Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 24 августа 1983

Ангарск, готова к переезду (Иркутск), готова к командировкам

Заместитель директора по продажам

60 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Октябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО "Байкал ФинСервис"

Ангарск

Услуги для бизнеса... Показать еще

Заместитель генерального директора
организация ключевых бизнес-процессов, кадровое администрирование и работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация), организация работы с партнерами и клиентами, разработка и внедрение мероприятий по развитию и наполнению клиентской базы
Май 2015Сентябрь 2015
5 месяцев
ООО Росгосстрах Жизнь

Ангарск, rgs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Директор агентства
организация и контроль бизнес-процессов в структурном подразделении: рекрутинг и адаптация персонала, проведение обучения и коучинга сотрудников, управление продажами в подразделении, исполнение бюджета.
Май 2014Март 2015
11 месяцев
ООО "Викинг" ГК "Варяг"

Иркутск, varyag38.ru

Розничная торговля... Показать еще

Исполнительный директор
* Общее руководство филиалом в г. Ангарске, * Ведения административно-хозяйственной деятельности филиала * Набор и обучение сотрудников, предоставление отчётности по работе филиала, предоставление анализа рынка, подготовка рекламы. * Контроль и организация отдела продаж (объекты строительства), торгового отдела (реализация продуктов питания собственного производства через розничную сеть), производственного отдела (производство строительных работ на участках в г. Ангарске) * Привлечение ключевых клиентов и инвесторов. Достижения:Создание и организация подразделения с «нуля», вывод новых услуг на рынок
Август 2012Май 2014
1 год 10 месяцев
ЗАО "СК "Транснефть"

Ангарск, www.sktransneft.ru

Руководитель дополнительного офиса
Должностные обязанности: * Организация работы ДО, * Контроль и организация розничных и корпоративных продаж, организация работы с партнерами, * Обеспечение оперативного обслуживания клиентов и посетителей ДО, * Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля, * Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами
Март 2012Август 2012
6 месяцев
ООО «СК «Северная Казна»

Иркутск, kazna.com

Заместитель директора Иркутского филиала
Должностные обязанности: * Вывод нового бренда на рынок * Координация работы филиала и территориальных агентств в Иркутской области(штат более 50 человек) * Контроль работы отделов по всем видам страхования * Контроль учета договоров страхования * Контроль и организация розничных и корпоративных продаж, организация работы с партнерами * Кадровое администрирование * Привлечение ключевых клиентов * Организация работы с удаленными территориями, точками продаж
Август 2010Март 2012
1 год 8 месяцев
ОАО «СГ МСК»

Иркутск

Начальник отдела партнерских продаж Прибайкальского филиала ОАО «СГ МСК»
Должностные обязанности: * Организация и координирование работы отдела партнерских продаж (банки, автосалоны, лизинговые компании, точки продаж), ; * Отчетность и контроль за продажами, обучение сотрудников отдела, ведение переговоров на уровне первых лиц. ; Достижение: значительное увеличение объемов продаж отдела. Причина увольнения: упразднение отдела в связи с реорганизацией компании.
Ноябрь 2009Август 2010
10 месяцев
ККО «Иркутск-Центральный» ООО КБ «Ренессанс Капитал»

Иркутск

Старший менеджер
Должностные обязанности: * Привлечение и обслуживание клиентов банка, * Ведение переговоров с партнерами, * Организация работы и кураторство менеджерской группы, * Составление сводной отчетности ; Причина увольнения: желание сменить сферу деятельности
Январь 2008Ноябрь 2009
1 год 11 месяцев
ООО «БайкалФинСервис»

Иркутская область

Директор компании
Описание деятельности компании: финансовое и правовое обслуживание граждан и организаций, консалтинг, предоставление услуг кредитного и страхового брокера Должностные обязанности: * Организация и контроль за бизнес-процессами организации, * Привлечение стратегических партнеров и клиентов, * Анализ и мониторинг рынка финансовых услуг г. Ангарска, г. Иркутска, * Координирование работы организации, ведение переговоров с представителями банков, страховых компаний и кредитных организаций. Достижение: создание сплоченной профессиональной команды, ведение успешных переговоров на уровне первых лиц предприятий и администраций Причина увольнения: реорганизация предприятия
Январь 2007Январь 2008
1 год 1 месяц
ООО «Бизнес-Профи»

Иркутская область

Экономист-менеджер;Руководитель отдела по работе с физическими лицами
ООО «Бизнес-Профи» (г. Ангарск) Описание деятельности компании: финансовое и правовое обслуживание граждан и организаций, услуги кредитного и страхового брокера Должностные обязанности: * Работа по созданию и расширению клиентской базы, * Анализ и мониторинг рынка финансовых услуг г. Ангарска, г. Иркутска, * Организация и координирование работы отдела, * Ведение переговоров с представителями банков, кредитных организаций и страховых компаний, * Контроль и организация розничных продаж, организация работы с партнерами. Достижения: создание отдела «с нуля», разработка и внедрение проекта «Ипотека под ключ» (комплексное сервисное обслуживание ипотечных сделок) Причина увольнения: приглашение высокооплачиваемую должность, карьерный рост
Январь 2005Январь 2007
2 года 1 месяц

Иркутская область

Менеджер кредитного отдела
Должностные обязанности: * привлечение клиентов, * анализ финансового состояния будущих заемщиков, * представление на кредитном комитете, * составление кредитных договоров, договоров залога и поручительства, * отслеживание выполнения кредитных и иных договоров, мониторинг финансового состояния заемщиков, * ведение кредитных досье, * продвижение кредитных продуктов. Достижения: выполнение личных планов продаж, развитие направления ипотечного кредитования. Причина увольнения: отсутствие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение отчетности
Бизнес-планирование
Управление персоналом
Проведение переговоров
Развитие продаж

Обо мне

опыт ведения переговоров; подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования, управления людьми; способность принимать нестандартные управленческие решения; способность сплотить коллектив; умение делегировать полномочия; Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений. Наличие прав кат. В, личный а/м

Высшее образование

2016
ЧУ ООО ДПО "Международная академия экспертизы и оценки"
Техническая экспертиза, Техник эксперт
2005
Факультет организации рынка, специальность: экономика и управление инвестициями и недвижимостью, диплом с отличием тема:"Оценка эффективности проекта с учетом фактора риска"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа