Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 14 января 1984

Не ищет работу

Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя, менеджер

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев
ООО Прогресс

Иркутск

Менеджер офиса, помощник руководителя
Работа с документами, сбор и подготовка необходимой информации для руководителей, работа по оформление договоров с подрядчиками, контрагентами, оформление трудовых договоров, внутренних приказов, работа с Google таблицами, учет расходов по корпоративной сотовой связи, учет расходов топлива сотрудников организации, подготовка документов для перечисления заработной платы , деловая корреспонденция, исполнение поручений руководителя, прием и распределение телефонных звонков, деловая переписка, контроль исполнения решений , организация встреч, организация работы приемной, планирование рабочего дня руководителя.
Ноябрь 2018Октябрь 2020
2 года

Иркутск

Менеджер офиса
Делопроизводство , заработная плата сотрудников, полное ведение дел офиса и руководителей.
Май 2017Ноябрь 2018
1 год 7 месяцев
ИП Савинов

Иркутск

Помощник руководителя
• прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя; прием и своевременное представление документов на подпись; • встреча и прием посетителей руководителя; • подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); административная поддержка руководителя; • планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; • информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.; • ведение деловой переписки руководителя; • участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.; • организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга); • осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя; подготовка отчетности о расходах; • выполнение личных поручений руководителя
Февраль 2017Апрель 2017
3 месяца
ООО АльфаТехИмпорт

Иркутск

Специалист по кадрам
Подготовка всей кадровой документации при образовании новой организации: Должностные инструкции, подбор персонала, Трудовые договора, заполнение трудовых книжек, приказы о приеме на работу, все локальные положения организации и тд.
Февраль 2006Июль 2016
10 лет 6 месяцев
Некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт аэронавигации - Восточно-Сибирский филиал Института аэронавигации

Иркутск

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер
Осуществление по поручению директора филиала документооборот между филиалом и головной организацией; ведение делопроизводства филиала в соответствии с требованиями Инструкциями по делопроизводству;осуществление входящей и исходящей информации; осуществление подготовки документов управления филиалом,оформление приказов директора; регистрация и учет всех договоров;оформление документов по окончании курсов повышения квалификации; прием на работу новых сотрудников;ведения учета личного состава предприятия; оформление приема, перевода и увольнение работников а так же оформление любой другой кадровой документации;подготовка документов для лицензирования,сертификации на право ведения филиалом образовательной деятельности; подготовка документов для сдачи отчетности в фонд социального страхования (возврат денежных средств)
Январь 2005Январь 2006
1 год 1 месяц
ООО ПКФ "ЖелДорКомплект"

Иркутск

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Помощник бухгалтера
----

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Документооборот
Прием и распределение звонков
входящая документация
Организация работы приемной
Исходящая документация
первичная обработка документации
Организация движения и учета документов
Внутренняя документация
Деловая переписка
Пользователь ПК
MS Outlook
Контроль исполнения решений
исполнение поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Английский язык
Работа в команде
Управление персоналом
Организаторские навыки
Грамотная речь
Ведение переговоров
Деловое общение
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
Водительское удостоверение категории B
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
Деловая коммуникация
Internet

Обо мне

Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Личные качества: - исполнительность - коммуникабельность - пунктуальность -обучаемость - стрессоустойчивость - нет вредных привычек

Высшее образование

2016
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Байкальский центр образования"
Кадровое делопроизводство, Кадровое делопроизводство в объеме 120 часов
2007
Факультет Социальных наук, Регионоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения