ГОБУ "СКШИ №9 г. Иркутска"
Иркутск, gobu9.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Главный бухгалтер
Разработка Учетной политики согласно введённых федеральными стандартами бухгалтерского учета государственных финансов, утвержденными приказами Минфина, организация работы по ведению бухгалтерского учета государственного бюджетного учреждения в 1С БГУ оболачная система, 1С ЗКГУ облачная система, использование телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи бухгалтерия учреждения осуществляет электронный документооборот по следующим направлениям:
• система электронного документооборота с территориальным органом Федерального казначейства АЦК-Финансы, АЦК-госзаказ, АЦК- планирование;
• передача бухгалтерской отчетности учредителю СВОД-СМАРТ;
• передача отчетности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в инспекцию Федеральной налоговой службы 1С БГУ, 1СЗКГУ, СБИС
• передача отчетности в отделение Пенсионного фонда 1С БГУ, 1СЗКГУ, СБИС1С БГУ, 1СЗКГУ, СБИС;
• размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте bus.gov.ru;
• размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте школы;
Работа по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению расходов, ПХД, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, оказание образовательных услуг, финансовых результатов деятельности организации.
Обеспечение своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
Доходы по источникам:
КВФО 1-Публичные обязательства;
КВФО 2 – внебюджет (предпринимательская деятельность) аренда, образовательные услуги;
КВФО 4 – субсидия по гос.заданию, областной бюджет, федеральный бюджет;
КВФО 5 – иные цели.
Расходы по КБК согласно предусмотренным лимитам.
Подготовка данных для бюджета на следующий год и по текущему году, расчеты норм по расходам (Заработная плата и начисления на неё, питание, ГСМ, коммунальные услуги, медикаменты, мягкий инвентарь, прочие услуги, работы и т.д.)
Подготовка документов, соглашения на предоставление субсидий, план финансово-хозяйственной деятельности, штатное расписание, структура штанного расписания, расчеты по родительской плате, расчеты по компенсации за питания, расчеты по внебюджетной деятельности (аренда части здания и образовательные услуги) нормативно правовые акты учреждения (порядки, положения и т.д.)
Подготовка документов по особо ценному имуществу учреждения, подготовка НПА по ОЦИ, работа по приёмке, передача и списанию основных средств, ОЦИ.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
Обеспечение: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
Проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготовка предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации.
Ведение работ по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
Обеспечение составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и ПХД, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Обеспечение сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
Оказание методической помощи руководителю и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
Руководство работниками бухгалтерии, работа по повышению квалификации.
Составление и планирование расходов по бюджетным и денежным обязательствам по счетам санкционирования, работа с по начислению заработной плате контроль начисления заработной платы, работа с составлением бюджетной потребности занесение кассовых планов в программу АЦК, анализ расходной и доходной части бюджета, заявки на финансирование на текущий финансовый год, обработка уведомлений об изменении бюджетных назначений, согласование счетов, договоров, контрактов, Занесение/списание кредиторской задолженности, формирование тарификационных списков педагогических работников, контроль штатные расписания с фондами заработной платы и действующими нормативами, и внесение в них изменения, контроль за правильностью применения, должностных окладов, доплат и надбавок.
- Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и прочими кредиторами;
- Учет расчетов с физическими лицами по заработной плате и прочим операциям;
- Расчеты по налогам и внебюджетными фондами;
- Расчет финансового результата от финансовой-хозяйственной деятельности.
Контроль управленческого и бухгалтерского учета
• Взаимодействие с государственными органами
• Контроль документооборота
• Контроль финансовых потоков
• Формирование и сдача бюджетной отчетности в программе 1С- государственное учреждение, СВОД-ОТЧЕТЫ, СВОД-Смарт.
• Знание ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета;
Своевременное отражение информации на сайт bus.gov.ru
Планирование и исполнение ПХД.
Принятие и списание ТМЦ и ОС.
-начисление родительской платы;
-начисление и выплаты компенсации обучающимся;
Проведение инвентаризации, работа с комиссиями по новым стандартам, подготовка документации по операционной аренде. Работа с организациями по увеличению и привлечению внебюджетных фондов.
- заполнение, проверка, свод месячной, квартальной, годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности в программе Свод-СМАРТ согласно утвержденной Инструкции от 28.12.2010 N 191н, а так же от 25.03.2011 г. N 33н (с изменениями и дополнениями),
- подготовки информации по запросам Министерства образования Иркутской области, иной отчетности по запросам вышестоящих органов.
Личные качества: Проявляю энергичность, энтузиазм и
стремление к успеху пои выполнении должностных обязанностей;
Работу выполняю качественно и в срок, постоянно достигаются запланированные результаты;
Готова брать ответственность на себя;
Стремлюсь к сотрудничеству при решении возникающих
вопросов;
Проявляю инициативу и готова к большим объемам задач.
Стремление к достижению результатов, самостоятельность;