Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 20 марта 1986

Не ищет работу

Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела кадров

70 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО "ПСК "Байс"

Иркутск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
- Кадровое делопроизводство в полном объеме; - Ведение первичной документации (разработка и составление трудовых договоров и доп. соглашений, оформление приема, перевода, увольнения, разработка графиков отпусков; ведение личных дел работников, трудовых книжек, оформление командировок); - Ведение табеля учета рабочего времени; - Оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных записок, писем; - Ведение журнала регистрации приказов по основной деятельности; приказов о приеме на работу, об увольнении; приказов о предоставлении отпусков; - Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; - Проведение с работниками вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности, ведение журнала регистрации. - Организация и контроль работы вахтовым методом работы ; - Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих (штат от 80 человек); - Проведение работы по подбору, отбору и расстановке кадров; - Руководство работниками отдела.
Сентябрь 2017Октябрь 2020
3 года 2 месяца
ООО "Транс-СибГрупп-Байкал"

Иркутск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по персоналу
Делопроизводство в полном объеме (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, деловая переписка, прием и отправка внутренней и внешней документации, телефонные переговоры); • Поиск и подбор персонала, проведение собеседований; • Ведение первичной документации (разработка и составление трудовых договоров, доп. соглашений, оформление приема, перевода, увольнения, ведение личных дел работников, заполнение трудовых книжек, составление авансовых отчетов; • Ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, заполнение больничных листков; • Организация совещаний, деловых встреч, планирование рабочего времени руководителя, контроль исполнения поручений; • Составление приказов, распоряжений руководителя, служебных записок, писем; • Координация работы офиса, прием и консультация кандидатов на вакантные должности; • Взаимодействие с Центром занятости населения, подготовка и сдача отчетности; • Выполнение поручений руководителя, решение текущих организационных вопросов.
Декабрь 2007Сентябрь 2017
9 лет 10 месяцев
ЗАО НПФ "Социум"
Офис-менеджер
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, деловая переписка, прием и отправка внутренней и внешней документации, телефонные переговоры); - Ведение первичной документации (разработка и составление трудовых договоров и доп. соглашений, оформление приема, перевода, увольнения, разработка графиков отпусков; ведение личных дел работников, трудовых книжек, составление авансовых отчетов, расчет путевых листов, оформление командировок); - Ведение табеля учета рабочего времени; - Организация совещаний, деловых встреч, планирование рабочего времени руководителя, контроль исполнения поручений; - Оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных записок, писем; - Координация работы офиса, прием и консультация клиентов, ведение клиентской базы; - Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярия, оргтехника, бытовая химия; - Выполнение поручений руководителя, решение текущих организационных вопросов; - Ведение журнала регистрации приказов по основной деятельности; приказов о приеме на работу, об увольнении; приказов о предоставлении отпусков; - Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; - Проведение с работниками вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности, ведение журнала регистрации.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Восстановление кадрового документооборота
Оформление больничных листов и отпусков
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Телефонные переговоры
Организация работы приемной
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Прием посетителей
Деловое общение
Планирование рабочего дня руководителя
исполнение поручений руководителя
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Составление договоров
Деловая корреспонденция
Внутренняя документация
Бумажный документооборот
Ведение клиентской базы
1С: Зарплата и управление персоналом
Знание офисных программ
Знание трудового законодательства

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Доброжелательность, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, умение работать в режиме многозадачности.

Высшее образование

2017
Юридический, Юриспруденция / Гражданко-правовой профиль
2006
Иркутский торгово-экономический колледж
Менеджмент, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения