Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 10 сентября 1978
Москва, готова к переезду (Иркутск), не готова к командировкам
Аналитик, руководитель отдела контроля call центра.
1 000 $ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 8 месяцев
Июнь 2005 — по настоящее время
19 лет 11 месяцев
ООО "Смарт консалтинг", call центр Wilstream.
Руководитель отдела контроля.
Анализ деятельности компании и разработка программ, направленных: - Улучшение качества предоставляемых услуг: разработка совместно с техническим отделом специальных программ для прослушивания операторов (Фантом, Спрут, Биллинг). Разработка критериев оценки и коэффициента качества работы операторов по двум направлениям (входящий и исходящий телемаркетинг). - Сбор информации после проведения проекта (отзывы заказчиков). - Снижение `текучки` кадров (обучение персонала, создание благоприятной атмосферы в коллективе, применение методов материального и нематериального стимулирования) - Привлечение потенциальных клиентов (контрольные звонки заказчикам, сбор положительных отзывов и рекомендации по размещению их на сайте компании, создание звуковых файлов работы операторов по услугам `идеального секретаря` и `презентациям`). Работа с рекламациями (ведение переговоров, предоставление звуковых файлов при возникновении спорных моментов, определение количества некачественных презентаций) - Проведение тренингов для операторов
Апрель 2005 — Июнь 2005
3 месяца
ООО "Смарт консалтинг", call центр Wilstream
руководитель отдела контроля(входящий телемаркетинг)
Организация системы контроля по данному направлению, разработка критериев оценки операторов услуги "идеальный секретарь", осуществление контроля над работой операторов данного направления, разработка программ по улучшению качества услуг, обучение персонала, работа с заказчиками проектов, оперативное устранение недочетов, выявленных в ходе работ, контрольные звонки заказчикам с целью выявления недочетов в работе отдела "входящих звонков"
Ноябрь 2004 — Апрель 2005
6 месяцев
ООО "Смарт консалтинг", call центр Wilstream
Менеджер отдела контроля
(исходящий телемаркетинг) Должностные обязанности:. Разработка критериев оценки услуги "презентация" б создание и внедрение отчетной документации в разработка сценария разговора. Контроль над работой отделов презентаций: - Прослушивание операторов в режиме он-лайн, выставление оценок, ведение отчетной документации - Работа с менеджерами и операторами по улучшению качества работы (указание на ошибки и способы их устранения)
Октябрь 2003 — Ноябрь 2004
1 год 2 месяца
ООО "Арктика Ойл"
начальник отдела продаж
Анализ работы отдела продаж, отбор персонала, обучение и осуществление контроля над их работой
Сентябрь 2002 — Октябрь 2003
1 год 2 месяца
ООО "Арктика Ойл"
Менеджер по продажам
(вода Байкала) Должностные обязанности: -Поиск потенциальных клиентов. Проведение переговоров -Заключение договоров
Обо мне
Дополнительные сведения: ПК - Word, Excel, Access, пользование Интернетом, эл.почтой, Спец.программы - Avaya billing, Processor Sprut, Phantom Monitor, Phantom Navigator Английский язык: базовый уровень Личные качества: умение организовать работу, целеустремленность, ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, аналитические способности
Высшее образование
2000
ИГСХА
зооинженер, отлично
2000
ИПК
менеджер АПК, без диплома
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения