Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 7 августа 1982

Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по кадровому делопроизводству

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Октябрь 2018Январь 2020
1 год 4 месяца
МБОУ г.Иркутска СОШ №49

Иркутск

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий экономист
- Разработка, утверждение и ведение Бюджета организации, ведение Плана финансово-хозяйственной деятельности;; - Обеспечение своевременности поступления ден.средств на лицевые счета, расчетов с поставщиками/подрядчиками, расчетов с персоналом - Подготовка отчетов по финансовой деятельности (ПФХД, отчеты по субсидиям и т.д. по запросам); - Разработка, согласование и заключение договоров по общехозяйственной деятельности; - Размещение актуальной информации на сайтах bus.gov.ru и zakupki.gov.ru; - Проведение конкурсных процедур в рамках 44-ФЗ (согласование объекта, сметы, подготовка иной конкурсной документации, согласование и подписание контракта, контроль сроков и оплаты) - Исполнение обязанностей Главного бухгалтера в период его отсутствия (подготовка и сдача отчетности, проведение платежей и т.д.)
Ноябрь 2010Февраль 2017
6 лет 4 месяца

Иркутск, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Экономист
-Внесение в программное обеспечение Банка данных о клиенте-юр.лице/ИП при открытии/закрытии счетов, внесение изменений, проведение ежегодной актуализации информации; - Комплектация и хранение юр.дел, иных документов в пределах компетенции отдела; - Сопровождение зарплатных проектов: * открытие з/п счетов и карт, * зачисление з/п сотрудникам организаций-клиентов, * оперативная поддержка клиентов
Май 2006Июнь 2009
3 года 2 месяца

Иркутск, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по кадровому администрированию
- Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, сокращения, отпусков, листки нетрудоспособности (штат 150 чел.) ; - Взаимодействие со страховыми компаниями, ПФР, ЦЗН, ФСС; - Оформление и хранение личных дел, трудовых книжек, карточек Т-2, Должностных инструкций; - Ведение воинского учета, ежегодные сверки; - Ведение кадровой отчетности (шт. расписание, табели учета р/в, компенсации, отпуска и т.д.); - Подготовка документации для архивного хранения.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание законодательства и опыт работы в сфере муниципальных закупок (44-фз и 223-фз)
Знание законодательства и опыт работы в сфере противодействия отмывании доходов (115-фз)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Отличное знание ПК и оргтехники, 1С, Lotus Notes, Eqation, 44-ФЗ. Ответственная, коммуникабельна, способна к быстрому обучению, умение работать в режиме многозадачности, аналитический склад ума.

Высшее образование

2004
БГУЭП
Юридический Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
АНО НИИНХ (г.Томск)
АНО НИИНХ (г.Томск), Управление закупочной деятельностью государственных, муниципальных учреждений и отдельных видов юридических лиц (44-ФЗ и 223-ФЗ)
2016
ВШГУ ФУ при Правительстве РФ
ВШГУ ФУ при Правительстве РФ, Финансовое консультирование
2009
БГУЭП
БГУЭП, Банковский менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения