Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 7 августа 1982
Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по кадровому делопроизводству
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Октябрь 2018 — Январь 2020
1 год 4 месяца
МБОУ г.Иркутска СОШ №49
Иркутск
Образовательные учреждения... Показать еще
Ведущий экономист
- Разработка, утверждение и ведение Бюджета организации, ведение Плана финансово-хозяйственной деятельности;;
- Обеспечение своевременности поступления ден.средств на лицевые счета, расчетов с поставщиками/подрядчиками, расчетов с персоналом
- Подготовка отчетов по финансовой деятельности (ПФХД, отчеты по субсидиям и т.д. по запросам);
- Разработка, согласование и заключение договоров по общехозяйственной деятельности;
- Размещение актуальной информации на сайтах bus.gov.ru и zakupki.gov.ru;
- Проведение конкурсных процедур в рамках 44-ФЗ (согласование объекта, сметы, подготовка иной конкурсной документации, согласование и подписание контракта, контроль сроков и оплаты)
- Исполнение обязанностей Главного бухгалтера в период его отсутствия (подготовка и сдача отчетности, проведение платежей и т.д.)
Ноябрь 2010 — Февраль 2017
6 лет 4 месяца
Иркутск, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Экономист
-Внесение в программное обеспечение Банка данных о клиенте-юр.лице/ИП при открытии/закрытии счетов, внесение изменений, проведение ежегодной актуализации информации;
- Комплектация и хранение юр.дел, иных документов в пределах компетенции отдела;
- Сопровождение зарплатных проектов:
* открытие з/п счетов и карт,
* зачисление з/п сотрудникам организаций-клиентов,
* оперативная поддержка клиентов
Май 2006 — Июнь 2009
3 года 2 месяца
Иркутск, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по кадровому администрированию
- Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, сокращения, отпусков, листки нетрудоспособности (штат 150 чел.) ;
- Взаимодействие со страховыми компаниями, ПФР, ЦЗН, ФСС;
- Оформление и хранение личных дел, трудовых книжек, карточек Т-2, Должностных инструкций;
- Ведение воинского учета, ежегодные сверки;
- Ведение кадровой отчетности (шт. расписание, табели учета р/в, компенсации, отпуска и т.д.);
- Подготовка документации для архивного хранения.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Отличное знание ПК и оргтехники, 1С, Lotus Notes, Eqation, 44-ФЗ. Ответственная, коммуникабельна, способна к быстрому обучению, умение работать в режиме многозадачности, аналитический склад ума.
Высшее образование
2018
Финансово-экономический, Финансы и кредит
2004
БГУЭП
Юридический Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
АНО НИИНХ (г.Томск)
АНО НИИНХ (г.Томск), Управление закупочной деятельностью государственных, муниципальных учреждений и отдельных видов юридических лиц (44-ФЗ и 223-ФЗ)
2016
ВШГУ ФУ при Правительстве РФ
ВШГУ ФУ при Правительстве РФ, Финансовое консультирование
2009
БГУЭП
БГУЭП, Банковский менеджмент
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения