Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 09:43
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 19 июня 1988
Рассматривает предложения
Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам
Экономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
Иркутск, www.irkutskoil.ru
Нефть и газ... Показать еще
Главный специалист отдела планирования и обеспечения хозяйственной деятельности
1.Планирование, контроль, анализ исполнения БДР, БДДС.
2. Участие в формировании внутренних регламентов.
3. Контроль и анализ затрат, дебиторской, кредиторской задолженности, запасов.
4. Взаимодействие с контрагентами по финансовым вопросам.
5. Формирование заявок на оплату, реестра платежей в рамках утвержденного бюджета.
6. Осуществление деятельности по планированию, регламентации и контролю хозяйственно-бытовой деятельности управления по обеспечению производства, участие в выполнении задач и функций, возложенных на отдел.
7. Ведение в пределах своей компетенции работу по бюджетированию хозяйственно-бытовой деятельности управления по обеспечению производства. (Участие в заявочной кампании по Основным средствам, составление заявок по производственному планированию, Мониторинг М03 2020).
8. Участие в работе по формированию отчетности текущей деятельности.
9. Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение затрат, оптимизацию производственно-бытовой деятельности.
10. Анализ и контроль договорной работы в рамках установленных лимитов финансовой ответственности, относящейся к сфере хозяйственно-бытового обеспечения. Составление дополнительных соглашений к договору, соглашений о компенсации затрат по мероприятиям COVID.
11. Работа по методологии, регламентации и описанию бизнес-процессов, находящихся в зоне ответственности управления по обеспечению производства. (Участие в составлении матрицы RACI взаимодействия между Управлением по обеспечению производства и Дочерними обществами. Разработка стандартов, регламентов, методик по направлению деятельности.
12. Участие в разработке и внедрении инновационных технологий в описание бизнес-процессов деятельности управления по обеспечению производства.
13. Участие в планировании целевых значений ключевых показателей эффективности бизнес-процессов в зоне ответственности управления по обеспечению производства.
14. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении поручений руководящего состава управления по обеспечению производства (составление общей презентации по Управлению по обеспечению производства для Оперативного совещания на ежемесячной основе).
15. Формирование ежемесячной отчетной формы о движении ДЗ/КЗ в разрезе контрагентов, сроков возникновения, подготовка комментариев о причинах роста/снижения задолженности, наличия просроченной задолженности, мероприятиях по ее снижению и сроках закрытия.
16. Заключение и сопровождение договоров и доп.соглашений.
17. Формирование заявок на платеж в системе 1С:ERP. Управление холдингом 1С:Предприятие, контроль сроков оплаты в соответствии с условиями заключенных договоров.
18. Подготовка, первичный анализ и формирование плановых и фактических БДР, БДДС. Контроль корректности распределения затрат и движения ДС по статьям. Контроль за использованием лимитов по операционной и инвестиционной деятельности.
19. Участие в подготовке годового бюджета по инвестиционной деятельности. Подготовка сопроводительных материалов для рассмотрения бюджета.
20. Проведение информационно-аналитической работы.
21. Проверка полученных первичных документов на соответствие условиям заключенных договоров, обеспечение сдачи первичных документов в бухгалтерию.
Январь 2017 — Февраль 2020
3 года 2 месяца
АО «Международные услуги по маркетингу табака», группа компаний «Бритиш Американ Табакко», филиал в г. Иркутск
Иркутск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Ассистент офиса
1. Бюджетирование: планирование и составление бюджета (годовое и ежеквартальное) филиала и контроль над его исполнением.
2. Административная и организационная поддержка командировок, конференций и совещаний сотрудников территориального офиса.
3. Поддержка кадрового администрирования и документооборота Отдела по работе c персоналом (прием, увольнение сотрудников, ведение графика отпусков, табеля учета рабочего времени, организация корпоративных мероприятий).
4. Административно-хозяйственная поддержка офиса, координация документооборота, ведение делопроизводства (заказ канцелярии, воды в офис, прием, регистрация и распределение входящей, исходящей корреспонденции, отправка и прием почтовой корреспонденции)
5. Оформление договоров с поставщиками (договоров на поставку канцелярии, воды в офис, аренды офиса, проведения мероприятий), оформление и обработка первичной финансовой документации (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ).
6. Обработка первичной учетной бухгалтерской документации (договоры c поставщиками, акты, счета, накладные и т.п.).
7. Оформление авансовых отчетов сотрудников.
8. Оформление маршрутных листов.
9. Учет рекламной продукции (отражение данных в программе: принятие к учету, списание, перемещение)
10. Проведение инвентаризации (рекламных материалов, мебели и оборудования)
Июль 2015 — Июль 2016
1 год 1 месяц
АО ВТБ_Лизинг
Иркутская область
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по сопровождению сделок
•Сопровождение сделок по автолизингу,
•работа с базой данных CRM;
•ввод информации по лизинговым сделкам в базу данных, проверка комплектности и качества данных и документов по лизинговой сделке;
•структурирование информации по лизинговым сделкам;
•взаимодействие с внутренними подразделениями;
•сопровождение лизинговой сделки на всех этапах прохождения лизинговой сделки;
•выполнение информационно-технических работ, связанных с документированием информации, анализом и обобщением материалов;
•внесение изменений по лизинговым сделкам.
Ноябрь 2012 — Июнь 2015
2 года 8 месяцев
ООО "СК "Ренессанс Жизнь и Пенсии"
Иркутск
ведущий специалист Регионального операционного отдела
1. Прием и регистрация страховой документации (заявлений на страхование, полисов, договоров страхования, дополнительных соглашений, платежных документов, документов на получение страховых выплат), проверка ее комплектности и корректности оформления. Ввод информации в базу данных.
2. Проведение первичного андеррайтинга (оценки страхового риска).
3. Ввод в операционную систему заявлений/договоров страхования и иной страховой документации.
4. Проведение платежей через POS-терминалы.
5. Учет, выдача, получение бланков строгой отчетности.
6. Осуществление административной поддержки обособленного подразделения (отправка корреспонденции, заказ канцелярии, ведение табеля учета рабочего времени, прием входящих звонков, перераспределение звонков).
7. Подготовка и предоставление установленной отчетности для руководителей обособленных подразделений, подразделений Операционного департамента.
8. Прием и регистрация уведомлений по урегулированию убытков, прием и отправка в ЦО пакета документов, связь с клиентов в случае запросов доп пакета документов.
9. Проведение инвентаризации.
10. Работа с застрахованными лицами: прием заявлений на внесение изменений в договор страхования, на досрочное расторжение договора страхования, заявлений на страховую выплату, уведомлений по страховым событиям.
Ноябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 2 месяца
НПФ "Ренессанс жизнь и пенсии"
Иркутск
Финансовый сектор... Показать еще
ведущий специалист Регионального операционного отдела (По совместительству)
1. Формирование и подготовка документов, необходимых для заключения договоров об обязательном пенсионном страховании.
2. Прием и регистрация документации по обязательному пенсионному страхованию и добровольным страховым взносам.
3.Ввод в операционную систему договоров, заявлений и иных документов по обязательному пенсионному страхованию и добровольным страховым взносам.
4. Передача оригиналов документов по обязательному пенсионному страхованию и добровольным страховым взносам. в операционные центры Фонда.
5. Подготовка и предоставление установленной отчетности для руководителей обособленных подразделений, подразделений Операционной дирекции Фонда.
6. Прием от застрахованных лиц и регистрация заявлений об изменении персональных данных, о назначении правопреемников, о выплате средств пенсионных накоплений умершего застрахованного лица, о выплате накопительной части трудовой пенсии.
Декабрь 2011 — Март 2012
4 месяца
ООО "РН-Бурение"
Иркутск
прохождение преддипломной практики в планово-экономическом отделе
составление аналитических справок, регистрация входящей документации
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Microsoft Office, ConsultantPlus, 1C Предприятие, система B2B, система Борлас, СRМ, SAP, Power BI, 1С:ERP. Управление холдингом 1С:Предприятие.
Личные качества: Умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат, организованность, преемственность положительного опыта, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение анализировать и работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Высшее образование
2025
Актион Университет. Онлайн-обучение
Программа "Казначей. Управление ликвидностью и платежами"
2025
Актион Университет. Онлайн-обучение
Программа "Технология бюджетирования в компании"
2024
Актион Университет. Онлайн-обучение
Программа "Специалист в сфере закупок - 2025"
2024
Актион Университет. Онлайн-обучение
программа "Финансовый менеджер"
2023
Finalytics.PRO
Семинар "Уверенное владение Excel и Power Query", .
2016
Первый БИТ (ООО Центр Автоматизации Учета)
Курсы "1С:Бухгалтерия 8", (ред 3.0)
2012
финансово-экономический факультет, кафедра финансов, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа