Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 28 июля 1979

Активно ищет работу

Иркутск, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по маркетингу и продажам

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 4 месяца

Январь 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Иркутск

Образовательные учреждения... Показать еще

Бизнес-тренер
Обучение персонала организаций и начинающих предпринимателей по направлениям: – маркетинг; – продажи; – коммуникации; – построение команды; – основы менеджмента; – наставничество; – брендинг
Август 2021Январь 2022
6 месяцев
ФОНД ДЖАЗ НА БАЙКАЛЕ

Иркутск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Маркетолог
Участник организаторской группы фестиваля "Джаз на Байкале". Отвечал в первую очередь за работу с партнёрами, фирменный стиль фестиваля. Подключался в вопросах PR-сопровождения, концепции отдельных мероприятий в рамках фестиваля. По окончанию фестиваля подготовил отчёт по фестивалю в Фонд Президентских Грантов. Основная сложность: фестиваль необходимо было провести в самый разгар пандемии COVID.
Ноябрь 2016Январь 2019
2 года 3 месяца

Иркутск, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Бизнес-партнер по управлению персоналом CIB
Реализация HR-цикла для сотрудников блока: - оценка персонала; - составление и помощь в реализации планов развития; - обучение в соответствие с профилем должности и специальное обучение; - оценка эмоционального фона в подразделениях; - помощь в поиске и подборе новых сотрудников; - помощь в адаптации новых сотрудников; - карьерное планирование.
Июнь 2014Октябрь 2016
2 года 5 месяцев

Иркутск, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Директор управления маркетинга и коммуникаций
Организация рекламных кампаний (в основном BTL). Внешний PR. Внутренние коммуникации. Avent-мероприятия для премиального сегмента и массового сегмента. Производство и контроль доставки рекламно-информационного оборудования и POSM до филиальной сети (Республика Бурятия, Республика Саха, Забайкальский край, Иркутская область). Соблюдение требований бренда при переформатировании филиальной сети. HR-цикл для сотрудников подразделений маркетинга.
Декабрь 2010Июнь 2014
3 года 7 месяцев

Иркутск, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела маркетинга
Организация рекламных кампаний (в основном BTL). Avent-мероприятия для премиального сегмента. Соблюдение требований бренда при переформатировании филиальной сети. Внутрикорпоративные мероприятия. Производство и контроль доставки рекламно-информационного оборудования и POSM до филиальной сети (Республика Бурятия, Республика Саха, Забайкальский край, Иркутская область). HR-цикл для сотрудников подразделений маркетинга.
Февраль 2009Декабрь 2010
1 год 11 месяцев

Иркутск

Образовательные учреждения... Показать еще

бизнес-тренер
Проведение бизнес-программ по продажам, маркетингу, переговорам и менеджменту, разработка сценариев и проведение командообразующих мероприятий. Создано 9 бизнес-программ по различным направлениям, проведено несколько десятков обучающих и командообразующих программ.
Март 2009Июнь 2009
4 месяца
Байкальский горнолыжный курорт "Гора Соболиная"

Иркутск

Услуги для населения... Показать еще

проектная работа по маркетингу
1. Организация рекламной кампании в конце сезона 08-09. Цель: изменить снижающийся весь сезон тренд посещений на «нейтральный» или «растущий». Результат: число посещений в апреле увеличилось на 15% по отношению к апрелю 2008 года, мая – в 2 раза. 2. Структурирование работы отдела маркетинга. Цель: распределить обязанности внутри отдела маркетинга и продаж. Результат: руководству предложена новая структура отдела + разработаны должностные инструкции для каждой позиции. 3. Разработка плана стратегического развития БГК. Цель: определить идентичность объекта, сильные и слабые стороны и на этой основе разработать предложения по текущему финансированию БГК, а также стратегический план развития. Результат: проведена сессия стратегического планирования, на основе этого определён инвестиционный план развития объекта, который был утверждён управляющей компанией и в последствии был реализован в части развития инфраструктуры склонов – кресельный подъёмник, система контроля, система оснежения верхних частей склона. Стратегический план также был принят в качестве основы для развития. 4. Разработка маркетинговой политики компании. Цель: задать условные коридоры относительно цен и развитию продукта, а также подходов к сегментированию клиентов и коммуникации с ними, которые определяли бы решения менеджеров всех уровней для устойчивого развития и сохранения идентичности компании. Результат: документ был разработан и предоставлен руководству для согласования и утверждения.
Август 2008Январь 2009
6 месяцев
Алькасар Иркутск

Иркутск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

коммерческий директор
1. Формирование отдела продаж. Цель: сформировать работоспособный отдел продаж согласно требований центрального офиса. Результат: отдел продаж был укомплектован менеджерами, часть из которых находилось в ранге менеджеров, а другая – стажёров. 2. Разработка продуктовой линейки. Цель: разработать палитру предложений для различных клиентов исходя из ЦА, производственных возможностей и бюджета. Результат: внедрена система продажи по GRP, которой компания пользуется до сих пор. 3. Обучение персонала. Цель: провести обучение потенциальных менеджеров по продажам с целью их оценки и внедрить стандарты продаж установленные центральным офисом. Результат: в ходе отбора было обучено более 40 человек.
Декабрь 2007Июль 2008
8 месяцев
УК "Линия созидания"

Иркутск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

директор по маркетингу
1. Исследование рынков. Цель: получить информацию о рынках, на которых работает компания для выставления адекватных целей по выручке и доли рынка. Результат: проведены исследования по рынку корпоративной фирменной одежды, спецодежды, ремонтно-отделочных работ, жилья и административных площадей. 2. Консультирование профильных специалистов по вопросам маркетинга. Цель: достижение целей по маркетингу в подразделениях. Результат: рост продаж по ТМ «Festival» после проведения рекламной кампании составил 20% по сравнению с ТМ «Евродизайн», по которой рекламная кампания не проводилась.
Май 2007Декабрь 2007
8 месяцев
ООО "Олимп"

Иркутск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

директор по маркетингу
1. Координация работ по обновлению фирменного стиля торговой сети. Цель: создать аутентичный образ торговой сети в среде ЦА. Результат: был разработан фирменный стиль компании, а также решение по оформлению фирменных магазинов (на тот момент работа была отложена, но в 2010 году к ней вернулись, и она была успешна завершена). 2. Разработка положения по мерчандайзингу и обучение персонала. Цель: вести единые стандарты оформления витрин и выкладки товаров в торговом зале. Результат: разработан и утверждён стандарт по мерчандайзингу компании, проведено обучение администраторов торговых залов. 3. Открытие новых магазинов. Цель: обеспечить запуск новых магазинов в торговой сети. Результат: запущен концепт-магазин «Baon» в г. Иркутске и магазин «Спортландия» в Усолье-Сибирском. 4. Разработка дисконтной политики и положений связанных с ним. Цель: упорядочить политику предоставления скидок в торговой сети. Результат: разработано положение по дисконтной политике, которое было внедрено в 1С, заменены дисконтные карты, составлена БД постоянных клиентов.
Октябрь 2006Май 2007
8 месяцев
ООО "СКМП"

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

проектный менеджер
1. Формирование концепции ресторана. Цель: придумать идею аутентичного для Иркутска ресторана. Результат: разработана концепция ресторана французской кухни «Абажур», включая фирменный стиль, интерьерные решения, меню, винную карту, коктельную карту, карту фондю. 2. Разработка внутренних корпоративных стандартов обслуживания. Цель: разработать стандарты обслуживания для категорий сотрудников – «официант», «бармен», «администратор», «уборщик», «гардеробщик». Результат: представлены стандарты на утверждение заказчику.
Январь 2002Октябрь 2006
4 года 10 месяцев
ООО "Аккумуляторные технологии"

Иркутск

Автомобильный бизнес... Показать еще

директор по маркетингу
1. Управление брендами компании. Цель: перепозиционирование ТМ «ВСА», закрепление позиций по ТМ «Зверь» и редизайн ТМ «АКТЕХ». Результат: выполнение всех поставленных целей; замена всех рекламных материалов; рост продаж (до 1 млн. батарей), в т.ч. на вторичном рынке (более 50% в общем объёме продаж). 2. Поддержание рекламной активности. Цель: поддержать продажи торговых марок компании благодаря вовлечению дилеров в рекламную активность в регионе. Результат: рост продаж на вторичном рынке. 3. Обучение торгового персонала компаний-партнёров мерчандайзингу и технологиям продаж. Цель: повысить лояльность конечных продавцов к продукции компании. Результат: Рост объёмов продаж на вторичном рынке. 4. Разработка маркетинговой стратегии компании.
Апрель 2001Сентябрь 2001
6 месяцев
ТД "Священный Байкал"

Иркутск

Продукты питания... Показать еще

менеджер региональных продаж
1. Поиск представителей в регионах и заключение с ними договоров на поставку. Цель: увеличить продажи продукции компании от Урала до Владивостока. Результат: поставка 9 вагонов за два месяца. 2. Координация взаимодействия между заводом, головной компанией и покупателем.

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинговые коммуникации
Управление командой
Управление бюджетом
Стратегический маркетинг
Управление персоналом
Подбор персонала
Ведение переговоров
Оценка персонала
Бренд-менеджмент
Мерчандайзинг
Торговый маркетинг
Маркетинговый анализ
Обучение и развитие
Маркетинговые исследования
Планирование рекламных кампаний
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговое планирование
B2B маркетинг
B2C маркетинг
BTL
Организаторские навыки
Планирование продаж
Внутренние коммуникации
Разработка нового продукта
Креативность
Развитие бренда
Ребрендинг
Запуск региональных рекламных кампаний
ATL
Запуск федеральных рекламных кампаний

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

умею генерировать новые (часто нестандартные) решения; сертифицированный коуч; бег и плаванье - увлечения для поддержки спортивной формы

Высшее образование

2016
INSEAD
Корпоративный университет Сбербанка, Сбербанк 500
2004
Байкальский государственный университет экономики и права
Маркетинг, аспирантура
2001
Байкальский государственный университет экономики и права
Мировая экономика, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2017
Программа подготовки коучей
Академия управления "ЭРФОЛЬГ", коучинг
2017
Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям
Корпоративный университет Сбербанка
2017
Корпоративная культура и эмоциональный интеллект – II, III
Корпоративный университет Сбербанка
2017
Денежно-кредитная политика в банковской сфере
Корпоративный университет Сбербанка, финансы
2016
Цифровая трансформация и большие данные
Учебный центр "Сетевая академия"
2014
Коммуникация, влияние, построение отношений - II
Корпоративный университет Сбербанка
2014
Наставничество II
Корпоративный университет Сбербанка
2012
Персональное управленческое искусство
Таллинская школа менеджеров
2008
Методология ведения тренинга
АРБ ПРО, сертификат
2007
Корпоративная идеология
Центр ораторского искусства, сертификат
2006
Тренинг профессиональной уверенности
КМ-Тренинг, сертификат
2006
Тренинг тактического менеджмента
КМ-Тренинг, сертификат
2005
Как с успехом выступать публично
Центр ораторского искусства, сертификат
2005
Создание сильной индивидуальности бренда
Маргарита Васильева и Андрей Надеин, сертификат
2004
Практика PR человеческим языком
Центр ораторского искусства, сертификат
2004
Ведение деловых переговоров
Институт тренинга, сертификат
2003
Соционические методы эффективного менеджмента
International Socionics Institute (Букалов), сертификат
2003
Креативность в менеджменте
Институт тренинга, сертификат
2002
Тренинг формирования команды
Институт тренинга, сертификат
2002
Управление маркетингом в деятельности предприятия
Альтима, сертификат
2002
Менеджмент
Recont, сертификат
2000
языковая практика
Fachhochschule Osnabrueck, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения