Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 01:33
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 27 октября 1996
Рассматривает предложения
Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Административный специалист
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 6 лет 9 месяцев
Февраль 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
Арбитражный управляющий Ярошевич Виктор Юрьевич
Помощник
Распределение конкурсной массы, введение кассы, введение графика отпусков, снятие и оплата прожиточного минимума клиентам по процедуре банкротства, выплата фзп , закуп канцелярии, хоз нужды.
Июль 2021 — Март 2023
1 год 9 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Специалист
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
. Полное наименование должности: Администратор
. Отдел: АХО, Новатор Центр Сантехники
Дополнительные распоряжения может получать от: руководителя направления ЦИК
Исполнителя этой должности замещает: сотрудник отдела продаж
. Положения, приказы, распоряжения, инструкции и другие нормативные и регламентирующие документы, касающиеся деятельности индивидуального предпринимателя.
правила работы эксплуатации организационной и вычислительной техники оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, 1С: Предприятие 1:8, 1С: Бухгалтерия 1:8.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
Обеспечение хозяйственной деятельности подразделения;
Выполнение показателей KPI в матрице МВО.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Соблюдение ПВТР;
Фиксация времени прихода/ухода при использовании биометрического сканера;
Обеспечение хозяйственной деятельности подразделения:
Своевременное обеспечение подразделения разными материальными ценностями, которые используются для работы сотрудниками, Закуп хозяйственных товаров;
Организация учета, хранения, выдачи разных ценностей, приобретаемых для нужд подразделения;
Обеспечение чистоты и порядка на подразделении и на прилегающей территории, организация полноценного обслуживания подразделения, контроль над исполнением этого обслуживания, устранение недостатков;
Взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемой площади;
Обеспечение своевременного ремонта помещения компании, контроль за исправностью технических средств и оборудование, осуществляя целью взаимодействие с IT-отделом;
Контроль за выполнением правил противопожарной безопасности;
Организация благоприятных условий в зоне отдыха для клиентов;
Организация поздравления сотрудников с праздничными датами и в других необходимых случаях;
Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчета.
Повышение лояльности компании:
встреча клиентов, перенаправление клиентов по интересующим товарам;
принятие телефонных звонков, перенаправление клиентов по менеджерам;
сбор данных по конверсии;
сбор данных по опросу клиентов не совершивших покупку;
принятие претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.
Оператор ЦОУ
отслеживание «он-лайн» заявок на установку в журнале;
своевременное согласование с клиентом времени для прибытия монтажной бригады;
подбор монтажной бригады на осуществление работ;
.контроль за выполнением работ;
сбор информации у клиента о качестве выполненных работ;
предоставление установленных форм отчетности.
Осуществление контроля за соответствующим оформлением подразделения, размещением, обновлением и состоянием рекламных материалов, Визуальный осмотр розничной точки:
проверка выставки (наличие правильных ценников на выставке необходимого формата, товар представлен в полном объеме);
. внешний аудит магазина (чек-лист);
Выполнение дополнительных обязанностей:
. тестирование продавцов в начале каждого месяца на знание акций проходящих в магазине;
. табелирование и оценка технического работника;
контроль графика работы сотрудников подразделения;. свод оценки сотрудников НЦС
. составление и отправка реестра бухгалтерских документов.
Март 2020 — Июль 2021
1 год 5 месяцев
ООО»Ломбард Оливин»
Иркутск
Финансовый сектор... Показать еще
Товаровед-оценщик
Приемка-оценка драгоценных металлов, расчёт процентной ставки,работа в 1С, заполнение бланков, обзвон, отчётность
Май 2018 — Ноябрь 2019
1 год 7 месяцев
ООО "Тулун-ТелеКом"
Иркутская область, t-tk.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
- Консультирование клиентов лично и в телефонном режиме по всем возникающим вопросам;
- Разрешение обращений (смена тарифного плана. восстановление паролей, баланс и платежи, включая прием платежей, работа с кассой );
- Информирование о услугах компании;
- Операции с договором клиента (создание, закрытие, переоформление, приостановление).
- Взаимодействие с другими службами организации.
-Работа с оборудованием ( роутеры, коммутаторы)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умение общаться с людьми‚ грамотная речь ‚ исполнительность‚ умение работать с большим объемом документации‚ структурировать информацию‚ стрессоустойчивость‚ аналитический склад ума. Знание Microsoft Office, Word, Exel, Carbon Billing версия 4 и 5, NetMonitor, работа IP-телефонией.
Среднее образование
2015
МОУ СОШ № 20 Г. Тулун
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа