Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 19 августа 1997

Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, Менеджер, Управляющий

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Июнь 2018Январь 2020
1 год 8 месяцев
ООО "Альтернатива-Чистота"
Менеджер объекта
- Работа с персоналом; - Управление персоналом; - Контроль качества выполнения работ; - Обучение персонала правилам работы на объекте, работе с оборудованием; - Контроль за исправным состоянием техники и оборудования; - Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности; - Проведение инструктажей сотрудников по охране труда; - Взаимодействие с заказчиком; - Урегулирование конфликтных ситуаций.
Июнь 2016Июнь 2018
2 года 1 месяц
ООО "Империя-Жилья"
Агент по недвижимости
- Организация поиска и привлечения клиентов; - Координация переговорного процесса между участниками сделки; - Контроль сопровождения сделок покупки-продажи, аренды (новостройки/вторичный рынок, VIP-сегмент, эконом/комфорт класс, загородная недвижимость); - Проведение переговоров с банками-партнерами, договорная работа, обеспечение доступности различных вариантов оплаты в соответствии с финансовыми возможностями клиента, обеспечение выполнения договорных отношений; - Проведение маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости (вторичная недвижимость VIP/эконом класса, загородные дома и др.).
Октябрь 2014Октябрь 2015
1 год 1 месяц
ООО "Цифроград-Иркутск"
Менеджер ресторана
- Управление персоналом (контроль подбора и формирования штата, адаптация, обучение, контроль, аттестация, распределение обязанностей); - Учет рабочего времени персонала; - Расчет на кассе; - Закрытие и открытие смены, инкассация; - Приемка товара; - Работа с накладными, с заявками, составление бланков отчета; - Проведение и анализ инвентаризации; - Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей; - Контроль технического и санитарного состояния, решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Май 2014Сентябрь 2014
5 месяцев
ООО "Торгсервис"
Продавец-консультант/ Работник торгового зала
- Консультирование покупателей; - Приём и выкладка товара; - Проверка сроков годности; - Продажа товара; - Ведение отчетности; - Поддержание чистоты в магазине.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Умение работать в команде.
Способность к обучению.
Исполнительность
Целеустремленность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею опыт и ключевые навыки в реализации функций управления персоналом: от построения системы управления с нуля до закрытия компании и вывода персонала из штата. Имею опыт анализа информации, работы с большими информационными потоками. Компьютерные навыки: Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя, 1С:Склад, 1С:Предприятие 7.7, 1С:8.1, 1С:8.3, работа с большими объемами документации, работа на офисной технике.

Высшее образование

2020
Экономика инвестиционно-строительного бизнеса, Экономист
2016
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения