Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 12:15

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 28 июня 1981

Активно ищет работу

Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам

Заместитель руководителя, начальник отдела

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Май 2021по настоящее время
4 года

Иркутская область

Заместитель директора по экономике и финансам
.• Исполнение функции ГРБС (Главного распорядителя бюджетных средств), 75 образовательных учреждений • Распределение денежных потоков федерального, областного и местного уровня (бюджет иркутского района) между образовательными учреждениями • Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств • Утверждение смет и согласование изменений в утвержденную смету расходов, в части распределения средств между статьями, согласно предоставленных расчетов-обоснований от подведомственных учреждений • Подготовка сводных отчетов об исполнении бюджета по выделенным средствам, вышестоящим структурам (Министерство образования, министерство строительства, комитет по финансам АИРМО) • Формирование реестра расходных обязательств, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований • Формирование пакета документов для дополнительного финансирования на очередное заседание Думы ИРМО • Разработка методики прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет главного администратора, а также порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет • Составление ежемесячных кассовых заявок для предоставления финансирования • Участие при заключении соглашений на предоставление субсидий, субвенций • Сдача ежемесячной экономической отчетности в свод-Смарт формы 0503127, 0503117_НП, 0503164, 0503166G, 0503160 (в текстовой части). Сдача квартальной отчетности в электронном бюджете
Октябрь 2010Май 2021
10 лет 8 месяцев
медицинское учреждение

Иркутск

Заместитель главного врача, ведущий экономист
.• Анализ договоров и присвоения кодов бюджетной классификации, а так же контоль за их исполнением • Участие в разработке нормативных документов по оплате труда работников учреждения. Контроль соблюдения вышеуказанных документов при расчете и начислении заработной платы сотрудникам учреждения • Составление годовой, квартальной и ежемесячной отчетности: отчеты П4, ЗП-здрав, форма 1Т проф, 57 Форма,62 форма, 65 форма, 30 форма и пр. Так же формирование отчетов по запросу МЗИО • Расчет штатных единиц в соответствии с утвержденной структурой и утвержденными нормативами • Ведение штатного расписание (форма Т 3, 1С ЗКГУ), контроль штатной расстановки, составление приказов на изменение (утверждение) штатного расписания • Ведение, проверка табелей учета рабочего времени, контроль соблюдения отработанного времени работниками учреждения в соответствии с утвержденным балансом рабочего времени • Подготовка приказов на стимулирующую выплату в соответствии с положением по оплате труда • Составление тарификационных списков работников в разрезе филиалов, структурных подразделений • Составление смет для командировок, контроль исполнения плана командировок. • Контроль за расходованием фонда заработной платы по категориям персонала и по видам оплаты • Проведение суммированного учёта рабочего времени, учёт и анализ продолжительности сверхурочной работы • «Перевод» учреждения на новую систему оплаты труда с вводом стимулирующих выплат на основе качественных показателей. • Работа по нормированию труда, разработка норм и нормативов. .• Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности и расчетов потребности к нему на очередной финансовый год и плановый период • Исполнение, контроль доходной и расходной части бюджета. и внебюджетных средств по статьям расходов в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности • Распределение расходов в соответствии с утвержденным методом нормативных затрат, в разрезе источников финансирования • Планирование и согласование объемов медицинской помощи со страховыми компаниями в системе ОМС (количественные и финансовые). • Формирование пакета документов в ТФОМС для включения в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования • Анализ выполнения планов работы отделений • Разработка нормативных документов по оплате труда работников учреждения • Составление годовой, квартальной и ежемесячной отчетности • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью • Взаимодействие с отделом государственных закупок в части формирования план-графика, отслеживание заключенных контрактов а так же контроль за их исполнением • Расчет калькуляции цен на платные услуги • Взаимодействие с проверяющими структурами: Контрольно-счетная палата, ТФОМС, МЗИО, прокуратура • Подготовка презентации, материала для планерных совещаний • Ведение деловой переписки экономического характера. • Организация и контроль работы планово-экономического отдела

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
Формирование бюджета
Контур-Экстерн
1C: Зарплата и кадры
Планово-экономический отдел

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2024
Бухгалтерский учет в бюджетной организации
« Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
2024
Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей-председателей комиссий
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения