Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 26 сентября 1973
Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам
Финансовый директор, заместитель директора по экономике и финансам, управляющий, главный бухгалтер
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 21 год 1 месяц
Апрель 2000 — Ноябрь 2018
18 лет 8 месяцев
ООО "САТЭЛЬ Плюс"
Главный бухгалтер
(18 лет и 8 месяцев)
Должность: Главный бухгалтер, бухгалтер на самостоятельном балансе, заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)
В организации: ООО "САТЭЛЬ Плюс", ОГАУК "Иркутскоблкинофонд", ООО "ГолдТехСтрой", ИО "Союз кинематографистов РФ", ООО "САН", ООО "Страховое бюро "Астра", ИГООД "Байкальский скаут", ЗАО "Торговая компания РБД" (г. Санкт-Петербург) и пр., г.Иркутск
Деятельность компании: Группа компаний в индустрии красоты: косметологические клиники, продажа медицинских препаратов косметологического назначения.
Должностные обязанности и достижения: Руководство отделом, консультирование сотрудников по различным участкам ведения бухучета, анализу работы учреждения, взаимодействие с заместителями по составлению проектов, планов, работе с подрядчиками и пр. контрагентами, составление сводной бухгалтерской и налоговой отчетности, организация эффективного документооборота, наведение порядка в бухгалтерии.
Опыт ведения всех форм учета. Минимизация налогов.
Ликвидация предприятия в Чите, организация работы и открытие обособленных подразделений в других городах, ведение параллельно с бухгалтерским и налоговым управленческого учета по проектам организации, таким как проведение всероссийского Чемпионата врачей косметологов, приобретение нежилого помещения и его капитальный ремонт для новой клиники, подготовка документов для кредитов и ипотеки.
Февраль 2006 — Август 2014
8 лет 7 месяцев
ООО "Ражий"
Коммерческий директор
(8 лет и 7 месяцев)
Должность: Коммерческий директор, главный бухгалтер (Частичная занятость)
Деятельность компании: Ремонтно-строительная компания
Должностные обязанности и достижения: Открытие, проработка направлений деятельности, формирование ценовой политики, поиск заказов, составление документов, ведение отчетности, бюджетирование и финансирование объектов. За последний год освоила дополнительно новую профессию - специалист по тендерам. Участие в конкурсе на получение субсидий малому бизнесу. Поиск и работа с персоналом.
Небольшой собственный бизнес, где ты " и жрец, и жнец, и на дуде игрец". Работа в режиме многозадачности с освоением новых умений. Будь то договорная работа с гос. учреждениями или электронная площадка, нерадивые нанятые сотрудники или конкуренты, сбивающие цены на услуги.
Январь 2012 — Апрель 2013
1 год 4 месяца
МУП "Иркутскавтотранс"
Заместитель директора по экономике и финансам
(1 год и 4 месяца)
Должность: Заместитель директора по экономике и финансам (Полная занятость)
Деятельность компании: Муниципальные автобусные перевозки
Должностные обязанности и достижения: Руководство и координация работы бухгалтерии и экономической службы, отдела продаж, внедрение на предприятии новых систем учета, разработка проекта и его согласование по размещению рекламы на муниципальном транспорте г. Иркутска, работа с администрацией города по ключевым вопросам
В подчинении 3 отдела, 16 человек. Занималась проектом внедрения на законодательном уровне рекламы на муниципальном транспорте. Разбиралась с вопросами, касающимися соблюдения баланса между финансовыми возможностями предприятия и правами водителей, прописанными в законах. Была координатором и руководителем автоматизации рабочих процессов перевода деятельности предприятия на новую программу УАП.
Апрель 1997 — Август 1999
2 года 5 месяцев
ООО "Система Уэлком"
Исполнительный директор
(2 года и 5 месяцев)
Должность: Исполнительный директор (Полная занятость)
Деятельность компании: Полиграфическая деяВтельность
Должностные обязанности и достижения: Координация работы отделов, контроль над исполнением работ, распределение финансовых поступлений, работа с партнерами, заключение договоров, ведение статистики эффективности работы сотрудников и результативности работы предприятия. Подбор персонала, разработка рекламы, агентский договоров и прочей внутренней документации.
Выстроила работу отделов, разграничив их зону ответственности и четко распределив их обязанности и сроки выполнения работ. Отладила работу с клиентами, составив договоры и пр. документы, координирующие взаимодействие с ними. Ввела систему "поощрений-наказаний", в т. ч. систему статистики, позволяющую оценить результаты работы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт работы как в частном бизнесе, так и в государственных структурах, руководства коллективом до 16 человек, знания в области бизнес- технологий, опыт тестирования персонала, универсальные знания в разных сферах деятельности.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1С:Торговля, Бухгалтерия, Зарплата и кадры, версии 6, 7.7,8.1, 8.2, 8.3, Консультант, Гарант, электронные площадки)
Личные качества: умение самостоятельно мыслить и принимать решения, быстрая обучаемость, принципиальность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Увлечения: аргентинское танго, психология, активный отдых: лыжи, коньки, походы
Высшее образование
2013
Мастер рейки, частный тренер, г. Иркутск
2-я ступень Рейки, ТОП (телесно-ориентированная психология)
2006
ИГПУ
Психология, Психолог (психология личности)
2003
ООО "Сталепромышленная компания", отдел по работе с персоналом, г. Красноярск
Корпоративная культура
1998
АОЗТ "Сибирь" (по технологиям Р. Хаббарда), г. Иркутск
бизнес-техноголия, вкл. технологии продаж, ведение деловых переговоров
1995
Учебный центр Госкомстата Росии
Главных бухгалтеров, пользователей ПК
1993
ИСХТ
Среднее специальное, Техник-организатор коммерческой деятельности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения