Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:33

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 27 октября 1996

Рассматривает предложения

Иркутск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Административный специалист

55 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Февраль 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
Арбитражный управляющий Ярошевич Виктор Юрьевич
Помощник
Распределение конкурсной массы, введение кассы, введение графика отпусков, снятие и оплата прожиточного минимума клиентам по процедуре банкротства, выплата фзп , закуп канцелярии, хоз нужды.
Июль 2021Март 2023
1 год 9 месяцев

www.novator-group.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ . Полное наименование должности: Администратор . Отдел: АХО, Новатор Центр Сантехники Дополнительные распоряжения может получать от: руководителя направления ЦИК Исполнителя этой должности замещает: сотрудник отдела продаж . Положения, приказы, распоряжения, инструкции и другие нормативные и регламентирующие документы, касающиеся деятельности индивидуального предпринимателя. правила работы эксплуатации организационной и вычислительной техники оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, 1С: Предприятие 1:8, 1С: Бухгалтерия 1:8. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ Обеспечение хозяйственной деятельности подразделения; Выполнение показателей KPI в матрице МВО. 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Соблюдение ПВТР; Фиксация времени прихода/ухода при использовании биометрического сканера; Обеспечение хозяйственной деятельности подразделения: Своевременное обеспечение подразделения разными материальными ценностями, которые используются для работы сотрудниками, Закуп хозяйственных товаров; Организация учета, хранения, выдачи разных ценностей, приобретаемых для нужд подразделения; Обеспечение чистоты и порядка на подразделении и на прилегающей территории, организация полноценного обслуживания подразделения, контроль над исполнением этого обслуживания, устранение недостатков; Взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемой площади; Обеспечение своевременного ремонта помещения компании, контроль за исправностью технических средств и оборудование, осуществляя целью взаимодействие с IT-отделом; Контроль за выполнением правил противопожарной безопасности; Организация благоприятных условий в зоне отдыха для клиентов; Организация поздравления сотрудников с праздничными датами и в других необходимых случаях; Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчета. Повышение лояльности компании: встреча клиентов, перенаправление клиентов по интересующим товарам; принятие телефонных звонков, перенаправление клиентов по менеджерам; сбор данных по конверсии; сбор данных по опросу клиентов не совершивших покупку; принятие претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов. Оператор ЦОУ отслеживание «он-лайн» заявок на установку в журнале; своевременное согласование с клиентом времени для прибытия монтажной бригады; подбор монтажной бригады на осуществление работ; .контроль за выполнением работ; сбор информации у клиента о качестве выполненных работ; предоставление установленных форм отчетности. Осуществление контроля за соответствующим оформлением подразделения, размещением, обновлением и состоянием рекламных материалов, Визуальный осмотр розничной точки: проверка выставки (наличие правильных ценников на выставке необходимого формата, товар представлен в полном объеме); . внешний аудит магазина (чек-лист); Выполнение дополнительных обязанностей: . тестирование продавцов в начале каждого месяца на знание акций проходящих в магазине; . табелирование и оценка технического работника; контроль графика работы сотрудников подразделения;. свод оценки сотрудников НЦС . составление и отправка реестра бухгалтерских документов.
Март 2020Июль 2021
1 год 5 месяцев
ООО»Ломбард Оливин»

Иркутск

Финансовый сектор... Показать еще

Товаровед-оценщик
Приемка-оценка драгоценных металлов, расчёт процентной ставки,работа в 1С, заполнение бланков, обзвон, отчётность
Май 2018Ноябрь 2019
1 год 7 месяцев
ООО "Тулун-ТелеКом"

Иркутская область, t-tk.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Консультирование клиентов лично и в телефонном режиме по всем возникающим вопросам; - Разрешение обращений (смена тарифного плана. восстановление паролей, баланс и платежи, включая прием платежей, работа с кассой ); - Информирование о услугах компании; - Операции с договором клиента (создание, закрытие, переоформление, приостановление). - Взаимодействие с другими службами организации. -Работа с оборудованием ( роутеры, коммутаторы)

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Пользователь ПК
Консультирование
Телефонные переговоры
Составление договоров
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Работа с жалобами клиентов
Грамотность
Консультирование клиентов по телефону
Поиск информации в интернет
MS Office
Работа с клиентами
Активные продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение общаться с людьми‚ грамотная речь ‚ исполнительность‚ умение работать с большим объемом документации‚ структурировать информацию‚ стрессоустойчивость‚ аналитический склад ума. Знание Microsoft Office, Word, Exel, Carbon Billing версия 4 и 5, NetMonitor, работа IP-телефонией.

Среднее образование

2015
МОУ СОШ № 20 Г. Тулун

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа