Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 22 ноября 1978
Не ищет работу
Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор, оператор call-центра
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 20 лет 2 месяца
Декабрь 2019 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ООО "Харлампиевская клиника"
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Старший оператор call-центра
- прием входящих телефонных звонков в соответствии с речевыми стандартами клиники;
- консультация пациентов о порядке работы клиники, времени приема врачей, по услугам и ценам на услуги клиники, правилах подготовки к исследованиям;
- запись пациентов на первичное и повторное лечение;
- проведение телефонных переговоров с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу;
- информирование врачей о записанных пациентах;
- работа в специализированной медицинской программе ArchiMed+;
- ведение ежемесячных отчетов по принятым звонкам по источникам информации, направлениям, осуществленным записям;
- составление расписания врачей;
- работа с рекламациями клиентов;
- ведение руководства операторами смены
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
Стоматологическая клиника "Денто-Гранд"
Иркутск, dento-grand.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
- запись пациентов на прием к специалистам;
- прием звонков, консультирование клиентов по телефону по оказываемым услугам;
- прием посетителей;
- работа с кассой, ведение CRM, Coinkeeper;
- оформление медицинских карт пациентов;
- обеспечение клиники медицинскими материалами, хозяйственно-бытовыми средствами, инструментами и т.п.;
- обзвон клиентской базы для записи на осмотр и лечение
Ноябрь 2016 — Март 2018
1 год 5 месяцев
ООО "ТЮС-Байкал"
Иркутск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
делопроизводитель производственно-технического отдела
- ведение документооборота отдела;
- взаимодействие с отделами ПТО, СДО, руководителями проектов и инспекторами строительного контроля по вопросам хода строительства объектов;
- контроль исполнения документов и поручений начальника ПТО, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями, ведение переписки;
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов;
- получение от субподрядных организаций необходимой технической и технологической документации; -
ведение установленной отчетности
Март 2016 — Сентябрь 2016
7 месяцев
Вещевой склад Базы комплексного хранения
Иркутск
Государственные организации... Показать еще
товаровед отдела операционного и планового
- ведение отчетности по приходу и расходу вещевого имущества склада;
- отпуск имущества получателям;
- работа с поставщиками, гос. контрактами, оформление документации;
- работа с картотекой
Июнь 2011 — Март 2015
3 года 10 месяцев
ООО ГК "ЭлитЛайн" (производство светопрозрачных конструкций)
Иркутск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директора;
- ведение документооборота между директором и руководителями структурных подразделений предприятия;
- организация переговоров, встреч директора;
- работа по подготовке внутренних заседаний и совещаний, в т.ч. ведение протокола совещаний директора с руководителями структурных подразделений;
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;
- организация и контроль работы секретаря
Февраль 2011 — Июнь 2011
5 месяцев
Клиника Доктора Лютикова (стомцентр)
Иркутск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор-кассир
- запись пациентов на прием к специалистам;
- прием звонков, консультирование клиентов по телефону по оказываемым услугам;
- прием посетителей;
- работа с кассой, ведение 1С;
- оформление медицинских карт пациентов;
- обеспечение клиники хозяйственно-бытовыми средствами, инструментами и т.п.
Декабрь 2002 — Октябрь 2009
6 лет 11 месяцев
ОАО Страховая компания "Прогресс-Гарант"
Иркутск
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь-инспектор отдела кадров
- ведение административно-хозяйственной деятельности филиала, организация работы офиса;
- ведение документооборота филиала;
- ведение, оформление и учет кадровой документации (прием, перевод, увольнение, табелирование и т.д. сотрудников филиала);
- информационно-справочное обслуживание по документам предприятия;
- оперативно-организационное обслуживание руководства;
- прием и регистрация посетителей, ответ на звонки, работа с оргтехникой
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
хобби: моделирование одежды, увлечения: музыка, катание на коньках
Высшее образование
2003
финансы и кредит, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения