Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 00:27

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 6 ноября 1995

Не ищет работу

Иркутск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
ООО "ИНВИТРО-Сибирь"
Офис-менеджер
Регистрация входящей-исходящей корреспонденции,взаимодействие с арендодателями,работа в 1С,заведение счетов,поиск новых контрагентов,обеспечение жизнедеятельности офиса,составление писем,приказов и иной юридической документации
Май 2023Июнь 2023
2 месяца
АО "АНХК"

Ангарск

Нефть и газ... Показать еще

Лаборант химического анализа
Подготовка химической посуды,приборов и лабораторного оборудования;Выполнение качественных анализов химических и физико-химических анализов
Июнь 2018Май 2023
5 лет
Департамент Юридической Помощи

Иркутск, pravo38.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Администратор по приему населения
Работа с оргтехникой, приём и распределение звонков ,обеспечение документооборота офиса: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, ведение базы данных, работа с сайтом компании по системе CRM, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачи. Делопроизводство. Помошник руководителя. Произведение расчета и выдача товарно-расчетной документации
Октябрь 2015Май 2018
2 года 8 месяцев
ООО ПКФ Сакура

Ангарск, www.sakura-irk.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с оргтехникой, приём и распределение звонков, консультирование клиентов, обеспечение документооборота офиса: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, ведение базы данных, работа с сайтом компании, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачи. Помощник руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
использование Microsoft Office (Word, Excel)
Проведение переговоров
Консультирование клиентов по телефону

Обо мне

Стрессоустойчивость, неконфликтность, коммуникабельность,ответственность,нацелена на результат, умею работать в команде, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях. Активная жизненная позиция

Высшее образование

2013
Бекабадский Профессиональный строительный и коммунальный колледж
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УзбекскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2023
Лаборант Химического Анализа
Учебный центр "Прогресс", Лаборант химического анализа

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения