Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 18:52

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 2 декабря 1985

Не ищет работу

Иркутск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела обслуживания клиентов

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Май 2024Август 2024
4 месяца
ООО "ЭН+ ТЕЛЕКОМ"

Иркутск, regiontelekom.ru/clients/about/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник отдела по обслуживанию физических лиц
Управление абонентскими офисами клиентского обслуживания, подбор и обучение персонала, работа с жалобами клиентов, ведение отчётности, работа с дебиторской задолженностью, разработка планов мероприятий по удержанию клиентов.
Январь 2017Май 2024
7 лет 5 месяцев
ООО "Иркутскэнергосбыт"

Иркутск, sbyt.irkutskenergo.ru/

ЖКХ... Показать еще

Руководитель фронт-офиса
Управление офисом клиентского обслуживания, подбор и обучение персонала, работа с жалобами клиентов, контроль и снижение времени ожидания и времени обслуживания, ведение отчётности. Решение конфликтных ситуаций.
Февраль 2013Январь 2017
4 года

Иркутск, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Главный операционист-кассир
Обслуживание клиентов.
Ноябрь 2010Март 2012
1 год 5 месяцев
ИП Фадеева В.В.

Иркутск

Предприниматель
Открытие точки розничной торговли трикотажем. Закупка товара. Ведение налоговой отчетности. Подбор и найм персонала.
Сентябрь 2009Июль 2010
11 месяцев
Иркутский филиал ОАО КБ "Восточный"

Иркутск

Экономист
Работа с клиентами по вкладам, переводам денежных средств, консультирование по всем вопросам связанным с пластиковыми картами, прием заявлений от клиентов.
Октябрь 2007Сентябрь 2009
2 года

Москва, www.rgs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист
Урегулирование убытков. Рассмотрение пакета документов, проверка действительности договора страхования (полиса), подготовка писем клиентам, составление запросов в сторонние организации, постановка задач сотрудникам смежных подразделений, проверка качества работ, выполненных сотрудниками смежных подразделений, обучение стажеров.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Коммуникабельность
Организаторские навыки
Управление командой
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Мотивация персонала
Подбор персонала
Ориентация на клиента

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Легко нахожу общий язык, умею разрешать конфликтные ситуации.

Высшее образование

2023
Школа генерального директора
MBA-Intensive: Стратегический менеджмент в условиях кризиса
2007
Иркутский Государственный Технический Университет
Бизнеса и управления/Экономист-менеджер, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Бизнес - школа РГС
Росгосстрах , Урегулирование убытков

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения