Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 14 января 1984
Не ищет работу
Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя, менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
ООО Прогресс
Иркутск
Менеджер офиса, помощник руководителя
Работа с документами, сбор и подготовка необходимой информации для руководителей, работа по оформление договоров с подрядчиками, контрагентами, оформление трудовых договоров, внутренних приказов, работа с Google таблицами, учет расходов по корпоративной сотовой связи, учет расходов топлива сотрудников организации, подготовка документов для перечисления заработной платы , деловая корреспонденция, исполнение поручений руководителя, прием и распределение телефонных звонков, деловая переписка, контроль исполнения решений , организация встреч, организация работы приемной, планирование рабочего дня руководителя.
Ноябрь 2018 — Октябрь 2020
2 года
Иркутск
Менеджер офиса
Делопроизводство , заработная плата сотрудников, полное ведение дел офиса и руководителей.
Май 2017 — Ноябрь 2018
1 год 7 месяцев
ИП Савинов
Иркутск
Помощник руководителя
• прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
прием и своевременное представление документов на подпись;
• встреча и прием посетителей руководителя;
• подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
административная поддержка руководителя;
• планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
• информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
• ведение деловой переписки руководителя;
• участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
• организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
• осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
подготовка отчетности о расходах;
• выполнение личных поручений руководителя
Февраль 2017 — Апрель 2017
3 месяца
ООО АльфаТехИмпорт
Иркутск
Специалист по кадрам
Подготовка всей кадровой документации при образовании новой организации: Должностные инструкции, подбор персонала, Трудовые договора, заполнение трудовых книжек, приказы о приеме на работу, все локальные положения организации и тд.
Февраль 2006 — Июль 2016
10 лет 6 месяцев
Некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт аэронавигации - Восточно-Сибирский филиал Института аэронавигации
Иркутск
Образовательные учреждения... Показать еще
Офис-менеджер
Осуществление по поручению директора филиала документооборот между филиалом и головной организацией; ведение делопроизводства филиала в соответствии с требованиями Инструкциями по делопроизводству;осуществление входящей и исходящей информации; осуществление подготовки документов управления филиалом,оформление приказов директора; регистрация и учет всех договоров;оформление документов по окончании курсов повышения квалификации; прием на работу новых сотрудников;ведения учета личного состава предприятия; оформление приема, перевода и увольнение работников а так же оформление любой другой кадровой документации;подготовка документов для лицензирования,сертификации на право ведения филиалом образовательной деятельности; подготовка документов для сдачи отчетности в фонд социального страхования (возврат денежных средств)
Январь 2005 — Январь 2006
1 год 1 месяц
ООО ПКФ "ЖелДорКомплект"
Иркутск
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Помощник бухгалтера
----
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Личные качества:
- исполнительность
- коммуникабельность
- пунктуальность
-обучаемость
- стрессоустойчивость
- нет вредных привычек
Высшее образование
2016
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Байкальский центр образования"
Кадровое делопроизводство, Кадровое делопроизводство в объеме 120 часов
2007
Факультет Социальных наук, Регионоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения