Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 24 августа 1983
Ангарск, готова к переезду (Иркутск), готова к командировкам
Заместитель директора по продажам
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО "Байкал ФинСервис"
Ангарск
Услуги для бизнеса... Показать еще
Заместитель генерального директора
организация ключевых бизнес-процессов, кадровое администрирование и работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация), организация работы с партнерами и клиентами, разработка и внедрение мероприятий по развитию и наполнению клиентской базы
Май 2015 — Сентябрь 2015
5 месяцев
ООО Росгосстрах Жизнь
Ангарск, rgs.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Директор агентства
организация и контроль бизнес-процессов в структурном подразделении: рекрутинг и адаптация персонала, проведение обучения и коучинга сотрудников, управление продажами в подразделении, исполнение бюджета.
Май 2014 — Март 2015
11 месяцев
ООО "Викинг" ГК "Варяг"
Иркутск, varyag38.ru
Розничная торговля... Показать еще
Исполнительный директор
* Общее руководство филиалом в г. Ангарске,
* Ведения административно-хозяйственной деятельности филиала
* Набор и обучение сотрудников, предоставление отчётности по работе филиала, предоставление анализа рынка, подготовка рекламы.
* Контроль и организация отдела продаж (объекты строительства), торгового отдела (реализация продуктов питания собственного производства через розничную сеть), производственного отдела (производство строительных работ на участках в г. Ангарске)
* Привлечение ключевых клиентов и инвесторов.
Достижения:Создание и организация подразделения с «нуля», вывод новых услуг на рынок
Август 2012 — Май 2014
1 год 10 месяцев
ЗАО "СК "Транснефть"
Ангарск, www.sktransneft.ru
Руководитель дополнительного офиса
Должностные обязанности:
* Организация работы ДО,
* Контроль и организация розничных и корпоративных продаж, организация работы с партнерами,
* Обеспечение оперативного обслуживания клиентов и посетителей ДО,
* Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля,
* Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами
Март 2012 — Август 2012
6 месяцев
ООО «СК «Северная Казна»
Иркутск, kazna.com
Заместитель директора Иркутского филиала
Должностные обязанности:
* Вывод нового бренда на рынок
* Координация работы филиала и территориальных агентств в Иркутской области(штат более 50 человек)
* Контроль работы отделов по всем видам страхования
* Контроль учета договоров страхования
* Контроль и организация розничных и корпоративных продаж, организация работы с партнерами
* Кадровое администрирование
* Привлечение ключевых клиентов
* Организация работы с удаленными территориями, точками продаж
Август 2010 — Март 2012
1 год 8 месяцев
ОАО «СГ МСК»
Иркутск
Начальник отдела партнерских продаж Прибайкальского филиала ОАО «СГ МСК»
Должностные обязанности:
* Организация и координирование работы отдела партнерских продаж (банки, автосалоны, лизинговые компании, точки продаж), ;
* Отчетность и контроль за продажами, обучение сотрудников отдела, ведение переговоров на уровне первых лиц. ;
Достижение: значительное увеличение объемов продаж отдела.
Причина увольнения: упразднение отдела в связи с реорганизацией компании.
Ноябрь 2009 — Август 2010
10 месяцев
ККО «Иркутск-Центральный» ООО КБ «Ренессанс Капитал»
Иркутск
Старший менеджер
Должностные обязанности:
* Привлечение и обслуживание клиентов банка,
* Ведение переговоров с партнерами,
* Организация работы и кураторство менеджерской группы,
* Составление сводной отчетности ;
Причина увольнения: желание сменить сферу деятельности
Январь 2008 — Ноябрь 2009
1 год 11 месяцев
ООО «БайкалФинСервис»
Иркутская область
Директор компании
Описание деятельности компании: финансовое и правовое обслуживание граждан и организаций, консалтинг, предоставление услуг кредитного и страхового брокера
Должностные обязанности:
* Организация и контроль за бизнес-процессами организации,
* Привлечение стратегических партнеров и клиентов,
* Анализ и мониторинг рынка финансовых услуг г. Ангарска, г. Иркутска,
* Координирование работы организации, ведение переговоров с представителями банков, страховых компаний и кредитных организаций.
Достижение: создание сплоченной профессиональной команды, ведение успешных переговоров на уровне первых лиц предприятий и администраций
Причина увольнения: реорганизация предприятия
Январь 2007 — Январь 2008
1 год 1 месяц
ООО «Бизнес-Профи»
Иркутская область
Экономист-менеджер;Руководитель отдела по работе с физическими лицами
ООО «Бизнес-Профи» (г. Ангарск)
Описание деятельности компании: финансовое и правовое обслуживание граждан и организаций, услуги кредитного и страхового брокера
Должностные обязанности:
* Работа по созданию и расширению клиентской базы,
* Анализ и мониторинг рынка финансовых услуг г. Ангарска, г. Иркутска,
* Организация и координирование работы отдела,
* Ведение переговоров с представителями банков, кредитных организаций и страховых компаний,
* Контроль и организация розничных продаж, организация работы с партнерами.
Достижения: создание отдела «с нуля», разработка и внедрение проекта «Ипотека под ключ» (комплексное сервисное обслуживание ипотечных сделок)
Причина увольнения: приглашение высокооплачиваемую должность, карьерный рост
Январь 2005 — Январь 2007
2 года 1 месяц
Иркутская область
Менеджер кредитного отдела
Должностные обязанности:
* привлечение клиентов,
* анализ финансового состояния будущих заемщиков,
* представление на кредитном комитете,
* составление кредитных договоров, договоров залога и поручительства,
* отслеживание выполнения кредитных и иных договоров, мониторинг финансового состояния заемщиков,
* ведение кредитных досье,
* продвижение кредитных продуктов.
Достижения: выполнение личных планов продаж, развитие направления ипотечного кредитования.
Причина увольнения: отсутствие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
опыт ведения переговоров; подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
опыт стратегического планирования, управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.
Наличие прав кат. В, личный а/м
Высшее образование
2016
ЧУ ООО ДПО "Международная академия экспертизы и оценки"
Техническая экспертиза, Техник эксперт
2005
Факультет организации рынка, специальность: экономика и управление инвестициями и недвижимостью, диплом с отличием тема:"Оценка эффективности проекта с учетом фактора риска"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа