Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 10 ноября 1990
Иркутск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 3 года 8 месяцев
Август 2014 — Апрель 2015
9 месяцев
ООО "Мануфактура"
Финансовый сектор... Показать еще
Соучредитель, Директор
Должностные обязанности: - Создание компании с «0»;
- Разработка, согласование с учредителями стратегических планов развития компании;
- Анализ инвестиционных идей и бизнес-планов, перспективных инвестиционных проектов;
- Оценка стратегической целесообразности и экономической эффективности инвестиционных проектов;
- Выявление, мониторинг и анализ активности потенциальных клиентов на рынке;
- Разработка и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий;
- Работа с ключевыми клиентами (ведение переговоров, заключение договоров, протоколы разногласий);
- Управление персоналом: постановка задач, контроль их исполнения. Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации. Аттестация персонала всех уровней.
Сентябрь 2012 — Июнь 2014
1 год 10 месяцев
ООО "Россзолото"
Добывающая отрасль... Показать еще
Маркшейдер
Должностные обязанности:
- Своевременное и качественное осуществление маркшейдерских работ для обеспечения наиболее полного использования месторождений полезных ископаемых, безопасного и эффективного ведения горных работ и охраны недр на участке.
- Ведение маркшейдерской документации в процессе всех видов пользования недрами для обеспечения нормального технологического цикла горных эксплуатационно-разведочных работ.
Ноябрь 2011 — Апрель 2012
6 месяцев
ООО "Юникс"
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
Должностные обязанности: - встреча пациентов;
- ведение базы данных, прием входящих звонков и корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение мелких поручений руководителя;
- работа с орг.техникой:
- составление заявок;
- планирование дня, месяца, года руководителя;
Январь 2011 — Июль 2011
7 месяцев
Бар-ресторан "У Швейка"
Администратор ресторана
- встреча посетителей;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
- работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
- разрешение конфликтных ситуаций.
- ведение и учет кассы;
- выполнение служебных поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• навыки активных / прямых продаж;
• навыки ведения переговоров;
• навыки планирования продаж;
• навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
• навыки телефонных продаж (холодные звонки)
• навыки организации и проведения рекламных кампаний;
• навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;
• знание офисных программ: MS Word, Excel; Photoshop, AutoCad, Битрикс 24;
• умение работать в команде;
• анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
Личные качества:
• Способность принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность;
• активная жизненная позиция;
• аналитический склад ума;
• быстрая обучаемость;
• высокая работоспособность;
• грамотная речь;
• дисциплинированность;
• желание работать и зарабатывать;
• инициативность;
• коммуникабельность;
• нацеленность на результат;
• организованность;
• стрессоустойчивость;
• честность;
• пунктуальность;
Дополнительно:
Веду здоровый образ жизни, увлекаюсь психологией, люблю читать, открыта всему новому. Мои приоритеты - опыт и знания!
Неоконченное высшее образование
2016
Недропользование, Маркшейдерское дело
2010
Амурский медицинский колледж
Стоматология, Зубной врач
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения