Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 2 августа 1982
Не ищет работу
Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель
Специализации:
- Координатор отдела продаж
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель проектов
- Руководитель филиала
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Ноябрь 2021 — Октябрь 2023
2 года
ИП Нохоева Т.А.
Руководитель предприятия
В подчинении 8 человек
• Полная организация работы "с нуля" продуктовых магазинов (открытие и выведение в прибыль, 3 магазина с ежемесячной выручкой от 1,2-1,5 млн. руб.).
• Административно-хозяйственная организация деятельности (подбор недвижимость, анализ трафика, закуп мебели и техники и т.д.)
• Подбор персонала, найм, наставничество, обучение и мотивация команды.
• Планирование финансовой деятельности (расчет и выставление планов продаж, KPI сотрудников, банки и кредитование и т.д.)
Апрель 2019 — Декабрь 2021
2 года 9 месяцев
Иркутск
Региональный менеджер/начальник отдела
В подчинении 6 офисов для корпоративных клиентов по Иркутской области (46 человек)
Достижения:
За время работы 5 из 6 моих отделов оценены, как лучшие в свое работе по всему банку. Расширение и укрепление клиентской базы
• Регулярное перевыполнение плана и становление успешных офисов (бирюзовые команды под моим руководством).
• Управление отделами продаж (6 офисов с численностью от 7-10 человек в каждом)
• Формирование успешного отдела продаж с нуля (В2В);
• Координация работы отделов продаж с другими отделами банка.
• Стратегическое планирование и развитие продаж;
• Анализ эффективности работы отделов продаж;
• Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отделов;
• Оперативное управление отделами: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, сложные клиенты, составление отчетов, мотивация руководителей офисов и продажников и тд.
• Личные и совместные с коллегами командировки (Иркутская область,);
• Регулярный аудит сотрудников отделов продаж;
• Наставничество руководителей отделов продаж, развивающая обратная связь.
• Подбор персонала (руководитель отдела продаж,
менеджер по продажам);
• Проведение тренингов по продажам и по управлению персоналом (общие и индивидуальные);
• Аттестация руководителей и менеджеров отдела продаж;
• Формирование стратегии развития команды;
Февраль 2016 — Апрель 2019
3 года 3 месяца
Иркутск
Руководитель офиса Центра Развития Бизнеса ПАО Сбербанк (с функциями начальника отдела продаж)
В офисе 3 отдела (в подчинении 48 человек):
- отдел продаж корпоративным клиентам,
- кредитный отдел,
- отдел сопровождали корпоративных клиентов
Достижения:
Расширение и укрепление клиентской базы. Повышение до регионального менеджера. Грамоты и благодарственные письма от руководства банка и клиентов.
• Руководство офисом, планирование, постановка задач, контроль, управление персоналом, ведение сложных переговоров, поддержание высокого уровня боевого духа команды и т.д.
• Регулярное перевыполнение плана и становление успешного офиса.
• Управление персоналом, создание профессиональной работоспособной команды (подбор, собеседования, адаптация, аттестация сотрудников, обучение, наставничество и мотивация персонала, формирование команды)
• Анализ работы офиса (аналитическая работа с большим массивом данных, консолидация, сортировка данных).
• Обучение менеджеров технологии продаж и знанию продукта и услуг банка, аттестация сотрудников, обратная связь по работе, по проведенным встречам/звонкам.
• Контроль выполнения обязательств менеджеров перед клиентами на всех уровнях воронки продаж.
• Личные активные продажи, переговоры на уровне первых лиц.
• Улучшение технологии продаж, обучение менеджеров качеству работы с клиентами.
с августа 2014 - январь 2016 работала в СБЕРБАНКЕ Клиентским менеджером В2В с основной функцией продажника. и как достижение - это перевыполнение планов, карьерный рост до руководителя отдела продаж, руководителя офиса Сбербанка
Апрель 2013 — Август 2014
1 год 5 месяцев
БИНБАНК
Иркутская область, www.binbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
старший кредитный инспектор в отделе малого и среднего бизнеса
• Анализ финансового состояния потенциального заемщика с целью определения его кредитоспособности, структурирование кредитной сделки, и, в случае целесообразности кредитования, представление вопроса на соответствующем кредитном комитете;
• Оценка и мониторинг залогового обеспечения;
• Предоставление заключения для Кредитного Комитета;
• Участие в принятии решения по кредитным сделкам;
• Подготовка кредитной документации;
• Работа с клиентами с выручкой от 60 млн. руб. до 900 млн руб.
Апрель 2008 — Апрель 2013
5 лет 1 месяц
Администрации МО «Эхирит-Булагатский район»
Иркутская область
Государственные организации... Показать еще
Заместитель начальника отдела экономики, торговли и развития малого предпринимательства
• Разработка нормативных правовых актов в области трудового права;
• Организация, контроль и координирование работы в области оплаты труда, охраны труда, трудовых взаимоотношений в районе;
• Организация работы в демографической и миграционной сфере, анализ работы в данных направлениях на территории района;
• Организация и координирование работы малого бизнеса района.
• Организация и координирование работы в области туризма в районе
• Участие в расследовании несчастных случаев на предприятиях, организациях и учреждениях находящихся на территории района и разработка мер по их предотвращению
Август 2007 — Апрель 2008
9 месяцев
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Эхирит-Булагатский район»
Иркутская область
Государственные организации... Показать еще
Главный бухгалтер
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики;
• Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
• Руководство составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов финансовой и коммерческой деятельности;
• Руководство работниками отдела бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Управленческие навыки, умение организовывать работу, планировать, принимать решения; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс, ответственность, аналитический склад ума, пунктуальность, коммуникабельность и способность заинтересовывать слушателей помогают мне проводить эффективные презентации.
Стрессоустойчивость, энергичность, активность, нацеленность на результат, инициативность, легкая обучаемость, энтузиазм, амбициозность, мобильность, обучаемость, работа в коллективе, собранность, навыки работы с компьютером – продвинутый пользователь.
Высшее образование
2011
бух. учет, анализ и аудит, экономист-бухгалтер
2005
Иркутский государственный педагогический университет
факультет математики, физики и информатики, учитель математики
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Коуч уровня ACC ICF
Академия профессионального коучинга 5 Рrism., Коуч, бизнес-коуч
2021
Управление продажами команды: команда победителей, потенциал каждого, мотивация, отклонения, наставничество, удержание
Корпоративный университет Сбербанка
2021
Руководство по развитию компетенций: как составить план развития и достичь своих целей, если вы руководитель(люди будущего)
Корпоративный университет Сбербанка
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения