Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 24 мая 1995
Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Психолог стажер
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 9 месяцев
Июль 2016 — Февраль 2017
8 месяцев
ТЦ Рублев, разливные духи
Иркутск
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
-ведение переговоров с клиентами всех уровней;
-обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
-оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования;
-расчет итоговой стоимости покупки;
-упаковка товаров;
-работа с рекламациями;
-прием и обмен товаров;
-проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
За время работы, я получила бесценный опыт и новые навыки, считаю это достижением.
Умение оказать покупателям грамотную, компетентную консультацию по любому виду предложенного товара;
Умение заинтересовать потенциального потребителя товаром;
Умение спокойно решить все конфликтные ситуации;
Умение грамотно организовать предлагаемый товар на витрине;
Умение правильно выполнить подготовку товара к продаже;
Умение организовать и осуществлять продажу продукции таким образом, чтобы у потребителя остались только приятные и положительные эмоции.
Октябрь 2015 — Апрель 2016
7 месяцев
Парикмахерская Зефир
Иркутск
Услуги для населения... Показать еще
Парикмахер-стилист
Обслуживание населения
Январь 2015 — Июнь 2015
6 месяцев
Группа компаний "Сиброн"
Иркутск, info@sibron.pro
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Офис-менеджер
- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению выполнять копировально-множительные работы.
- По поручению готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению печатать служебные материалы и ведет базу данных.
- Организовывать командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координирует и контролирует работу: курьера , почтальона.
Достижением считаю , то что во время своего срока работы, оставила хорошее впечатление о себе и от этой организации поступали предложения о работе.
Навыки
Уровни владения навыками
Неоконченное высшее образование
2020
Психологии, Психология
2015
Стилистики и искусства визажа, Стилист визажист
Знание языков
Тесты, экзамены
2016
Вступительные экзамены
ИГУ, Общая психология
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения