Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 20:06
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 4 ноября 1986
Иркутск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ведущий специалист отдела кадров, Главный специалист отдела кадров
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
ООО Газпром недра, ПФ Востокгазгеофизика
Ведущий специалист отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме(прием, увольнение, переводы), формирование личных дел, работа с архивом. Подготовка отчетности в головную организацию, предоставление информации по запросам головной организации, подсчет стажа (также северного стажа), ведение суммированого учета, работа с пенсионерами (составление справок о стаже) и т.д.
Полная работа в программе 1с ЗУП и системе АСУП (SАP). Проверка табеля учета рабочего времени, подготовка приказов о северной надбавки, направления на вахту. Знание работы в Контуре (отправка отчетности, выгрузка листков нетрудоспособности). Выдача направлений на медицинский осмотр и контроль срока прохождения. Хранения оригиналов заключений.
Апрель 2015 — Август 2015
5 месяцев
филиал ФГУП "ГУССТ № 9 при Спецстрое России"
Иркутская область
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела кадров
-Планирование работы отдела кадров;
-Разработка штатного расписания, штатной расстановки;
-Полностью кадровая работа (кадровое делопроизводство, работа с вахтой);
-Подбор персонала, проверка анкет при приеме на работу (рабочий состав, ИТР)
-Разработка ДИ, положений;
-Подготовка отчетности по требованию управления;
-Организация хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек, ведение личных дел, карточек и другой кадровой документации;
-Оформление больничных листов;
-Осуществление контроля над соблюдением трудового законодательства и трудовой дисциплины работниками филиала и т.д
Июль 2014 — Март 2015
9 месяцев
ОАО "Сибавиастрой"
Диспетчер строительного комплекса
Подготовка отчетов по отслеживанию работы техники на строительных объектах, отслеживание вовремя ли (согласно заявкам) поступили материалы на стройку. Помощь производителям работ и мастерам СМР в подачи заявок. Согласно регламенту поданы ли заявки на технику.
Май 2012 — Июнь 2014
2 года 2 месяца
ОАО "Сибавиастрой"
Ведущий специалист службы управления персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объеме при численности работников 1000 человек. Оформление трудовых договоров, доп. соглашений; оформление приказов о приеме, переводе, об увольнении; предоставление отпусков, обработка листов нетрудоспособности; оформление справок о стаже работы, льготных справок о работе во вредных (опасных) условиях труда; расчет всех видов стажа работы; ведение табеля учета рабочего времени работников; выдача, учет, оформление трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение личных карточек формы Т- 2; оформление командировок; взаимодействие с Пенсионным Фондом РФ (ГУ), оформление документов для назначения пенсии работникам предприятия; ежеквартальная отчетность по персонифицированному учету; подбор персонала, работа с резюме соискателей, прием документов, работа с кадровым резервом; ежемесячная отчетность по списочной численности, трудовой дисциплине; взаимодействие с районными военкоматами, сверка, подготовка документов к проверке, сдача отчета; подготовка необходимых материалов для представления работников к поощрениям и награждением; взаимодействие с центром занятости населения, ежемесячная подача сведений о выполнении квот по инвалидам; Работа с иностранной рабочей силой (ближнее и дальнее зарубежье (работа с ФМС, ЦЗН, МИФНС, регистрация, разрешение на работу, договоры). Работа с договорами ГПХ.
Январь 2010 — Апрель 2012
2 года 4 месяца
ОАО "Сибавиастрой"
Юрист
разработка учредительных документов, договорная работа на предприятии, разработка проектов договоров, претензионная работа на предприятии, представления организации в судах, подготовка документации к электронным торгам, принимала участие в разработке документов и т.д.
Октябрь 2008 — Декабрь 2009
1 год 3 месяца
ОАО "Сибавиастрой"
Экономист
Ведение табеля учета рабочего времени, обработка путевых листов, начисление заработной платы, формирование бюджета, ФОТ и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Пунктуальна, ответственна, легко обучаема, аккуратна, целеустремлена, коммуникабельна, стрессоустойчива, компанейская.
Управляю автомобилем, стаж 18 лет. Вредных привычек не имею.
Хобби- путешествие, спорт, дача.
Высшее образование
2016
Управление персоналом в организации
2009
Гражданского права и процесса, Юриспруденция
2008
Организация рынка, Экономика и управление на предприятии (строительство)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
эффективное управление бизнес-процессами
Эксперт-консалт Учебный центр
2013
иностранные работники в 2013г что нужно знать работодателю
ООО "Гарант-Сервис Иркутск"
2013
Рабочее время и его оформление
АНО "Образовательный центр Гарант"
2013
КонсультантПлюс/Технология ПРОФ
ЗАО "КонсультантПлюс в Иркутске"
2012
защита персональных данных работников
ООО "Информационный центр "Профессионал", Управление персоналом
2011
подрядные торги в строительстве для государственных и муниципальных нужд
Байкальский государственный университет экономики и права, Иркутск
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения