Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 11 января 1989
Иркутск, готова к переезду (Волгоградская область, Калининградская область, Краснодарский край, Красноярский край, Московская область, Новосибирская область, Омская область, Санкт-Петербург), готова к командировкам
Юрист
Специализации:
- Юрист
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 2 года 1 месяц
Август 2013 — Февраль 2015
1 год 7 месяцев
Иркутск, www.v-s-s.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по правовому обеспечению
- обеспечение соблюдения законности в деятельности Службы сопровождения Дирекции по работе с клиентами (далее – Служба сопровождения) и защиту правовых интересов компании;
- осуществление правовой экспертизы всех юридических документов, возникающих в процессе работы Службы сопровождения, их визирование, а также участие, в необходимых случаях, в подготовке таких документов. При проведении правовой экспертизы актов приема-передачи выявление соответствия указанных в документах данных действительности, учитывание соответствия составленного документа утвержденному бланку, проверка полной оплаты по договору, проверка соответствия информации, указанной в 1С «Долевое строительство»;
- осуществление контроля за документооборотом подразделения;
- осуществление юридической помощи клиентам организации по правовым вопросам, касающимся деятельности подразделения;
- обеспечение скорейшего решения вопросов, препятствующих передаче помещений УДС, с привлечением других компетентных в возникших вопросах подразделений застройщика, осуществления их взаимодействия с клиентами;
- подготовка и передача необходимых документов в юридический отдел организации по их запросу;
- организация работы по изучению работниками подразделения нормативных актов, относящихся к их деятельности;
- осуществление предварительного контроля качества помещений, подлежащих участникам долевого строительства (далее – УДС);
- проведение инструктажа по технике безопасности клиентам перед заходом на строительную площадку объекта (строящийся дом, в котором находится помещение, в соответствии с заключенным договором об участии в долевом строительстве);
- осуществление показа помещений в «сдающихся» объектах компании УДС в соответствии с заключенными договорами;
- консультация УДС по вопросам регистрации права собственности и дополнительных соглашений к договору участия в долевом строительстве, взаимодействию с бюро технической инвентаризации, правовых и материальных последствиях уменьшения/увеличения площади помещения, срокам устранения замечаний как по «сдающимся» объектам, так и в объектах, находящихся в фонде гарантийного периода, срокам выполнения обязательств компании перед клиентом, правил эксплуатации жилых/нежилых помещений и мест общего пользования, взаимодействия с управляющей компанией, выбора способа управления объектом;
- составление пакета документов, необходимого для передачи помещения (ключей от него) УДС;
- осуществление осмотра помещения с целью выявления соответствий/не соответствий выполненных общестроительных, электромонтажных, сантехнических работ проекту объекта, СНиП и другим нормативным актам строительной отрасли, а также эстетическим предпочтениям УДС. В случае соответствия помещения указанным выше нормам осуществление вызова клиента на осмотр. В случае не соответствия – передача информации о не готовности помещения мастеру объекта (при необходимости прорабу, начальнику участка) и начальнику Службы сопровождения;
- отслеживание осуществления Застройщиком выплат клиентам на основании дополнительных соглашений по уменьшению площади помещения;
- отслеживание процесса передачи помещений УДС на закрепленном подотчетном объекте, принятие необходимых мер для его ускорения, контроль работы менеджеров подразделения, непосредственно работающих на объекте, предоставление руководству еженедельного отчета о состоянии объекта;
- отслеживание состояния закрепленного объекта и при возникновении внештатных и чрезвычайных ситуаций, различных изменений осуществление передачи информации о произошедшем начальнику Службы сопровождения;
- составление и ведение общей сводной таблицы по закрепленному объекту, определение фактического увеличения/уменьшения площади помещений;
- осуществление сверок с различными подразделениями компании по закрепленному объекту с целью определения финансового результата;
- принятие мер по устным и письменным обращениям УДС, анализ поступивших обращений на предметы законности и обоснованности требований, возможностей компании по урегулированию выявленных вопросов, необходимости выполнения; определение принципа ответных действий компании на обращения УДС и в соответствии с принятым принципом построение дальнейшего взаимодействия с клиентами. Доведение до сведения ответственных структурных подразделений застройщика для решения вопросов путем направления служебных записок, телефонных звонков, устных поручений; отслеживание выполнения данных поручений; составление ответов на заявления УДС;
- взаимодействие с руководством компании и по его решению принятие мер по урегулированию претензий клиентов к качеству строительства, срокам передачи объекта, до и в целях предотвращения их обращения в судебные, контролирующие и надзорные инстанции;
- организация и участие в выездных комиссиях по факту обращения с претензиями к качеству строительства с участием представителей других подразделений компании, а также с участием представителей сторонних организаций;
- участие в работе Службы сопровождения по проведению массовых почтовых рассылок участникам долевого строительства;
- выполнение иных обязанностей в соответствии с локальными нормативными актами компании и поручений руководства.
Октябрь 2012 — Март 2013
6 месяцев
ООО "Теплолюкс-Иркутск"
Иркутск, www.teploluxe-irk.ru/
ЖКХ... Показать еще
Офис-менеджер, в дальнейшем оператор отдела продаж.
Должностные обязанности офис-менеджера:
- прием и распределение клиентов, при необходимости обеспечение им комфортных условий ожидания;
- работа с электронной почтой компании и орг.техникой;
- обеспечение приемки, учета, хранения и выдачи сотрудникам необходимой канцелярии и другого офисного инвентаря;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, исправностью офисных коммуникаций, в случае выявления неисправностей организация проведения ремонтных мероприятий; поддержание порядка в офисе и прилегающей к нему территории;
- прием входящих телефонных звонков и их распределение между специалистами в зависимости от сферы вопроса, осуществление исходящих звонков по поручению сотрудников компании;
- подготовка проектов писем, приказов, запросов и любых других документов по поручению руководства;
- прием/регистрация входящей почтовой корреспонденции, отправка исходящей, учет, хранение и архивирование документов компании;
- организация внутренних и внешних мероприятий, касающихся деятельности компании;
- координация графика работы водителя и уборщицы.
Должностные обязанности оператора отдела продаж:
- прием входящих телефонных звонков и их равномерное распределение между специалистам отдела продаж;
- консультирование клиентов о местонахождении других торговых точек и складов компании;
- ведение клиентской базы данных с внесением всех реквизитов, предоставленных менеджерами отдела продаж;
- формирование заявок на основании информации, полученной на электронную почту и их предоставление менеджерам отдела продаж;
- работа с программой 1С «Предприятие», внесение изменений в клиентскую базу и туда, право при невозможности ответственного сотрудника ответить на звонок самостоятельно предоставить информацию о наличии, стоимости и местонахождении товара на основании информации, указанной в программе;
- помощь сотрудникам по их поручению в поиске потенциальных клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки: знание компьютерных программ: MS Office, 1С «Предприятие», 1С «Долевое строительство», работа с правовой системой «Консультант+».
Без вредных привычек и разгульного образа жизни. Люблю читать, музыку, кино, спорт. Любознательна, способна логично и аргументированно отстаивать свою точку зрения. Адекватно воспринимаю конструктивную критику, готова работать над собой. Тяготею к порядку во всем.
Высшее образование
2012
Судебно-следственный факультет, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Практика
Адвокатский кабинет Агильдина В.В., Помощник адвоката
2010
Практика
Отдел по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Иркутской области, Помощник следователя
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения