Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 4 ноября 1988
Ангарск, готова к переезду (Иркутск), готова к командировкам
Бухгалтер, бухгалтер по совместительству
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Январь 2007 — по настоящее время
18 лет 4 месяца
ООО "Аудиторская фирма "Аудит"
бухгалтер, ассистент аудитора
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета различных предприятий, а именно:
- разработка учетной политики в соответствии с нормами Законодательства РФ и требованиями, установленными клиентами;
- автоматизация бухгалтерского учета различных предприятий;
- ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности на основании первичных документов (журнал регистрации КО-3, кассовая книга КО-4, приходный кассовый ордер КО-1, расходный кассовый ордер КО-2, КМ-6, Z-отчет, банковские выписки, платежные поручения, акты реализации, акты приемки-сдачи выполненных работ, накладная на отпуск материалов на сторону, составление калькуляционных и технологических карт, акты списания товара, товарный отчет, расчет себестоимости, инвентаризационная товарно-материальных ценностей, сличительная ведомость результатов инвентаризации ТМЦ, товарно-транспортная накладная ТОРГ-12, счет-фактура, книга покупок и продаж, расчет заработной платы, ведение складского учета, прием сотрудников на работу и заключение трудового договора, составление штатного расписания, график отпусков, график работы, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, оформление разрешительной документации, сверка по налогам и сборам с ИФНС, начисление налогов по УСН, НДС, налог на прибыль, налог на имущество и т.д.);
- подготовка и предоставление в соответствующие контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
- составление бюджета, управленческой отчетности и предоставление учредителям;
- консультирование по проблемам бухгалтерского и налогового учета, налоговому планированию, взаимодействию с налоговыми органами, а также вопросам, связанным с прохождением налоговых проверок;
- большой опыт общения с контролирующими органами;
-консультирование клиентов по вопросам экономического анализа;
- имеется опыт работы с микрофинансовыми предприятиями, транспортными компаниями, клининговыми компаниями, ювелирными магазинами;
- опыт работы управления сотрудниками до 5 человек.
- Участие в аудиторских проверках предприятий различных сфер деятельности, по результатам проверки - оформление письменной информации по проверяемому объекту, формирование рабочей документации аудитора;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета различных предприятий.
Владение программными продуктами: пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С:Предприятие (7.7 / 8.2/ 8.3), ИПС "Гарант", ИПС "Консультант плюс", система Банк-Клиент, СБИС ++.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Что касается деловых качеств - я очень легко обучаюсь новому; весьма инициативна и нацелена на результат; управленческие и организаторские способности имеются; стрессоустойчива и внимательна; умею работать в команде; обладаю превосходными коммуникативными способностями; имею опыт работы с большими объёмами информации.
Высшее образование
2011
учетно-экономический, бухгалтерский учет анализ и аудит, бухгалтер-экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Подготовительные курсы к квалификационному экзамену для вновь аттестуемых аудиторов
БГУЭП
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения