Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 19:49

Кандидат

Женщина

Иркутск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Начальник административного отдела

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
МБДОУ детский сад №183

Иркутск

Воспитатель детей дошкольного возраста
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста
Июнь 2018Август 2019
1 год 3 месяца
ПАО Детский мир
Заместитель директора магазина
Открытие/закрытие магазина, руководство продавцами 16 чел, постановка задач и планов, контроль их выполнения, обучение и адаптация новых сотрудников. Контроль порядка и чистоты в торговом зале. Выполнение обязанностей старшего кассира. Основное достижение - выполнение плановых поаазателей более 90% .
Январь 2016Март 2017
1 год 3 месяца
ООО "Абсолют-10"

Россия

приемщик-контролер
Организация эффективной работы склада магазина, организация приёма, хранения, перемещения товара, работа с поставщиками, прием продукции вручную и по ТСД, разбор и архивирование сопроводительных документов. Организация размещения товара на складе в соответствии с адресным хранением, подготовка к выдаче товара в торговый зал, проведение ревизий, инвентаризаций и выборочных проверок. Поддержание порядка на складе, управление грузчиками и мерчендайзерами, работа с первичной документацией, контроль остатков, работа с ЕГАИС, составление актов недостач и потерь, помощь в приемке других групп товаров. Адаптация и обучение персонала для других магазинов
Июнь 2015Ноябрь 2015
6 месяцев
ТГ "Абсолют"
Администратор
Работа в торговом зале: открытие магазина "с нуля" контроль работы мерчендайзеров, контроль выкладки товара, работа с планограммами зала, контроль наличия верных ценников, работа с претензиями покупателей Работа на складе: контроль выгрузки и приемки товара, контроль линейного персонала (грузчики, фасовщики, тех. работники), отслеживание заказов, решение хозяйственных вопросов. В отсутствие директора: контроль деятельности всего персонала (40 чел), табелирование сотрудников.
Август 2013Май 2015
1 год 10 месяцев
ООО "Энитон", г.Иркутск
Помощник руководителя
Участие в разработке и оформлении проектной документации, прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, качественное их редактирование, управление коллективом из 5 человек, контроль исполнения работниками заданий, а также соблюдение сроков их выполнения, организация презентаций и представительская деятельность, взаимодействие со сторонними организациями, организация и координация встреч руководителя. Командировки
Май 2007Август 2013
6 лет 4 месяца
ОАО «СКБ-банк», г.Екатеринбург
Специалист сектора персонализации
Организация рабочего места, обработка файлов для персонализации, персонализация банковских карт, подготовка сопроводительной документации, упаковка персонализированных карт, сдача в хранилище персонализированных карт, взаимодействие с поставщиками бланков карт, получение бланков карт и расходных материалов со склада, ежемесячные отчеты перед материальной бухгалтерией, в подчинении 2 человека
Июль 2006Апрель 2007
10 месяцев
ООО Фирма «Скайнет», г.Екатеринбург
Менеджер по работе с абонентами
Продажи предоставляемых услуг и консультация абонентов по телефону и в офисе компании, заключение договоров с юридическими и физическими лицами на оказание услуг связи, прием и разнесение платежей, отслеживание дебиторской задолженности, работа с претензиями абонентов, в подчинении 6 человек
Октябрь 2005Июнь 2006
9 месяцев
ООО ЦПС «Гарант-Сервис», г.Иркутск
Специалист по работе с клиентами
Работа с клиентами по вопросам сопровождения программы, погашение дебиторской задолженности, работа по своевременной оплате услуг

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Грамотная речь
Водительское удостоверение категории B
Ориентация на клиента
Сопровождение клиентов
Документальное сопровождение
Материальная отвественность
Контроль дебиторской задолженности
Подготовка презентаций
Телефонные переговоры
Управление персоналом
Управление проектами

Обо мне

Умение работать на опережение Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды Умение управлять информационными потоками Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» Свободное владение компьютерной техникой Навыки по контролю и координированию Опыт телефонных переговоров Результативное взаимодействие с подчиненными коллегами Нацеленность на результат Личные качества: Ответственная, внимательная, исполнительная, легко обучаемая, коммуникабельная, в общении с окружающими доброжелательна.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения