Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 20 марта 1986
Не ищет работу
Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела кадров
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела персонала
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Декабрь 2020 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО "ПСК "Байс"
Иркутск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела кадров
- Кадровое делопроизводство в полном объеме;
- Ведение первичной документации (разработка и составление трудовых договоров и доп. соглашений, оформление приема, перевода, увольнения, разработка графиков отпусков; ведение личных дел работников, трудовых книжек, оформление командировок);
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных записок, писем;
- Ведение журнала регистрации приказов по основной деятельности; приказов о приеме на работу, об увольнении; приказов о предоставлении отпусков;
- Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Проведение с работниками вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности, ведение журнала регистрации.
- Организация и контроль работы вахтовым методом работы ;
- Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих (штат от 80 человек);
- Проведение работы по подбору, отбору и расстановке кадров;
- Руководство работниками отдела.
Сентябрь 2017 — Октябрь 2020
3 года 2 месяца
ООО "Транс-СибГрупп-Байкал"
Иркутск
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по персоналу
Делопроизводство в полном объеме (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, деловая переписка, прием и отправка внутренней и внешней документации, телефонные переговоры);
• Поиск и подбор персонала, проведение собеседований;
• Ведение первичной документации (разработка и составление трудовых договоров, доп. соглашений, оформление приема, перевода, увольнения, ведение личных дел работников, заполнение трудовых книжек, составление авансовых отчетов;
• Ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, заполнение больничных листков;
• Организация совещаний, деловых встреч, планирование рабочего времени руководителя, контроль исполнения поручений;
• Составление приказов, распоряжений руководителя, служебных записок, писем;
• Координация работы офиса, прием и консультация кандидатов на вакантные должности;
• Взаимодействие с Центром занятости населения, подготовка и сдача отчетности;
• Выполнение поручений руководителя, решение текущих организационных вопросов.
Декабрь 2007 — Сентябрь 2017
9 лет 10 месяцев
ЗАО НПФ "Социум"
Офис-менеджер
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, деловая переписка, прием и отправка внутренней и внешней документации, телефонные переговоры);
- Ведение первичной документации (разработка и составление трудовых договоров и доп. соглашений, оформление приема, перевода, увольнения, разработка графиков отпусков; ведение личных дел работников, трудовых книжек, составление авансовых отчетов, расчет путевых листов, оформление командировок);
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Организация совещаний, деловых встреч, планирование рабочего времени руководителя, контроль исполнения поручений;
- Оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных записок, писем;
- Координация работы офиса, прием и консультация клиентов, ведение клиентской базы;
- Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярия, оргтехника, бытовая химия;
- Выполнение поручений руководителя, решение текущих организационных вопросов;
- Ведение журнала регистрации приказов по основной деятельности; приказов о приеме на работу, об увольнении; приказов о предоставлении отпусков;
- Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Проведение с работниками вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности, ведение журнала регистрации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Доброжелательность, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, умение работать в режиме многозадачности.
Высшее образование
2017
Юридический, Юриспруденция / Гражданко-правовой профиль
2006
Иркутский торгово-экономический колледж
Менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения