Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 19 сентября 1986

Иркутск, готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий рестораном

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Август 2019Июнь 2020
11 месяцев

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторана
Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (исполнение плана по товарообороту и прибыли, бюджетирование, планирование, аналитическая работа с food cost, мониторинг технологических и калькуляционных карт, анализ отчетов, сравнение условий и цен поставщиков товаров и услуг, подготовка пакета отчетов для высшего руководства и учредителей). : • Общее обеспечение работы предприятия (обеспечение наличия необходимой для работы предприятия общественного питания документацией, в том числе по программе производственного контроля (HASPP), взаимодействие с проверяющими гос.органами, контроль технического состояния всех узлов предприятия и принятие необходимых мер по своевременному устранению неисправностей и поломок). • Организация и контроль эффективной работы персонала (поиск и подбор персонала, организация обучения, разработка и проведение мероприятий по мотивации персонала, контроль за исполнением персоналом рекламных и промо акций партнеров, тестирование персонала (знание меню, стандартов сервиса), контроль за соблюдением кассовой дисциплины, разрешение конфликтных ситуаций). • Организация и проведение банкетов, фуршетов, презентаций, деловых завтраков, обедов, ужинов и других корпоративных мероприятий (составление меню, ведение переговоров с заказчиками, разработка концепции мероприятия (тайминг мероприятия, расстановки зала, event-часть, планирование персонала, и пр.), поиск и привлечение подрядчиков (оформление, музыкальная программа, логистика), курирование подрядчиков). • Работа с контрагентами, подрядчиками, поставщиками продуктов, хоз. товаров и расходных материалов (ведение переговоров, заключение договоров на выгодных условиях, контроль цен и качества товаров и услуг, контроль за занесением всех поставок в складскую программу Store House, проведение инвентаризаций, контроль за корректным составлением оборотной ведомости). • Курирование и контроль рекламной деятельности (ведение переговоров и заключение агентских договоров, разработка маркетинговых и промо акций). • Работа с дебиторской задолженностью. • Работа с 1С предприятие: от выставления счетов до контроля закрывающих документов. 1С документооборот.
Апрель 2019Август 2019
5 месяцев
Санаторий имени Держинского

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (исполнение плана по товарообороту и прибыли, бюджетирование, планирование, аналитическая работа с food cost, мониторинг технологических и калькуляционных карт, анализ отчетов, сравнение условий и цен поставщиков товаров и услуг, подготовка пакета отчетов для высшего руководства и учредителей). • Организация и контроль эффективной работы персонала • Работа с контрагентами. • Курирование и контроль рекламной деятельности (ведение переговоров и заключение агентских договоров, разработка маркетинговых и промо акций).
Август 2018Март 2019
8 месяцев
Гранд Байкал

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора ресторана
Опыт в руководящей работе (в подчинении от 25 человек), организация бесперебойной работы . Обслуживание vip персон, сопровождение полного обслуживпние. Работа с персоналом, подбор, обучение, разработка и введение мотивационных программ для персонала. Контроль качества обслуживания и анализ результативности работы персонала. Разработка штатного расписания. Планирование и ведение бюджета. Инвентаризация материальных ценностей. Работа с поставщиками: Подбор наиболее выгодных условий для сотрудничества, выбор необходимой продукции по более выгодным ценам и качеству, логистика. Разработка меню: разработка калькуляционных и технологических карт, составление меню с учетом спроса, используемых продуктов, и ценовой политики, выведение себестоимости и ценообразование. Работа с гостем : привлечение гостя (составление и реализация медиа-планов, активная и пассивное привлечение, работа в тандеме с гостиницей), разрешение конфликтных ситуаций, Работа с барной продукцией, организация работы бара. Разработка и создание карты бара. Подготовка и проведение проверок различного рода проверяющих инстанций.
Март 2017Июль 2018
1 год 5 месяцев

Иркутская область, www.coffeeshopcompany.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Обеспечение бесперебойной работы сети кофеен (4кофени) Контроль и развитие стандартов в сети Осуществление оперативные задачи Проведение анализа финансового, кадровой и внутрение отчетности Участие в планировании и запуске новых кофеен
Январь 2015Февраль 2017
2 года 2 месяца
ООО Глобал-Тур КБЖД

Иркутск, www.krugobaikalka.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий кейтеринговой службы
Организование и контроль работы службы доставки/кейтеринга; Занимался привлечением клиентов. Проводил общение с клиентами, расчет смет,заключение договоров; Взаимодействие с отделами компании Координировал проведения банкетов и выездных мероприятий; Обучал и контролировал работу персонала; Проводил мониторинг, статистику, контроль всех показателей филиала; Составлял отчетность.
Январь 2014Декабрь 2014
1 год
Академия караоке

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий сети ресторанов
Опыт в руководящей работе (в подчинении 12 человек), организация бесперебойной работы ресторана. Организация и проведение банкетов, как однообразных, так и сборных. Опыт работы в формате "Один за всех" Работа с персоналом, подбор, обучение, разработка и введение мотивационных программ для персонала. Контроль качества обслуживания и анализ результативности работы персонала. Разработка штатного расписания. Планирование и ведение бюджета. Инвентаризация материальных ценностей. Работа с поставщиками: Подбор наиболее выгодных условий для сотрудничества, выбор необходимой продукции по более выгодным ценам и качеству, с учетом иногородних поставщиков (Иркутск, Москва, Новосибирск), логистика. Разработка меню: разработка калькуляционных и технологических карт, составление меню с учетом спроса, используемых продуктов, и ценовой политики, выведение себестоимости и ценообразование. Работа с гостем: привлечение гостя (составление и реализация медиа-планов, активная и пассивное привлечение), разрешение конфликтных ситуаций, Работа с барной продукцией, организация работы бара. Разработка и создание барной карты. Организация и участие (личное участие, если это в моих силах) в проведение ремонтных работ, поиск более выгодных подрядчиков (в отношении цена-качество), материалов, услуг техники, инструментов. Подготовка и проведение проверок различного рода проверяющих инстанций.
Март 2013Январь 2014
11 месяцев
ООО Рейстрейд Ресторан Марко

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Должностные обязанности: Опыт руководящей работы (в подчинении 60 человек), три подразделения. Взаимодействие с гостиницей (организация и проведение кофе-брейков, фуршетов, банкетов, шведских столов) Формирование ассортимента меню, карты бара и ценообразования Знания барной продукции и работы бара Знание рецептуры и приготовления блюд Японской кухни Работа с поставщиками Работа с гостями Подбор, обучение и работа с персоналом Контроль качества обслуживания и анализ результативности работы персонала Разработка штатного расписания Изучение спроса потребителей, обеспечения высокого уровня обслуживания Инвентаризация материальных ценностей Организация корпоративных мероприятий
Декабрь 2011Март 2013
1 год 4 месяца
OOO РГК Солнце

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
– осуществлял организацию, планирование и координацию деятельности ресторана; – обеспечивал прохождение медицинского обследования в сроки работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, устанавливаемые органом санитарного надзора; – устанавливал служебные обязанности для подчиненных работников и принимал меры по обеспечению их исполнения; – принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применял меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контролировал соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создавал необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контролировал графики посменной работы всех подразделений ресторана; – проводил ежедневные инструктажи с менеджерами; – обеспечивал профессиональные, уважительные взаимодействие работников различных подразделений ресторана; – принимал меры по снижению текучести кадров; – составлял и исполнял бюджет ресторана; – осуществлял рациональные использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствовал рациональному снижению расходов ресторана; – предлагал проекты по повышению продаж ресторана; – проводил анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказывал содействие в проведении инвентаризации ресторана; – выборочно контролировал правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, поварами; – принимал меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами; – ежедневно контролировал чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана; – принимал активное участие в разработке и составлении меню; – ежедневно обсуждал с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения; – лично приветствовал и контролирует качество обслуживания VIP-клиентов; – контролировал наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение кассовой книги
Кассовые операции
Управление проектами
MS Excel
MS Word
1C предприятия
1С: Документооборот
MS PowerPoint
R-Keeper
Store House
Клиентоориентированность
Обучение персонала
Подбор персонала

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2012
БГУиЭП
экономика и государственное управление, экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения