Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 8 ноября 1987

Иркутск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь, оператор, мерчендайзер

20 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 2 года 2 месяца

Июнь 2014Июль 2016
2 года 2 месяца
ООО ГК "Ладный Дом"

Иркутская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
Обязанности: прием документов, корреспонденции, личных заявлений на подпись руководителя; прием телефонных звонков, фиксирование звонков и передача служебной информации руководителю; организация и проведение телефонных переговоров руководителя; составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; сбор необходимых материалов для заседаний, совещаний, оповещение сотрудников о повестке дня, ведение и оформление протокола заседаний и совещаний; обеспечение рабочих мест канцелярскими принадлежностями и создание всех условий способствующие эффективной работе; прием посетителей; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; печатание и размножение служебных документов; своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Выполнение дополнительных функций: прием сотрудников на работу; мониторинг рынка по строительным материалам, заказ материалов, доставка до объектов; сбор документов от поставщиков.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием посетителей
Входящая корреспонденция
Прием и распределение телефонных звонков
исходящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
Работа с большим объемом информации
Организация совещаний
Прием и распределение звонков
первичный документооборот
Организация встреч
Работа с оргтехникой
Бронирование гостиниц
Пользователь ПК
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Документооборот
исполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Исполнение личных поручений руководителя
Делопроизводство
Организация работы приемной
Деловая переписка
Бронирование билетов
Умение работать в команде
Планирование рабочего дня руководителя
Поиск информации в интернет
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Деловая корреспонденция
Работа в команде

Обо мне

Профессиональные навыки: Уверенный пользователь оргтехники и ПК, опытный пользователь программ: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), навыки работы с интернетом (Internet Explorer, Opera) и электронной почтой, умение оперативного поиска информации в сети Интернет, умение работать с людьми, организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения, умение убеждать, навыки эффективных продаж, опыт работы на кассовом аппарате, знание кассовой дисциплины. Личные качества: уверенность в себе, умение сосредотачиваться на главном, активность, высокая обучаемость, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, умение обучаться и запоминать новую информацию, умение убеждать и договариваться, высокая работоспособность, добросовестное выполнение поставленных задач, открытость, без вредных привычек, желание развиваться.

Высшее образование

2011
Иркутская государственная сельскохозяйственная академия
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения