Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 12:15
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 28 июня 1981
Активно ищет работу
Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам
Заместитель руководителя, начальник отдела
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Май 2021 — по настоящее время
4 года
Иркутская область
Заместитель директора по экономике и финансам
.• Исполнение функции ГРБС (Главного распорядителя бюджетных средств), 75 образовательных учреждений
• Распределение денежных потоков федерального, областного и местного уровня (бюджет иркутского района) между образовательными учреждениями
• Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств
• Утверждение смет и согласование изменений в утвержденную смету расходов, в части распределения средств между статьями, согласно предоставленных расчетов-обоснований от подведомственных учреждений
• Подготовка сводных отчетов об исполнении бюджета по выделенным средствам, вышестоящим структурам (Министерство образования, министерство строительства, комитет по финансам АИРМО)
• Формирование реестра расходных обязательств, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований
• Формирование пакета документов для дополнительного финансирования на очередное заседание Думы ИРМО
• Разработка методики прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет главного администратора, а также порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет
• Составление ежемесячных кассовых заявок для предоставления финансирования
• Участие при заключении соглашений на предоставление субсидий, субвенций
• Сдача ежемесячной экономической отчетности в свод-Смарт формы 0503127, 0503117_НП, 0503164, 0503166G, 0503160 (в текстовой части). Сдача квартальной отчетности в электронном бюджете
Октябрь 2010 — Май 2021
10 лет 8 месяцев
медицинское учреждение
Иркутск
Заместитель главного врача, ведущий экономист
.• Анализ договоров и присвоения кодов бюджетной классификации, а так же контоль за их исполнением
• Участие в разработке нормативных документов по оплате труда работников учреждения. Контроль соблюдения вышеуказанных документов при расчете и начислении заработной платы сотрудникам учреждения
• Составление годовой, квартальной и ежемесячной отчетности: отчеты П4, ЗП-здрав, форма 1Т проф, 57 Форма,62 форма, 65 форма, 30 форма и пр. Так же формирование отчетов по запросу МЗИО
• Расчет штатных единиц в соответствии с утвержденной структурой и утвержденными нормативами
• Ведение штатного расписание (форма Т 3, 1С ЗКГУ), контроль штатной расстановки, составление приказов на изменение (утверждение) штатного расписания
• Ведение, проверка табелей учета рабочего времени, контроль соблюдения отработанного времени работниками учреждения в соответствии с утвержденным балансом рабочего времени
• Подготовка приказов на стимулирующую выплату в соответствии с положением по оплате труда
• Составление тарификационных списков работников в разрезе филиалов, структурных подразделений
• Составление смет для командировок, контроль исполнения плана командировок.
• Контроль за расходованием фонда заработной платы по категориям персонала и по видам оплаты
• Проведение суммированного учёта рабочего времени, учёт и анализ продолжительности сверхурочной работы
• «Перевод» учреждения на новую систему оплаты труда с вводом стимулирующих выплат на основе качественных показателей.
• Работа по нормированию труда, разработка норм и нормативов.
.• Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности и расчетов потребности к нему на очередной финансовый год и плановый период
• Исполнение, контроль доходной и расходной части бюджета. и внебюджетных средств по статьям расходов в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности
• Распределение расходов в соответствии с утвержденным методом нормативных затрат, в разрезе источников финансирования
• Планирование и согласование объемов медицинской помощи со страховыми компаниями в системе ОМС (количественные и финансовые).
• Формирование пакета документов в ТФОМС для включения в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования
• Анализ выполнения планов работы отделений
• Разработка нормативных документов по оплате труда работников учреждения
• Составление годовой, квартальной и ежемесячной отчетности
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью
• Взаимодействие с отделом государственных закупок в части формирования план-графика, отслеживание заключенных контрактов а так же контроль за их исполнением
• Расчет калькуляции цен на платные услуги
• Взаимодействие с проверяющими структурами: Контрольно-счетная палата, ТФОМС, МЗИО, прокуратура
• Подготовка презентации, материала для планерных совещаний
• Ведение деловой переписки экономического характера.
• Организация и контроль работы планово-экономического отдела
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2006
экономист на предприятии, Антикризисное управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Бухгалтерский учет в бюджетной организации
« Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
2024
Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей-председателей комиссий
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения