платежных поручений, отправка валютных переводов; -исполнение обязанности начальника Отдела на период отсутствия.
Июль 2002Февраль 2003
8 месяцев
Дополнительный Офис "Нижневартовский" Филиала "Тюменский" ОАО АЛЬФА-БАНК

Нижневартовск, alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Операционист Отдела Клиентского обслуживания
-ведение расчетных счетов Клиентов Клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ; -обработка платежных поручений, требований, инкассовых поручений, работа в системе Клиент-Банк, сканирование Bi-Print, Fine-Reader; -ведение картотеки №1 и №2; -обеспечение документооборота и обмена информацией внутри ДО; -подготовка документов в архив; -прием и регистрация, контроль поступающей и исходящей корреспонденции.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Клиентоориентированность
Мотивация персонала
Деловая переписка
Операционный день банка
Внутренний контроль
Организаторские навыки
Планирование
Ориентация на результат
Сопровождение клиентов
Привлечение денежных средств
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Оперативное планирование
Административное управление
Урегулирование конфликтов
Контроль исполнения решений
Деловая этика
Согласование договоров
Управленческие навыки

Обо мне

Ответственная, исполнительная, обязательная, знание нормативно-правовой базы, наставничество, вежливость и внимание как к Клиентам Банка, так и к коллегам, отзывчивость и требовательность, дисциплинированность и коммуникабельность, трудолюбие и целеустремленность. Спокойная и добросовестная с потенциальной энергией, всегда стремлюсь к повышению своего профессионального уровня. Профессиональные навыки: наличие валютного сертификата, работа в автоматизированных программах: A-Bank, MT-Bank, Vnebal, Equation, Payment, EBA, Diasoft, Инверсия 21 век. Программы пользователя: Word, Excel, Lotus Notes, Internet Explore, Outlook. Наличие водительских прав, личный автомобиль.

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения