Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 25 августа 1982

Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Заместитель директора, Коммерческий директор, Руководитель отдела, менеджер по работе с клиентами

35 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 21 год 4 месяца

Август 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев
ОАО Сбербанк России

sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
1. Осуществление операций по обслуживанию частных лиц 2. Консультации клиентов по спектру услуг и и тарифов Банка 3. Продажа банковских продуктов 4. Ведение кассовой работы 5. Открытие и ведение депозитных, текущих счетов 6. Открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт 7. Заключение договоров 8. Осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг
Октябрь 2007Март 2014
6 лет 6 месяцев
ООО "Вертикаль ПКФ"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

директор
Cфера деятельности компании: 1. Продажа телекоммуникационного оборудования 2. Оптовые поставки бытовой химии 1. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей 2. Ежедневный контроль дебиторской и кредиторской задолженности 3. Анализ затрат предприятия 4. Составление бюджетов (Opex, Capex) на планируемый год и в разрезе кварталов 5. План-фактный анализ нормативных и фактических затрат 6. Анализ инвестиционной эффективности (EBIT, EBITDA) 6. Оформление финансовых документов (Акты, счет-фактуры, счета) 7. Составление управленческой отчетности. 8. Составление смет 9. Калькуляция себестоимости продукции и изделий и отпускных цен на них 10. Заключение договоров 11. Анализ рынка, мониторинг цен на продукцию и услуги 12. Контроль работы штата сотрудников – 9 человек. 13. Развитие торговой сети продукции 14. Работа в системе Банк-клиент 15. Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, развитие.
Январь 2006Август 2009
3 года 8 месяцев
ЗАО "Корпорация Северная корона"(реорганизована в ОАО Вымпел-коммуникации)

Телекоммуникации, связь... Показать еще

руководитель отдела по обслуживанию абонентов (звонковый центр, абонентская служба)
Обязанности: 1. Общее руководство звонковым центром 2. Постановка задач, распределение работы и проверка поставленных задач операторов центра. Корректировка работы операторов центра, в случае возникновения незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы 3. Организация графика работы операторов центра, формирование (при необходимости) взаимозаменяемости операторов. 4. Проверка обеспечения операторов материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, а также принятие мер по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. 5. Анализ звонков, составление отчетности для руководства Компании 6.Проведение обучения, тренингов операторам центра 7. Участие в подборе сотрудников центра 8. Координирует взаимодействие центра с другими структурными подразделениями компании. В случае необходимости, выполняла работу оператора call-центра.
Сентябрь 2004Декабрь 2005
1 год 4 месяца
ООО "БайкалБизнесКонсалт"(аутсорсинговая компания ЗАО "Корпорация Северная корона")

Телекоммуникации, связь... Показать еще

специалист по работе с клиентами
Должность: Переведена на должность специалиста по работе с клиентами Обязанности: 1. Установка обратной связь с клиентами (изучение их требований к услугам сотовой связи, выяснение причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению) 2. Работа с документацией 3. Взаимодействие со всем подразделениями для повышения эффективности работы 4. Оказание информационных и консультационных услуг клиентам.
Сентябрь 2003Декабрь 2005
2 года 4 месяца
ООО "БайкалБизнесКонсалт" (аутсорсинговая компания ЗАО "Корпорация Северная корона")

Телекоммуникации, связь... Показать еще

специалист звонкового центра
Обязанности: 1. Прием входящих звонков 2. Консультирование клиентов по телефону по проблемам сотовой связи 3. Взаимодействие с другими структурными подразделениями в рамках решения запросов клиентов 4. Ведение отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение вести переговоры, составление и заключение договоров, уверенное владение ПК, умение принимать стратегические решения, уверенность в управлении, четкость в переговорах, ответственность в деятельности, позитивность, деловая активность.

Высшее образование

2004
Иркутский государственный технический университет
менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2014
Специалист по обслуживанию частных лиц
ОАО "Сбербанк России", Специалист по обслуживанию частных лиц

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения