Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 00:27
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 6 ноября 1995
Не ищет работу
Иркутск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 5 месяцев
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 8 месяцев
ООО "ИНВИТРО-Сибирь"
Офис-менеджер
Регистрация входящей-исходящей корреспонденции,взаимодействие с арендодателями,работа в 1С,заведение счетов,поиск новых контрагентов,обеспечение жизнедеятельности офиса,составление писем,приказов и иной юридической документации
Май 2023 — Июнь 2023
2 месяца
АО "АНХК"
Ангарск
Нефть и газ... Показать еще
Лаборант химического анализа
Подготовка химической посуды,приборов и лабораторного оборудования;Выполнение качественных анализов химических и физико-химических анализов
Июнь 2018 — Май 2023
5 лет
Департамент Юридической Помощи
Иркутск, pravo38.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Администратор по приему населения
Работа с оргтехникой, приём и распределение звонков ,обеспечение документооборота офиса: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, ведение базы данных, работа с сайтом компании по системе CRM, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачи. Делопроизводство. Помошник руководителя. Произведение расчета и выдача товарно-расчетной документации
Октябрь 2015 — Май 2018
2 года 8 месяцев
ООО ПКФ Сакура
Ангарск, www.sakura-irk.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
Работа с оргтехникой, приём и распределение звонков, консультирование клиентов, обеспечение документооборота офиса: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, ведение базы данных, работа с сайтом компании, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачи. Помощник руководителя
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стрессоустойчивость, неконфликтность, коммуникабельность,ответственность,нацелена на результат, умею работать в команде, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях. Активная жизненная позиция
Высшее образование
2021
таможенное дело, Таможенное дело
2013
Бекабадский Профессиональный строительный и коммунальный колледж
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Лаборант Химического Анализа
Учебный центр "Прогресс", Лаборант химического анализа
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения