Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 10 октября 1988
Не ищет работу
Иркутск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Бухгалтер по дебиторской задолженности (КРО), взаиморасчетам, кассир-оператор.
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кассир-операционист
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Финансовый контролер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет
Июль 2022 — Август 2022
2 месяца
МКУ "ЦБМУ"
Бухгалтер
Начисление зп, приёмы, переводы, увольнения, табелирование, бл и т. Д
Декабрь 2021 — Январь 2022
2 месяца
Иркутск
Бухгалтер по дебиторской задолженности
Обзвон клиентов, ведение переговоров по оплатам, отчёты еженедельные для планерки, рапорты на отключение и подключение, претензии, обработка писем и передача в суд, акты сверок с клиентами, консультирование клиентов по взаиморасчетам, уведомления, выставление счетов по запросу.
Май 2021 — Декабрь 2021
8 месяцев
ТД Элит Трейд
Иркутск
Бухгалтер по взаиморасчетам
- работа с ккм
- пробитие оплат от покупателей (терминал)
- корректировки оплат, возвраты (асф, офд)
- поправка ведомости по взаиморасчетам
- работа с актами сверок
- проводка оплат по банку
Июнь 2017 — Апрель 2021
3 года 11 месяцев
ООО "Логистик Восток"
Иркутск
оператор бухгалтер 1с 8 - перевод на кассира (помощник Руководителя)
Оператор – бухгалтер
Обязанности:
- набивка заявок, выгрузка с планшетов в заказы – реализации
- формирование бланка разблокировки для КРО – проверка оборотов для увеличения лимита клиентов
- проводка заявок в базе 1с 8
- распечатка погрузочных
- корректировки отгрузки товара
- реестр отгрузки заявок для Руководителя Отдела, Водителей, Бухгалтерии
- формирование отчета по недовезенным документам, отчета попереподписям с клиентами
- формирование отчета продаж по запросу Руководителя Отдела
- работа с возвратами от клиентов
- отчет по возвратам от клиентов
- формирование деб.задолженности для клиентов, актов сверки, прайсов
- изменение цен
- формирование маршрутов в базе 1с 8
Перевод на Кассира с 2019 года ( Помощник Руководителя)
- прием денежных средств от ТП, водителей, арендаторов, клиентов
- проводка ПКО от Тп, аренды , РКО , гсм ТП, гсм Водителей
- оформление служебных записок
- выдача гсм для Водителей подотчет
- формирование реестра РКО на ежедневной основе для бухгалтерии
- ведение отчета по гсм Водителей : ежедневный отчет, формирование расходов по каждой авто отдельно : литраж, км, сумма выданных денежных средств – раз в месяц – сверка с реестром гсм в 1с 8 и 1 с 7
- внесение гсм на ежедневной основе по каждой авто отдельно: литраж, км, авто, ФИО Водителя в базу 1с 7 – формирование доп.выездов
- выгрузка заявок сети Командор Назаровское Молоко
- контроль отгрузки заявок в прописанный срок
- формирование отчета отгрузки сети, контроль возврата документов от клиента
- инкассация
- сверка кассы под акт для КРО
- формирование РКО ЗП сотрудников, проводка, распечатка документов подотчет
- выдача зп согласно ведомости от Руководителя, проверка ведомости
- формирование отчета по выдаче зп, сбор документов для бухгалтерии
- работа с ККМ - чеки, зэд отчеты
- координация офиса, помощь Руководителю по всем вопросам, касающимся работы офиса, снабжение канцелярией, хоз. нуждами, поиск кандидатов, проведение собеседований, поиск фирм для обслуживания и т. д.
Также, во время отсутствия сотрудников отдела -ОПЕРАТОРА, , РЕВИЗОРА отдела - замещение их должностей:
- прием и выгрузка заявок
- распечатка погрузочных
- корректировки реализаций
- работа с возвратами
- формирование листа реализации для КРО
- формирование реестров отгрузки
- формирование бланка разблокировки для КРО
- формирование отчетов по недовезенным документам, переподписям
- заведение клиентов в базу, проверка наличие документов
- прописывание маршрутов в базу 1с 8
- обзвон клиентов по деб. Задолженности
- формирование актов сверки для клиентов, отчет по актам сверки
- формирование пеней на оплату клиентам
- подготовка документов в суд, отчет по движению оплат для Юр. отдела
- выдача доверенностей, отчет по доверенностям на ежедневной основе
- проведение инвентаризаций, списаний, оприходований (расчет цен, постановка) в базе 1с 8 на ежедневной основе
- формирование отчета на ежедневной основе по недостаче, излишкам, пересортам
- служебные записки на увеличение лимитов, дней отсрочки для клиентов согласно оборотам
- формирование возвратов в базе 1с 8 поставщикам
- контроль оприходования, актов разногласий с поставщиками товара
Июнь 2016 — Июнь 2017
1 год 1 месяц
ООО "Слата"
Продукты питания... Показать еще
менеджер информационной системы
менеджер информационной системы
- подготовка документов для клментов в дневную смену, ночную смену
- работа с почтой
- контроль отгрузки товара со склада
- формирование отчетности по отгрузке товара
- прием заявок на самовывоз, согласование на отгрузку согласно регламетов на отгрузку, работа с клиентами. подготовка и ответственность за всей документацией
- контроль за сбором заказом, отгрузке в системе Infor, 1:С, выгрузки заявок
- работа с менеджерами торгового зала
- работа с доверенностями. контроль заполнения, наличия на ежедневной основе
- координация и распределение по приоритетности сбора заявок
- решение всех проблем на самостоятельной основе. без привлечения Руководства
- контроль полного пакета документов для клиентов
- контроль правильности выгрузки в 1 :С документации для клиентов
- распределение звонков на складе (консультирование по всем вопросам склада
- работа с отделом сток менеджеров, зав. складом, координатором оптовых продаж, менеджерами зоны хранения, отделом аналитики, офисом
- подготовка документов для мастеров
- контроль приемки товара через Infor (кол-во, сроки годности, проверка расхождений)
- проверка документации от поставщиков
- составление актов расхождений товара, торг-2
- контроль за правильность приемки в программе
- подготовка документов на приемку товара
- контроль и формирование заявок на канцелярию
- органризация отправки и отправки почтовых отправлений
- контроль выгрузки документов в 1:С, при возникновении запрета на распечатку - решение проблем через IT отдел
- контроль отгрузки товара на филиалы (документы, выгрузка и сбор заказов, ценовая политика. почта - формирование отчета по не отгруженному товару)
- работа с бесплатным продуктов. акционным товаром - отчетность, отгрузка, документация, сбор заказов при необходимости)
- работа с маршрутными листами. контроль отгрузки в системе в ночное время
- работа с транспортным отделом. решение проблем по отгрузке
- общее делопроизвоство
- выполнение распоряжений Руководителя
- координация работы отдела
Апрель 2013 — Июнь 2016
3 года 3 месяца
ДК "Алма"
Продукты питания... Показать еще
старший оператор - кредит контролер
оператор 1:С, долее переведена на должность кредит - контролера (офис менеджер)
- прием заявок от торг.представителей в 1:С
- отчетность по продажам розницы и опта
- работа с торговыми представителя (подготовка всей необходимой документальной информации)
- подготовка и распечатка документов
- проверка и контроль дебиторской задолженности
- формирование актов сверки
- сверка дебиторской задолженности, работа с клиентами
- формирование планов продаж
- установка лимитов продаж
- работа с договорами в 1:С, с документальной основой, проверка информации по клиенту через сайт налоговой инспекции
- работа с торг. представителями, сверка отчетности по денежным средствам, контроль своевремнной сдачи денежных средств, сверка остатков
- формирование и контроль ведомостей на оплату
- работа с должниками, контроль должников для разбирательств в судебном порядке, подача данных, формирование отчетов
- работа с доверенностями
- формирование пеней на просроченную дебиторскую задолженность по должникам
- работа с почтой
- контроль отгрузки товара клиентам
- контроль финансовой части за торг. представителями
- контроль за работой операторов по приему заявок
- контроль за установленной системой скидок согласно распоряжения Руководителя
- работа с юридическим отделом
- работа с отделом по подбору персонала
- отчетность по продажам на ежедневной, месячной, годовой основе
- контроль за работой менеджеров по продажам
- контроль по наличию остатков товара для продаж
- координция работы отделов
- работа с инкассаторами - планирование маршрута, подготовка документов, распределение приоритов, контроль по сдаче денежных средств, координция работы. проверка отчетности на ежедневной основе
- подготовка, контроль, внесение изменений в график работы сотрудников отдела
- отчетность по заработной плате сотрудников. проверка на наличие дебиторской задолженности со стороны сотрудников, штрафных санкций, премирования, сверка с отчетностью Руководителя
- контроль фонда пеней, штрафов - предоставление отчетности Руководителю на ежемесячной основе
- организация совещаний, планерок
- выполнение распоряжений Руководителя
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- целеустремленность
- нацеленность на результат
- инициативность
- умение решать проблемы самостоятельно
- пунктуальность
- ответственность
- стремление к развитию и профессиональному росту
- стрессоустойчивость
- коммуникабельность
- активная жизненная позиция
- уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Internet)
- начальные основы 1:С 7
- 1:С 8
также 2 месяца работала офис менеджером и по совместительству менеджером по подбору персонала в компании Сибметупак по договору оказания услуг (отсутствие сотрудника по болезни)
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ - ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ.
РАССМОТРЮ ВАРИАНТЫ ПО ШЕЛЕХОВСКОМУ РАЙОНУ.
Высшее образование
2011
Открытый международный университет развития человека "Украина",
экономический, банковское дело
2007
Приборостроительный техникум
экономический, бухгалтерия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа