Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 21 июня 1988
Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам
PR-директор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 16 лет 4 месяца
Июль 2012 — по настоящее время
12 лет 10 месяцев
Фитнес-клуб World Gym (ООО «Фитнес-Персонал»)
Иркутск, www.wg38.ru/
Менеджер по маркетингу (PR-директор)
Увеличение числа подписчиков в группе http://vk.com/worldgym_irk до 5800 человек за 1 год;
контроль за маркетинговой деятельностью;
выявление требований потребителей к качественным характеристикам услуг,
формирование потребительского спроса;
изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального,
технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон,
реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;
совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
подготовка предложений по формированию ассортимента услуг;
поиск и разработка идей по созданию новых услуг;
создание системы маркетинговых коммуникаций по
формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).
повышение эффективности общественно-полезной деятельности предприятия (организации);
управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации);
отраслевой анализ;
оценка вместимости рынка изучаемой отрасли;
сравнительный анализ рынков;
развитие предприятия и сферы;
изучение внешней среды предприятия, которая оказывает влияние, как на производителей, так и на потребителей;
организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;
руководство штатом (отделом) PR-специалистов или иных подчиненных ему работников предприятия, распределение между ними задания, контроль выполнение поставленных перед ними задач;
разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций;
определение бюджета PR-кампаний;
информирование руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения
(потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.);
использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;
анализ предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, “круглых столов”, фестивалей, благотворительных акций и пр.), заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями;
Январь 2008 — Июнь 2011
3 года 6 месяцев
ОАО «Иркутскгеофизика» (Министерство РФ по геоинформации)
Иркутск
геофизик
Работа с документацией.
Июнь 2010 — Август 2010
3 месяца
ОА "Арсенал"
Иркутск, www.arsenals.ru/
менеджер по рекламе
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии,
• проведение маркетинговых исследований и анализ деятельности конкурентов;
• медиапланирование‚ выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации;
• организация и контроль размещения наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, TV;
• Ежемесячное предоставление отчетов о проделанной работе.
Обо мне
Имею хорошие знания в областях маркетинга, теории проведения special events, базовые технические знания.
Знаю:
•Теоретические основы маркетинга, социологии, психологии и рекламы;
•Методику организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний, промо-акций;
•Методику организации работы отдела маркетинга;
•Методику оценки стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий.
Высшее образование
2012
Институт изобразительных искусств и социально-гуманитарных наук, «Реклама и журналистика»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа