Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 04:32

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 20 декабря 1989

Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Копирайтер

60 000  на руки

Специализации:
  • Копирайтер, редактор, корректор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка

График работы: удаленная работа

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Январь 2024по настоящее время
1 год 4 месяца

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме
Июль 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ГАУ МФЦ ИО, г.Иркутск

Иркутск

Личный помощник руководителя
1. Планирование рабочего дня директора: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 3. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 4. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 5. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 6. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 7. Контроль исполнения запросов от учредителя, мониторинг подготовки ответов в срок 8. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 9. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 10. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 11. Ведение проверки правильности оформления подготовленных проектов документов для подписания директора 12. Формирования новостей МФЦ субъектов РФ 13. Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, нужными средствами организационной техники. 14. Выполнение служебных поручений руководителя.
Июнь 2015Июль 2018
3 года 2 месяца
ПАО Сбербанк, г.Иркутск
Инспектор отдела контроля аналитической работы и офисных технологий управления делами
- Выставление контрольных поручений структурам и отделам по поручению руководства - Консолидация информации для руководства - Подготовка информации к еженедельной планерке - Администрирование - Консультации сотрудников - Обучение сотрудников
Март 2015Июнь 2015
4 месяца
ОАО «Сбербанк России», г.Иркутск
Диспетчер (Инженер транспортного сектора) Административного Управления ИГОСБ 8586
- Прием заявок на транспорт от всех подразделений ИГОСБ 8586 - Обеспечение своевременных выездов сотрудников для выполнения поставленных задач - Осуществление логистики выездов сотрудников для выполнения плана – 0 отказов в день - Анализ выездов водителей, длительности и направлений поездок сотрудников с целью сокращения переработок водителями ИГОСБ 8586 - Анализ выездов сотрудников подразделений, с целью более правильной логистики выездов, осуществление совместных поездок сотрудников одного подразделения. Совмещение поездок с совпадающими целями, совпадающими направлениями сотрудников разных подразделений - Разработка «Положения о транспортном секторе ИГОСБ 8586» (в процессе) - Прием заявок по хозяйственной деятельности через программу «Спутник» - Регистрация заявок в журнале учета - Качественный анализ заявок и своевременная передача подрядчику для исполнения - Контроль исполнения заявок подрядчиком в срок - Круглосуточное дежурство на телефоне в смены, в вечернее время, по графику, в выходные и праздничные дни
Октябрь 2014Март 2015
6 месяцев
ООО УК «Трансюжстрой», г.Иркутск
Секретарь-делопроизводитель
- Документооборот организации (Система электронного документооборота собственной разработки инженеров компании) - Прием и распределение телефонных звонков - Организация отправки и получения почтовой корреспонденции - Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя - Контроль документов и поручений руководителя - Протоколирование совещаний и встреч руководителя - Организация процесса направления сотрудников компании в командировки - Формирование списков доставки вахтовых сотрудников на места проведения работ. Контроль доставки вахтовых сотрудников к датам начала проведения работ на места проведения работ - Оформление авансовых отчетов по командировкам
Октябрь 2012Октябрь 2014
2 года 1 месяц
ОАО ПГК, г.Иркутск
Референт директора филиала
- Документооборот организации (электронный). - Приём и распределение телефонных звонков. - Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя. - Контроль документов и поручений руководителя. - Организация отправки и получения почтовой корреспонденции. - Контроль исполнения договора подписки на периодические издания. - Контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей. Организация встреч, презентаций и круглых столов с контрагентами. - Контроль формирования, оформления, учёта и хранения дел, находящихся в дело производстве, подготовки и своевременной передачи дел в архив. - Подготовка договоров, приложений, дополнительных соглашений, протоколов разногласий к договорам. - Согласование условий договоров с контрагентами. - Подготовка сопроводительных писем и получение оригиналов документов. - Ведение электронной базы договоров.
Март 2011Октябрь 2012
1 год 8 месяцев
Байкальский банк Сбербанка России, г.Иркутск
Специалист расчетного центра
- Проведение расчётов в валюте РФ, иностранной валюте, драг. металлах. - Ведение счетов до выяснения. - Ведение рекламационной переписки. - Зачисление средств на счета клиентов по уточняющим реквизитам. - Сопровождение договоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Поддержка работы офиса
первичный документооборот
Прием и распределение звонков
Точность и внимательность к деталям
Прием посетителей
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция

Обо мне

- Знание основ делопроизводства - Знание ГОСТов по делопроизводству - Знание закона 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - Опыт работы в двух системах электронного документооборота (СЭД разработки инженеров компании Трансюжстрой и СЭД «Docs Vision») - Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft, Exel Power Point) 1С бухгалтерия - Грамотная устная и письменная речь - Опыт работы с оргтехникой и спецтехникой - Знание организации деятельности основных функциональных требований должности изнутри процесса - Возможность применения лучших практик в работе - Стрессоустойчивость - Организованность - Ответственность - Ориентация на результат - Готовность к принятию решений - Стремление к развитию и профессиональному росту

Высшее образование

2024
Московская академия профессиональных компетенций
Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях, Русский язык и литература
2024
Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникации
Преподаватель русского языка как иностранного
2012
Экономический, Специалист по коммерции

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения