Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 19 августа 1997
Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, Менеджер, Управляющий
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Июнь 2018 — Январь 2020
1 год 8 месяцев
ООО "Альтернатива-Чистота"
Менеджер объекта
- Работа с персоналом;
- Управление персоналом;
- Контроль качества выполнения работ;
- Обучение персонала правилам работы на объекте, работе с оборудованием;
- Контроль за исправным состоянием техники и оборудования;
- Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности;
- Проведение инструктажей сотрудников по охране труда;
- Взаимодействие с заказчиком;
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
Июнь 2016 — Июнь 2018
2 года 1 месяц
ООО "Империя-Жилья"
Агент по недвижимости
- Организация поиска и привлечения клиентов;
- Координация переговорного процесса между участниками сделки;
- Контроль сопровождения сделок покупки-продажи, аренды (новостройки/вторичный рынок, VIP-сегмент, эконом/комфорт класс, загородная недвижимость);
- Проведение переговоров с банками-партнерами, договорная работа, обеспечение доступности различных вариантов оплаты в соответствии с финансовыми возможностями клиента, обеспечение выполнения договорных отношений;
- Проведение маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости (вторичная недвижимость VIP/эконом класса, загородные дома и др.).
Октябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год 1 месяц
ООО "Цифроград-Иркутск"
Менеджер ресторана
- Управление персоналом (контроль подбора и формирования штата, адаптация, обучение, контроль, аттестация, распределение обязанностей);
- Учет рабочего времени персонала;
- Расчет на кассе;
- Закрытие и открытие смены, инкассация;
- Приемка товара;
- Работа с накладными, с заявками, составление бланков отчета;
- Проведение и анализ инвентаризации;
- Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей;
- Контроль технического и санитарного состояния, решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Май 2014 — Сентябрь 2014
5 месяцев
ООО "Торгсервис"
Продавец-консультант/ Работник торгового зала
- Консультирование покупателей;
- Приём и выкладка товара;
- Проверка сроков годности;
- Продажа товара;
- Ведение отчетности;
- Поддержание чистоты в магазине.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Имею опыт и ключевые навыки в реализации функций управления персоналом: от построения системы управления с нуля до закрытия компании и вывода персонала из штата.
Имею опыт анализа информации, работы с большими информационными потоками.
Компьютерные навыки:
Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя, 1С:Склад, 1С:Предприятие 7.7, 1С:8.1, 1С:8.3, работа с большими объемами документации, работа на офисной технике.
Высшее образование
2020
Экономика инвестиционно-строительного бизнеса, Экономист
2016
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения