Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 26 октября 1991

Не ищет работу

Иркутск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя, специалист по гос. закупкам.

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 6 месяцев
ООО "Тендер Промоушен Компани"

Иркутск

Заместитель генерального директора по управлению персоналом
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров; - Оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка по результатам оценки информации, документов для принятия решения об участии в торгах; -Непосредственное участие в закупочных процедурах, от поиска до заключения договоров/контрактов; - Получение БГ на все этапы; - Ведение аналитического учета и отчетности проводимых торговых процедур; - Создание запросов на разъяснение документации; - Оценка экономической целесообразности участия в тендерах, изучение тендерной документации, при необходимости составление запросов на ее разъяснение; - Анализ конкурентной среды; - Обеспечение перевода необходимых для участия в электронных аукционах денежных средств на торговые площадки, отслеживание их возврата; - Мониторинг объявленных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ,275-ФЗ и коммерческими закупками по ключевым словам, в том числе с использованием автоматизированных систем поиска торгов; - Участие на всех ЭТП (РТС, Сбер-АСТ, Фабрикант, ГПБ, Полюс, В2В, Тендер ПРО, ОТС, Росэлторг, ИНК, Росатом); - Регистрация и аккредитация на ЭТП; - Работа с клиентами компании по тендерному сопровождению, обучение; - Получение выписок ЕГРЮЛ, СМП
Июль 2018Октябрь 2022
4 года 4 месяца
ООО СоюзСтрой"

Иркутск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель Директора по управлению персоналом. Специалист по гос. закупкам
Специалист по государственным закупкам 223 ФЗ, 44 ФЗ и коммерческие электронные закупки (полная ставка): 1. Поиск тендеров; 2. Подготовка тендерной документации для участия в торгах; 3. Подача заявок для участия на электронные торговые площадки; 4. Заключение контрактов по итогам торгов. 5. Работа с требованиями Заказчика в части обеспечения исполнения контракта. Работа с любыми БГ (независимая гарантия) 6. Создание запросов на разъяснение документации; 7. Оценка экономической целесообразности участия в тендерах, изучение тендерной документации, при необходимости составление запросов на ее разъяснение; 8. Анализ конкурентной среды; 9. Обеспечение перевода необходимых для участия в электронных аукционах денежных средств на торговые площадки, отслеживание их возврата; 10. Мониторинг объявленных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ,275-ФЗ и коммерческими закупками по ключевым словам, в том числе с использованием автоматизированных систем поиска торгов; 11. Участие на всех ЭТП (РТС, Сбер-АСТ, Фабрикант, ГПБ, Полюс, В2В, Тендер ПРО, ОТС, Росэлторг, ИНК, Росатом); 12. Регистрация и аккредитация на ЭТП; 13. Работа с клиентами компании по тендерному сопровождению, обучение; 14. Получение выписок СРО и ГРЮЛ Прохождение проверок СРО Управляющая персоналом (на полставки): 1. Организация управления формирования использования и развития персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника. 2. Возглавление работы по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятий и мер по ее реализации. 3. Участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами. 4. Организация проведения исследований, разработок и реализаций комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления на предприятии работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах, с учетом обеспечения сбалансированности развития производственной и социальной сферы, рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его развития и расширения самостоятельности в новых экономических условиях. 5. Проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала. 6. Организация и координация разработки комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда. 7. Определение направления работы по управлению социальными процессами на предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, созданию социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени трудящихся в целях повышения их трудовой отдачи. 8. Консультирование руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. 9. Поиск подрядных организаций по предоставлению вахтовых сотрудников. Управление штат ИТР от 30 человек. - Подбор кандидатов по территории всей РФ с целью привлечения специалистов для работы - первичный отбор кандидатов по телефону, проведение интервью; - организация и координация собеседований с руководителем; - взаимодействие с кадровыми агентствами, центрами занятости; - мониторинг заработных плат; – разработка ЛНА по работе с персоналом, об оплате труда, оптимизации затрат на оплату труда, оптимизация рабочего времени, разработка ЛНА по стимулирующим выплатам.
Февраль 2014Август 2019
5 лет 7 месяцев
"КaRestoRatoR"

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель генерального директора
1. Замещение Генерального директора в его отсутствие. 2. Контроль работы персонала 3. Проведение общих собраний. 4. Составление авансовых и зарплатных ведомостей. 5. Подбор персонала. Собеседования. Приём и увольнение сотрудников. Обучение персонала. Адаптация. 6. Оприходование товаров, аналитика продаж. 7. Внедрение всей необходимой документаций (регламенты, приказы, уставы, ДИ и многое другое). 8. Поиск гос закупок по 44 ФЗ, сбор документации на участие в закупке. 9. Сбор документации для проверяющих органов. Прохождение проверок.
Июль 2015Май 2016
11 месяцев
ООО "ИркРест"

Иркутская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист по найму персонала, помощник Директора.
1. Поиск сотрудников для ООО Иркрест (более 30 человек) 2. Собеседование всех претендентов - более 300 собеседований в месяц (анкетирование, психологические тесты) 3. После собеседования, подготовка персонала к встречи с директором. 4. После прохождения собеседований, обучение персонала. 5. Адаптация рабочего места сотрудников. 6. Аттестация персонала. 7. Повышение квалификации персонала.
Апрель 2013Февраль 2014
11 месяцев
ООО "АрхиМЕД"

Иркутск

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Помощник руководителя, офис-менеджер.
- Приём входящих звонков, распределение служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, хранение, архивирование документов. - Копировальные работы. - Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - Поиск аукционов. - Участвовать в аукционах компании. - Следить за появлениями новых аукционов, прослеживать их, фиксировать. - Бронирование гостиниц. - Выполнение личных поручений Директора.
Июнь 2010Декабрь 2013
3 года 7 месяцев
ООО "Байкал и Ко"

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник генерального директора/Управляющая
- Выполнение личных поручений Генерального Директора. - Составление отчётов - Составление и внедрение документации - Сбор финансовых документов на аренду помещений - Поиск арендаторов офисных помещений - Обучение персонала - Разработка нормативной документации - Составление договоров - Проведение собраний - Аналитика ЧОП подразделения
Сентябрь 2009Январь 2010
5 месяцев
Оценочная компания

Иркутск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-оценщик
Совмещала работу с учёбой. - Выполнять копировальные работы. - Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя. - Выезд с клиентами на объект, производить его фото, делать внешнюю оценку объекта и осуществлять передачу оценки объекта специалисту.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Деловая коммуникация
Контроль исполнения решений
Административное управление
Управление персоналом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Собеседование
Организаторские навыки
Обучение персонала
Телефонные переговоры
Планирование рабочего дня руководителя
Адаптация
Организация деловых поездок
Подбор персонала
Прием посетителей
Делопроизводство
Деловая переписка
Пользователь ПК
Управление секретариатом
Ресторанный менеджмент
Управленческие навыки
MS Outlook
MS PowerPoint
Подготовка презентаций
Организация совещаний
Обучение и развитие
Государственные закупки
44 ФЗ
223 ФЗ

Обо мне

Аттестаты отличны и хорошие. Закончила курсы секретаря/референта. КМС по художественной гимнастике и МС по спортивной аэробике. Очень ответственная. В любой компании работаю как в собственной ( а то есть очень ответственно отношусь к работе ). Усидчивая, рациональная. Люблю расти и развиваться вместе с компанией. Требовательна к рациональности любых действий и их решений как в жизни так и в работе. В свободное время предпочитаю: спорт зал; встречу с друзьями; походы, уединение, чтение, гастрономия. Байкал. Умение работать с большим объемом данных, внимательность, ответственность, коммуникабельность, Знание нормативно-правовой базы проведения конкурсных торгов (Законы 223-ФЗ, 44-ФЗ, коммерческие электронные закупки); Стремление к саморазвитию и самообразованию, целеустремленность, инициативность, организованность.

Высшее образование

2021
Центр Государственных закупок
Изменение в ГОС закупках 223 и 44 ФЗ, Изменение в ГОС закупках 223 и 44 ФЗ
2018
Экономический, Бизнес-управление

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения